Мнемостихотворение "Вот четверка."
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Кононова Ольга Сергеевна

        Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображённую на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него – это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс, как считают детские психологи. И без помощи взрослых здесь не обойтись.

            Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например, 6 и 9, 3 и 8, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных для его восприятия графических образах.

        Я предлагаю вашему вниманию свой опыт в изучении цифр, с детьми средней группы, через запоминание стихотворений.  И поможет мне в этом мнемотехника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Звезда, светящая рубином, сияет пламенем сердец, шатра зеленого венец, корона башни – исполина, четверка бронзовых колец, часов гигантская машина…»

Работа с детьми подготовительной группы с пластелином в нетрадиционной техники-пластилинография, с использованием природного материала (крупа)....

Конспект образовательно формы (занятие с элементами театрализации) «Принцесса Четверка в опасности»

Целью занятия является: закрепить представления детей о цифрах в пределах четырех, о геометрических фигурах, о временах года, о доброжелательном отношении к сказочным героям и животным в игровой форме...