Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

постникова ирина владимировна

Конспект открытого занятия для развития связной речи у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_skazke.docx742.55 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Колпинского района  Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия по развитию речи

«В гости к сказке»

Картинки по запросу картинки сказки репка для детей

        Воспитатель:

                                                                                     Постникова И.В.

        Санкт-Петербург

        2020г.

 Цель: Развивать связную речь детей.

Задачи:

• Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.

• Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

• Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”.

• Закрепить знание сказки Репка.

     • Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.

• Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей:

 «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, деревья, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (на столе лежит письмо).

Дети: Письмо.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Колобок». Она пишет:

 «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь дедушке вытащить репку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А поедем мы на паровозе-Букашка. Чтобы попасть на него необходимо отгадать слова. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной.

Начинаем:

• слон большой, а мышка - маленькая

• кубик квадратный а мяч- круглый

• лук горький, а торт - сладкий

• волк злой, а зайчик - добрый

• зимой холодно, а летом - тепло

• днем светло, а ночью - темно

• вода жидкая, а лёд - твёрдый

(дети по очереди становятся в паровозик)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

(Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка»)

Воспитатель: - Вот ребята мы и приехали на полянку.

Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”.

Воспитатель: ребята кто это у нас тут?

Посмотрите, кто это сидит? (Ворона)

- А ворона где сидит? (Под деревом)

- А как кричит ворона? (Кар-кар)

Воспитатель: посмотрите, ворона волнуются. Она говорит, что у бабушки и дедушки пропали животные. Они убежали из избушки и заблудились в лесу, поэтому они не могут вытащить репку. Ребята, а для того чтобы узнать, кто пропал нам нужно отгадать загадки.

     

     Громко лает на дворе, отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом.

Дети: собака.

Воспитатель: .

- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она лает? (Гав-гав). Загадку мы отгадали, о собачке поговорили, но ее мы не нашли. Где же она?

А я знаю, как ее найти, ее надо позвать. Скажите мы, в какой сказке с Вами?

Дети: (варианты ответов) Репка.

Воспитатель: А как звали собачку в сказке Репка?

Дети: (варианты ответов) Жучка. (дети зовут собачку)

Воспитатель: Ой, смотрите, а чей это хвостик? ()

У нас еще загадка:

В мягкой шубке ходит, песенки выводит,

Молоко из плошки пьет, возле норки мышку ждет.

Дети: кошка.

Воспитатель: А как она говорит? (мяу-мяу)

 А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет) А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

Давайте позовем кошку. Как нужно позвать кошечку?

Дети: кс-кс-кс.

Воспитатель: А вот и наша кошечка.

Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие? (Домашние)

 А почему? (Потому что они живут дома)

Но в сказке Репка был еще один зверек. Кто это? Ребята давайте вспоминать.

Дети: (варианты ответа) мышка.

Воспитатель: А где же она? Давайте найдем ее. Вот она!

А как пищит она?

Как хорошо, что мы всех нашли. Теперь можем идти дальше.

ИГРА С ТУЧКОЙ

Ой, посмотрите, набежали тучки, потемнело все вокруг и теперь не видно куда идти. А давайте поиграем с тучкой.

(звучит веселая шуточная песенка «Тучка»)

Вот и стало светло, выглянуло солнышко. Можно идти.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабушка: Ой, спасибо ребята, нашли наших животных. Ребята помогите дедушке вытянуть репку. (дети становятся возле доски)

Воспитатель: Для того чтобы мы помогли дедушке, нам нужно рассказать сказку, а наши гости послушают. (рассказывают сказку 2-3 детей или все вместе.)

Бабушка: спасибо ребятки за помощь. Помогли вытянуть репку.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!

 Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (становятся друг за другом, едут на поезде)

 Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки из сказки Репка). А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой). Спасибо вам. Вы молодцы. Ой, я совсем забыла: Бабушка приготовила для нас с вами подарки  - раскраска собачки, кошечки и мышки из нашей сказки.

        

Картинки по запросу раскраски кошки, собаки и мышкиКартинки по запросу раскраски кошки, собаки и мышки

Похожее изображениеКартинки по запросу раскраски кошки, собаки и мышки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Грязнуля»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Грязнуля"

Конспект занятия в ДОУ по речевому развитию во 2 младшей группе «Грязнуля»

Программные задачи:

1) Образовательные:

— учить умываться, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.

