Интерактивная игра-тренажер для детей подготовительной к школе группы Ч. 1
материал по развитию речи (подготовительная группа)
Интерактивная игра-тренажер для детей подготовительной к школе группы Ч. 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_1_.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
дидактическая игра -зимние месяцы- Цель : закрепить знания о зимних месяцах и их последовательности в году . Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить и назвать зимние месяцы. В зависимости от ответов детей педагог самостоятельно, либо совместно с детьми нажимает на цифровое обозначение 1. ДЕКАБРЬ, 2. ЯНВАРЬ, 3. ФЕВРАЛЬ. Когда все месяцы будут обозначены детям воспитатель предлагает запомнить (закрепить знания) о последовательности месяцев в году. Первый месяц зимы – декабрь. Декабрь год кончает, а зиму начинает . Январь – второй зимний месяц, но с января начинается календарный год. Последний месяц зимы – февраль. Далее при переходе на следующий слайд, дети должны ответить на вопросы: Какой месяц после декабря? Какой месяц между декабрем и февралем? и др. В соответствии с ответами детей воспитатель нажимает кнопку с цифровым обозначением (1. ДЕКАБРЬ, 2. ЯНВАРЬ, 3. ФЕВРАЛЬ).
Ззимние месяцы Назовите, какие зимние месяцы вы знаете. 1. 2. 3.
Ззимние месяцы Назовите месяцы, следующие за декабрём? 1. 2. 3.
Ззимние месяцы Назовите месяц перед январём? 1. 2. 3.
Ззимние месяцы Назовите месяцы перед февралём? 1. 2. 3.
дидактическая игра -признаки зимы- Цель : развивать представления о признаках (приметах зимы); совершенствовать навыки связной речи. Ход игры: Дети выбирают карточку с изображением признака зимы и описывает, что на ней нарисовано. Например, нажимая на картинку с изображением медведя в берлоге, ребенок комментирует: «Зимой животные впадают в спячку». Картинка с правильным признаком занимает место в игровом поле. Одна картинка с неверным признаком уходит вниз, за пределы игрового поля.
Ппризнаки зимы
дидактическая игра -признаки зимы-
дидактическая игра -волшебный сугроб- Цель : продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме; развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения. развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь; стимулировать отвечать полным предложением . Ход игры: Педагог в начале игры, обращает внимание, что загадка на время, поэтому необходимо слушать внимательно и до конца, не перебивая воспитателя. Затем, при нажатии на «знак вопроса» начинается движение загадки. Дети слушают и отвечают на вопрос. При наведении курсора на сугроб (до появления курсора «перчатка»), педагог делает щелчок мышкой – сугроб «тает» и появляется картинка - правильный ответ. Переход на следующий слайд осуществляется стрелочкой в правом нижнем углу экрана. Далее алгоритм действий повторяется.
Волшебный сугроб Дед Мороз приготовил для вас зимние загадки. Найдите правильный ответ и отыщите отгадку в сугробе. Попробуем?
Волшебный сугроб По тропинкам, по дорожкам Кто идет на снежных ножках? Кто способен на уловки, Носик у него морковка? По весне растает вмиг Это белый ... ?
Волшебный сугроб Всякая здесь может птица В зимний холод угоститься. На сучке висит избушка, Называется… ?
Волшебный сугроб ? Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные…
Волшебный сугроб ? С неба звездочки летят И на солнышке блестят. Точно в танце балеринки, Кружатся зимой…
Волшебный сугроб ? До чего же повезло — Сколько снегу намело! Выходим спозаранку Кататься мы на …
дидактическая игра -хитрые подарки- Цель : развивать фонематический слух, умение дифференцировать звуки С и Ш в начале слова; развивать связную речь . Ход игры: В начале игры педагог озвучивает игровое задание: «Дед Мороз приготовил «хитрые» подарки. У доброго волшебника есть два мешка, одни со звуком С , а другой – со звуком Ш . Необходимо помочь дедушке правильно разложить подарки (учитывая положение звука в начале слов ). Далее педагог самостоятельно, либо совместно с ребенком нажимает на кнопку с цифровым изображением (1, 2, 3, 4). Кнопка увеличивается и появляется картинка. Педагог предлагает назвать, что нарисовано на картинке, добиваясь четкого, утрированного произнесения первого звука. Далее ребенок (дети) называют в мешок с каким звуком необходимо положить подарок. Педагог нажимает на картинку проверяет правильность ответа. И так далее со всеми 4-мя словами. Переход на следующий слайд осуществляется стрелочкой в правом нижнем углу экрана. Далее алгоритм действий повторяется.
Дед Мороз просит вас разложить по мешкам хитрые подарки. Давайте поможем ему!
Ххитрые подарки С Ш 1 2 4 3
Ххитрые подарки С Ш 1 2 4 3
УРА! Всё получилось!!! МОЛОДЦЫ!
Источники: Шаблон презентации http ://elenaranko.ucoz.ru / Картинки – открытый источник https://yandex.ru/images / Дидактические игры созданы с использованием возможностей программы PowerPoint .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие на планету Математики" Конспект по развитию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивной доски.
Конспект по развитию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски....
"Путешествие для мам" интерактивный досуг с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы
И снова в детском саду утренник для мам. Чем их порадовать? Чем удивить? В этот раз мы пригласили их в путешествие по России. Вместе играли, рассказывали стихи, пели песни.Утренник обобщил опыт работы...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивных компьютерных технологий.
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие, восприятие художественной литературы. Цель: Развитие связной, диалогической речи, активности, самостоятельн...
Использование современных интерактивных технологий в развитии познавательной активности детей подготовительной к школе группы.
В настоящее время наблюдается критическая ситуация в познавательной деятельности и развитии речевой активности детей, решая проблему познавательно-речевого развития, нельзя не оценить возможности широ...
Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»
Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...
Сценарий интерактивной логопедической викторины для детей подготовительной к школе группы
Тема: «Знатоки родной природы»...
Интерактивная игра-тренажер для детей подготовительной к школе группы Ч. 2
Интерактивная игра-тренажердля детей подготовительной к школе группыЧ. 2...