Презентация на семинар по здоровьесбережению .Игра
презентация

Рабжаева Маргарита Эрдыниевна

Презентация на семинар по здоровьесбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberezhenie_seminar_16_04_2019.pptx81.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Администрация МО « Бичурский район» МБДОУ Детский сад «Ёлочка» Здоровьесбергающие технологии в условиях реализации ФГОС ДО Подготовил : заведующий МБДОУ Рабжаева М.Э. п .Потанино ,2019 г

Слайд 2

Задание 1 П резентация команд Выбор названия, капитана, девиза

Слайд 3

Забота о здоровье воспитанников –это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский

Слайд 4

Здоровье- это вершина, которую должен каждый покорить сам Восточная мудрость

Слайд 5

Задание 2 «Толковый словарик» Команда №1 – дать понятие, что такое здоровье Команда №2 – что такое здоровьесберегающие технологии

Слайд 6

Здоровье- это состояние полного физического, психического, социального благополучия». « Здоровье - это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений». Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого. Поэтому главной задачей по укреплению здоровья детей в детском саду является формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

Слайд 7

Здоровьесберегающие технологии- Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 8

Задание 3 Закончить пословицы о здоровье Чистота- … З доровье дороже… Чисто жить- … Если хочешь быть здоров-… Недосыпаешь-здоровье… Сладко есть и пить- по врачам…

Слайд 9

Чистота- залог здоровья Здоровье дороже золота Чисто жить - здоровым быть Если хочешь быть здоров- закаляйся Недосыпаешь-здоровье теряешь Сладко есть и пить- по врачам ходить

Слайд 10

Задание 4 Блиц- опрос Назовите принципы закаливания- три « П» Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? Как называется наука , занимающаяся изучением ЗОЖ? Что такое стретчинг ?

Слайд 11

Постоянство, последовательность, постепенность Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу . В алеология Стретчинг - специальные упражнения под музыку, которые проводятся не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах, либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении. Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием)

Слайд 12

Задание 5 Выделить основные направления оздоровительной работы в воспитательно - образовательном процессе ДОУ

Слайд 13

медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные ; з доровьесберегающие образовательные технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования ; валеологического просвещения родителей ;

Слайд 14

медико-профилактические Компоненты : • мониторинг з доровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; • рациональное питание; • рациональный режим дня; • закаливание; • организация профилактических мероприятий в детском саду; • контроль и помощь в обеспечении требований СанПиНов; • здоровьесберегающая среда в ДОУ

Слайд 15

физкультурно-оздоровительные ; Компоненты : • двигательный режим дошкольников • оздоровительный режим дошкольников • динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т. д.) • подвижные и спортивные игры • контрастная дорожка, тренажеры • утренняя гимнастика • физкультурные занятия • закаливание • спортивные развлечения, праздники • День здоровья • СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра) • Ритмопластика, логоритмика , стретчинг • Гимнастика бодрящая после дневного сна, • Индивидуальная работа по физическому воспитанию, • Оздоровительные, лечебные игры, упражнения для профилактики плоскостопия и формирования правильной осанки • Занятия физическими упражнениями на прогулке, • Детский туризм, • Самостоятельная двигательная активность,

Слайд 16

Здоровьесберегающие образовательные технологии Технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников .

Слайд 17

технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; • Специально организованные встречи, игровые тренинги с детьми; • Релаксация; • Музыкотерапия; • Сказкотерапия ; • Психогимнастика • Фонетическая ритмика

Слайд 18

здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов , в т.ч . культуры профессионального здоровья , развитие потребности к здоровому образу жизни

Слайд 19

валеологического просвещения родителей обеспечение валеологической образованности родителей

Слайд 20

Задание 6 озвучить стихотворения при помощи шумовых самодельных игрушек , танцев, мимики, пантомимы, песней (на выбор участников)

Слайд 21

На зелененькой опушке – ква-ква- ква ! – Собрались, сидят лягушки – ква-ква- ква ! «Мух ловить – ням-ням-ням ! – Очень вкусно нам, нам, нам! А потом по лужам прыгать – шлеп-шлеп-шлеп!». Ох, веселый, лягушата, лягушачий вы народ! Все сильнее, все сильней лягушатам веселей! Хи-хи-хи! Да ха-ха-ха! Вот какая красота! Закачались деревья, зашумела трава – Ша-ша-ша , ша-ша-ша ! На деревьях запела, заиграла листва – Ла-ла-ла, ла-ла-ла! И по небу прокатился шалунишка громкий гром – Бом-бом-бом! И закапали капели, тихо песенку запели – Кап-кап-кап! Вот по крыше, по стеклу – Кап-кап-кап! По крылечку моему – Кап-кап-кап! Все сильнее, все сильней лягушатам веселей! Хи-хи-хи! Да ха-ха-ха! Вот какая красота

Слайд 22

Задание командам – сделать бусы и букет выбрать по одному цветному кругу диаметром 8–10 см. На каждом круге-бусине предлагаем каждому кратко написать о достижениях, опыте в вашем ДОУ по здоровьесбережению . На обратной стороне- отзывы о проведенном мероприятии. (для команды №1 – бусы, для команды №2- букет)

Слайд 23

Подведение итогов

Слайд 24

Берегите здоровье друг друга, Мы – природы малая часть, Вы кому- то ответили грубо – Чью-то жизнь сократили на час.

Слайд 25

Ирина Самарина. «Главное, чтоб дети не болели» Чтобы вы сегодня ни хотели И куда бы реки ни текли, Главное, чтоб дети не болели, Чтобы быть здоровыми могли … И совсем не важен день недели, Имена и постановка фраз, Главное, чтоб дети не болели Ни вчера, ни завтра, ни сейчас… Ничего, что за окном метели, Кризис, буря, шторм, дефолт, гроза, Главное, чтоб дети не болели – Чтобы улыбались их глаза! Ничего, что далеко до цели, Что подорожала жизнь в сто раз, Главное, чтоб дети не болели ни вчера, ни завтра, ни сейчас… И важней всего на самом деле, Чтобы мы детишек берегли. Главное, чтоб дети не болели. Их здоровь е – счастье всей земли!

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к семинару по народным играм

значение игр в развитии ребёнка, методика обучения детей народным играм...

Семинар - практикум «Здоровьесбережение - приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ»

В данном семинаре-практикуме педагоги вспомнят понятие "здоровьесбережение", освоят нетрадиционные здоровьесберегающие технологии. В практической части: педагоги обучаться способам саморегул...

Семинар-практикум "Здоровьесбережение педагогов в профессиональной деятельности"

Современному педагогу необходимо быть здоровым, сохранять высокую работоспособность и творческое долголетие, для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда. Напряжённая работа педагога с детьм...

Деловая игра в форме семинаре на тему: «Игра – среда здоровьесбережения»

Цель:  Повысить компетентность педагогов  в области образовательных технологий  здоровьесбережения, а также резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.Ход игр...

Коломыцева Ольга Викторовна Деловая игра в форме семинаре на тему: «Игра – среда здоровьесбережения»

Деловая игра в форме семинаре на тему:«Игра – среда здоровьесбережения»Цель:  Повысить компетентность педагогов  в области образовательных технологий  здоровьесбережен...

« Семинар - практикум: Здоровьесбережение - приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ»

Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о зд...