2) Речевые:

— учить различать и правильно произносить звук «С»; уточнить и закрепить артикуляцию звука «С»; упражнять в правильности и отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи);

— продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными; помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа; упражнять в умении сравнивать предметы по размеру и обозначать результат сравнения словами (большой мяч — маленький мяч);

— обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

3) Развивающие:

— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

— развивать память, мышление, внимание, восприятие.

4) Воспитательные:

— воспитывать интерес к действиям в процессе умывания, желание делать все самостоятельно;

— воспитывать опрятность, аккуратность.

Оборудование: кукла Грязнуля, маска лисы, чудесный мешочек, игрушки: большой красный мяч, маленький зеленый мяч, большой синий кубик, маленький желтый кубик, алгоритм умывания.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Умывалочка».

Ход занятия:

1) Вводная часть.

Воспитатель показывает детям куклу Грязнулю.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Да это же кукла Грязнуля!

Черные ладошки;

На локтях —дорожки…

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

— Что нужно сделать, чтобы кукла стала чистой?(умыть).

— А ведь для тех, кто умывается, вода поет свою песенку. Давайте Грязнуле споем песенку воды.

2) Основная часть.

Воспитатель.

— Но сначала надо сделать зарядку для нашего язычка. И ты смотри Грязнуля, как я с ребятами буду делать разные упражнения.

Проводится артикуляционная гимнастика.

1. Упражнения для губ.

— «Улыбка»

Дети, давайте улыбнемся друг другу. Растяните сомкнутые губы, зубы при этом тоже сомкнуты.

-«Трубочка»

А теперь сделаем упражнение «Трубочка». Вытяните губы вперед. Посмотрите, как это делаю я, и повторяйте за мной.

2. Упражнение для языка.

-«Покусаем язычок»

Воспитатель.

— Давайте тихонько покусаем наш язычок от кончика до середины, выдвигая язычок вперед.

Воспитатель показывает упражнения и предлагает повторить его детям. Следит за точностью выполнения упражнения, хвалит детей.

3. Упражнение для подвижности нижней челюсти.

-«Причешем язычок»

Воспитатель.

-А теперь давайте причешем наш язычок. Растяните губы в улыбке, язычок протисните наружу между зубками, и верхними передними зубками скоблите по язычку. Словно расческой причесываете.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель.

— Молодцы ребята! Теперь ваш язычок легко справится с песенкой воды.

Послушайте ее: «с-с-с-с»

Педагог произносит изолированный звук «с».

Воспитатель.

-В ручейке вода струится,

В речке плещется вода.

Мы из крана будем мыться,

Без воды нам никуда.

-Дети, а вы хотите спеть песенку воды? Давайте чуть —чуть приоткроем кран (имитируют движения). Вода течет небольшой струей — поет негромкую песенку.

Воспитатель предлагает детям тихо спеть песню воды.

Обращает внимание на то, что при пении песенки воды губы растянуты в улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубки. (Хоровое и 5 — 6 индивидуальных проговариваний).

Воспитатель.

— А теперь давайте сильнее откроем кран. (Имитация движения). Вода зажурчала громче. Песенка воды звучит громко. (Тренируется сила голоса).

Рано утром на рассвете.

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки и паучки.

— Даже серый зайка умывается.

Физкультминутка.

(Дети встают в круг)

— Вставайте в круг. Покажем Грязнуле, как серый зайка умывается.

Серый зайка умывается,

Видно в гости собирается:

(дети выполняют движения как при умывании)

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

(движения в соответствии с текстом)

Серый зайка умывается,

Видно в гости собирается.

(дети выполняют движения как при умывании)

Кто — то зайку напугал.

Зайка, прыг! И ускакал.

Воспитатель надевает маску лисы.

— Кого испугался зайка? (лису)

Педагог проговаривает чистоговорку.

«Са — са- са — прибежала лиса».

Просит детей повторить. Дети хором и индивидуально произносят чистоговорку.

Воспитатель предлагает прогнать лису.

«Су —су — су- мы прогоним лису»

По просьбе педагога чистоговорку проговаривают сначала мальчики, потом девочки и индивидуально.

