Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность "Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Любченко Елена Геннадьевна

Практическая значимость:

 

Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости,

Развития воображения, эмоциональной сферы.

 

Методы работы:

 

üМетод драматизации, позволяющий решать воспитательные задачи через воплощение в художественный образ.
üМетод активного воспитания, позволяющий детям накапливать впечатления от произведений искусства и окружающего мира.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezetatsiya_kolobok_-_nash_kolobok.ppt2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ц ентр развития ребенка – детский сад №131 Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность Воспитатель: Любченко Е.Г. г. Калининград Тема: Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок

Слайд 2

Задачи : Учить составлять и отгадывать описательные загадки и загадки со сравнением. Эмоционально, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания. Закрепить представления детей о времени года – весна, ее признаках; использование в речи слов и выражений, необходимых для становления отношений с окружающими, обозначающими социально-нравственные представления детей: слова приветствия, благодарности, участия, эмоционального сочувствия, сострадания. Развитие актерского мастерства, творческих проявлений и воображения в театрально-игровой деятельности через драматургию русских народных сказок. Укрепление здоровья детей через использование традиционных и нетрадиционных методов оздоровления: гимнастика для глаз, массаж ушных раковин, пальчиковая гимнастика, Су – Джок профилактика. Воспитание интереса к русскому народному творчеству. Активизировать в речи детей понятия: «признаки весны», «времена года»; самостоятельно пользоваться системой прилагательных дл правильного оформления речевого высказывания. Цель: Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально-положительный заряд

Слайд 3

Место использования презентации На занятиях, в совместной деятельности с детьми. Практическая значимость: Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, Развития воображения, эмоциональной сферы. Методы работы: Метод драматизации, позволяющий решать воспитательные задачи через воплощение в художественный образ. Метод активного воспитания, позволяющий детям накапливать впечатления от произведений искусства и окружающего мира.

Слайд 4

1. Введение в тему Гимнастика для глаз, массаж ушных раковин

Слайд 5

2. Сюрпризный момент Приход в гости бабушки Забавы Бабушка Забава! В гости ждем тебя сюда. Приходи к нам поиграть, Веселиться, хохотать, Тс-с-с, тихо, тишина, Может, бабушка пришла

Слайд 6

3. Знакомство с главным героем сказки Тише, детки, проходите! Нашу сказку не спугните, Здесь бывают чудеса, Где же прячется она? Сказку мы сейчас расскажем, И расскажем и покажем. Сказка эта – «Колобок»! Знаете ее? Молчок!

Слайд 7

4. Передвижной театр «Колобок» Раз, два, три, четыре, пять, Пора сказку начинать

Слайд 8

5. Прощание со зрителями Артистами ребята побывали И сказку вы, ребята, показали. Артисты, зрители, все были хороши. Похлопаем друг другу от души!

Слайд 9

Итог занятия Определение эмоционального состояния ребенка. Рефлексия: раскрашивание шапочки героя сказки в понравившейся цвет.

Слайд 10

Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2010 – 128 с. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2 – 5 лет – М.: ВАКО, 2007. – 256 с. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. Издательство «Школьная пресса», 2000 Список литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей на тему "Занимательная Азбука"

конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей на тему "Занимательная Азбука" подготовительная группа...

из опыта работы. Развитие творческих способностей детей через разные виды деятельности.

Работа по развитию творческих способностей детей в группе проводим в  образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей....

Всестороннее развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности.

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...

Развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность

На протяжении ряда лет я успешно работаю по теме включения театрализованной деятельности в процесс музыкального образования  дошкольников, где каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, ...