Конспект: "Съедобное-несъедобное"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по речевому развитию
«Съедобное - несъедобное»
Цель:
Развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные.
Задачи:
«Познавательное развитие» - Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.
«Речевое развитие» - Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.
«Социально-коммуникативное развитие» - Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.
«Физическое развитие» - Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.
Материал: резиновый мяч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sedobnoe-nesedobnoe.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по речевому развитию
«Съедобное - несъедобное»
Цель:
Развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные.
Задачи:
«Познавательное развитие» - Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.
«Речевое развитие» - Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.
«Социально-коммуникативное развитие» - Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.
«Физическое развитие» - Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.
Материал: резиновый мяч.
Ход занятия:
Приветствие. Воспитатель проходит на коврик с мячом и предлагает всем ребятам стать в круг.
А сейчас мы с вами поздороваемся с солнышком! (физкультминутку)
а) «Солнышко».
Утром солнышко встаёт выше-выше-выше, (тянем ручки и спинку вверх)
Ночью солнышко зайдёт ниже-ниже-ниже,
(вытягиваем ручки перед собой, тянемся горизонтально, вдоль ножек).
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся (покрутили ручками)
А под солнышком нам весело живётся (похлопали в ладоши.)
б) Пальчиковая гимнастика под музыку. Песня «Червячки».
в) Зарядка «Мы ногами топ-топ-топ».
Воспитатель предлагает ребятам присесть на коврик и поиграть с ним в интересную игру.
- Мы сегодня с вами поиграем в игру «съедобное - несъедобное». Кто-нибудь может мне сказать, что бывает съедобным? А что несъедобным? (дети отвечают)
Воспитатель объясняет правила игры.
- Я называю предмет или еду и кидаю вам мячик, если я называю то, что можно съесть, вы мячик ловите, если это нельзя есть, то вы мячик откидываете.
Воспитатель на примере с одним ребенком показывает, как это будет проходить.
Игра начинается.
Подведение итогов игры:
-Вы все молодцы! Так ловко ловили мяч и правильно определяли съедобное – несъедобное! Мне очень понравилось с вами играть!