Воспитатель снимает маску лисы.

-Убежала лиса. Ребята, я придумала загадки, в которых есть песенка воды.

Педагог называет слова, в которых звук «с» встречается в начале, в середине, и в конце, вставляя слова, в которых отсутствует звук «с» (солнце, мяч, часы, машина, стрекоза, кубик). Дети хлопают в ладоши, услышав в названных воспитателем словах звук «с».

Воспитатель берет Грязнулю.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А не чистым трубочистам

Стыд и срам!

— Давайте скажем Грязнуле:» Стыд и срам«!

Воспитатель.

— Ребята, давайте научим Грязнулю умываться (дети садятся на стульчики)

Помогут нам картинки.

Педагог вывешивает на доску алгоритм умывания.

По просьбе взрослого дети вспоминают правильные и последовательные действия умывания.

Название конспекта: Речевое развитие в ДОУ. Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Грязнуля».

Воспитатель.

— Послушай, Грязнуля, как надо правильно умываться. (Образец рассказа воспитателя) Дети с помощью воспитателя рассказывают последовательность умывания.

Воспитатель.

— А теперь давайте Грязнуле покажем, как мы умываемся (дети встают в круг).

Пальчиковая игра «Умывалочка»

Мы намылим наши ручки,

(круговыми движениями трут одну ладошку о другую)

Раз — два — три, раз —два- три!

(два раза выполняют по три ритмичных хлопка)

А над ручками, как тучки,

(выбрасывают руки вверх)

Пузыри, пузыри.

(хватательные движения руками)

Н.Нищева.

Воспитатель.

— Ребята, даже игрушки спрятались от Грязнули. Поищем их.

Дети садятся на стулья. У педагога в руках чудесный мешочек.

Воспитатель достает из мешочка большой красный мяч.

— Что это? (мяч)

-Какой мяч? (красный, круглый)

— Сколько мячей я достала из мешочка? (один мяч)

Педагог достает из мешочка маленький зеленый мяч.

— Что это?

-Какой мяч?(круглый, зеленый)

— Сколько мячей стало? (много мячей)

— Красный мяч большой — а зеленый?(маленький)

Педагог достает из мешочка большой синий кубик.

— Что это?

— Какого цвета? (синего)

— Сколько кубиков я достала( один кубик)

Педагог показывает маленький желтый кубик.

-Что это?

— Какого он цвета ? (желтого)

— Сколько кубиков?(много кубиков)

— Желтый кубик маленький — а синий ?(большой)

3) Заключительная часть.

-Молодцы ребята. Наша кукла Грязнуля больше не хочет быть грязнулей. Она пойдет сейчас умываться и будет вместе с нами играть.

КОНСПЕКТ 
открытого занятия по познавательно-речевому развитию 
во второй младшей группе по теме: 
«Колобок – румяный бок»

Цели:

Упражнять детей в употреблении пространственных предлогов, подборе антонимов и определений; учить самостоятельно придумывать концовку сказки; закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать учить детей рисовать округлые формы кистью и гуашью.

Задачи:

Развивать словесно логическое мышление; воспитывать интерес к народным сказкам. Вызвать желание к созданию образа колобка при помощи кисточки.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям корзинку и предлагает отгадать, кто в ней находится:

На окошке он лежал, 
Да тихонечко сбежал, 
По тропинке покатился, 
Да назад не воротился.
        (Колобок)

Воспитатель: Верно. Колобок — у него румяный бок. Давайте вспомним сказку о Колобке.

— Кто испёк Колобка?

— А кто попросил бабку испечь Колобка?

— Куда его положили, чтобы он остыл?

— А когда Колобок остыл, бабка с дедом съели его. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

— Верно ли это?

— Каких животных встретил Колобок в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

— Какие это животные, если они живут в лесу? (дикие)

— А каких животных вы ещё знаете? (домашних)

— Какую песенку Колобок пел?

— Кто съел Колобка?

(Дети отвечают на вопросы, а воспитатель выставляет фигурки сказочных героев из настольного театра и добавляет к ним героя из другой сказки.)

Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите. Кого не было в сказке? (поросёнка)

Верно, поросёнок — это герой из другой сказки.

Скажите, а как называется сказка? («Три поросёнка»)

Давайте поиграем. Игра «Скажи наоборот»

— Медведь храбрый, а заяц (трусливый).

— Зайка добрый, а волк (злой).

— Медведь большой, а колобок (маленький).

— У лисы хвост длинный, а у зайца (короткий).

— Колобок мягкий, а дерево (твёрдое).

Физкультминутка

Вот так чудо — Колобок,

У него румяный бок! (пружинка)

По тропинке покатился,

Да назад не воротился. (вращение руками)

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

И от зайца ушёл,

И от волка ушёл, (имитация ходьбы животных)

А лисице на зубок

Всё ж попался Колобок! (разводят руками)

Воспитатель: Ребята, а вам понравилась, как закончилась сказка? Радостно или печально? Ребята давайте мы с вами поменяет конец этой сказки, и вернём Колобка бабушке и дедушке.

(Дети садятся за столы, и рисуют колобка.)

Итог:

Какие вы молодцы, вы сегодня не только справились с заданием, но еще помогли бабушке и дедушке вернуть Колобка. Мы придумали новый конец нашей сказке. Где Колобок ушел от всех животных от (зайца, волка, медведя и лисы), и вернулся к бабушке и дедушке.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мамин день»

Интеграция образовательных областей « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель

  1. Формирование представления о разных способах выражения любви к маме, 
  2. Формирование умения отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.
  3. Формулирование правил, алгоритмов поздравлений

Задачи:

Образовательные

- познакомить детей с музыкальными произведениями "Мама" Ю. Энтина и  Буржоа Жерара, Чайковского П.И. "Вальс цветов", вызвать эмоциональный отклик на них.

- закрепить, знание цветов, выучить новое слово - алый

- расширить словарный запас

Развивающие

- развивать память, выразительность речи

- содействовать развитию мыслительных операций

Воспитательные

содействовать развитию чувства любви, уважения к родному человеку

- обеспечить поддержку в развитии собственного «Я».

Оборудование и материалы

Игрушка щенка

Корзина, муляжи цветов

Бумажный кружок и лепестки для конструирования цветка (на каждого ребенка)

Мнемотаблица с рисунками по сюжету стихотворения

Аудиозаписи "Мама" Ю. Энтина и  Буржоа Жерара, "Вальс цветов" Чайковского П.И.


Ход занятия

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся.

Звучит песня «Мама»

Воспитатель: Ребята, сейчас звучала песенка. О ком она? (ответ детей: О маме)

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ой, а кто это стучится, пойду, посмотрю. Ребята, к нам в гости пришел щенок, только он какой-то грустный, даже хвостиком не машет. Кто может спросить, что случилось? (дети спрашивают). Воспитатель (говорит голосом щенка): - Здравствуйте. Я Пушок, маленький щенок. У меня есть мама собака. Я сказал моей маме, что радовать и заботиться о ней буду только по праздникам, а она почему-то стала грустная-грустная. Как же мне ее порадовать? Ребята, помогите мне! А как вы, ребята, считаете, заботиться и радовать мамочку нужно только в праздник?(ответы детей: нет, маму радовать и любить нужно каждый день)

Давайте мы сегодня поможем щенку Пушку вспомнить, как можно порадовать мамочку. Как можно радовать маму ежедневно? (ответы детей: маме нужно помогать каждый день, маме нельзя мешать, когда она отдыхает, помочь маме прибраться в комнате, поцеловать маму, помыть посуду, не плакать, делать добрые дела)

-И для детей, и для взрослых, для каждого из нас мама - самый родной, самый дорогой человек на свете.

-Подумайте, как можно назвать маму ласково. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Большая корзина ласковых слов» (Дети встают в кружок)

Передавайте друг другу букетик цветов. Тот, у кого в руках цветы, придумывает слова- определения «Какая моя мама?». Начните говорить так: " моя мама…(ответы детей: Моя мама самая ласковая. Моя мама красивая, Моя мама добрая, моя мама веселая, моя мама любимая, моя мама – солнышко).

Вот сколько добрых слов сказали, целую корзину. Давайте ее поставим на видное место.

Сейчас отправимся на волшебную лесную полянку. Становитесь в кружок. Возьмёмся за руки. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки.(Звучит Чайковский П.И. "Вальс цветов") Покружились, покружились, на полянке очутились. Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек. (Воспитатель ставит в середину красивый цветок в корзине).

Каждый из вас, ребята, является любимым «цветком» мамы. 
Сегодня для мамы в подарок, чтобы ее порадовать, мы разучим стихотворение, которое написала Елена Благинина. Оно называется «Мамин день».

Слушайте внимательно и запоминайте:

Всё хожу, всё думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть конфет? »

Нет!

Вот тебе, родная, в твой денёк

Аленький цветочек – огонёк!

-Что делает девочка в начале стихотворения? (ответ детей или воспитателя: Всё хожу, всё думаю, смотрю.)

-О чем дочка думает? (ответ детей или воспитателя: «Что ж я завтра маме подарю?)

-Что хочет подарить дочка вначале? (ответ детей или воспитателя: «Может, куклу? Может быть конфет?»)

-Хочет подарить девочка маме куклу или конфеты? (ответ детей: - « Нет»)!

-Что же оно все-таки решила подарить? (ответ детей или воспитателя: Вот тебе, родная, в твой денёк Аленький цветочек – огонёк!)

- Почему цветок назван «огонёк»? (горит как огонь, яркий, красивый)

- Что значит аленький? (красный, яркий)

Послушайте внимательно еще раз стихотворение, запомните его, затем глядя на рисунки - подсказки, расскажите его (называет автора, читает еще раз стихотворение с выражением)

Воспитатель вызывает 2–3 детей с хорошей памятью, и вместе рассказывают: либо воспитатель тихо подсказывает, либо ребёнок договаривает строчку.

-Ребята, какой цветок подарила девочка в стихотворении своей маме (ответ детей: «Аленький цветочек – огонёк!»).


- Как можно сделать Аленький цветочек? (Нарисовать, склеить, слепить, вырастить.)

У вас на столах серединка и лепестки аленького цветочка. Соберите его.


Пальчиковая гимнастика «Алые цветы» 

Наши алые цветы

Распускают лепестки (раскрывают кулачки)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(выполняют движения кистями рук то в одну, то в другую сторону)

Наши алые цветы

Закрывают лепестки, (сжимают пальчики в кулачки)

Тихо засыпают,

Головой качают (покачивают кулачками то в одну, то в другую сторону)


-Ребята, о ком мы сегодня говорили? (о маме)

- Во что мы сегодня с вами играли? (собирали в корзинку ласковые слова, играли с пальчиками, слушали музыку)

Чему вы сегодня научились? (ответы детей: научились говорить ласковые слова о маме, научились рассказывать стихотворение, научили щенка радовать свою маму)

- Что мы посоветуем щенку, как он может порадовать маму собаку? (ответы детей: рассказать стих, спеть песню, подарить открытку, цветок, сказать добрые слова, сделать добрые дела).

Щенок: спасибо, ребята, за вашу помощь. Я приду к маме собаке и обязательно воспользуюсь вашими советами.

– А вы, ребята, молодцы! (Хвалит детей за то, что было успешно выполнено детьми)

Саша хорошо запомнил и прочитал стихотворение, Ира внимательно слушала «Вальс цветов», Ваня правильно отвечал на вопросы, Оля придумала самые ласковые слова о своей маме и т.д.

Дети, чаще говорите маме: «Я тебя люблю! » Придёте домой, скажите так, обнимите, поцелуйте. Мамочка вас любит, и вы её тоже.

4

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи « В гости к сказке» для старшей группы

Данный материал направлен не только на развитие речи , но и привлечение интереса к художественному слову....

открытое занятие по развитию речи "В гостях у сказки"

открытое занятие по развитию речи...

Конспект открытого занятия по развитию речи « В гости к сказке» для средней группы

Конспект открытого занятия по развитию речи« В гости к сказке» для средней группы...

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у сказки "Гуси-лебеди".

Конспект открытой организованной образовательнойдеятельности по развитию речиТема: «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»» (с элементами логоритмики)  Цель:...

конспект открытого занятия по развитию речи " В гости к сказке"

Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь....

Открытое занятие по Развитию речи " В гостях у сказки"

Цели: развивать связную речь детей.Образовательные: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением...

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей второй группы раннего возраста

Развивающие задачи:- развивать и активизировать речь детей через рассказывание знакомой сказки;- узнавать и называть персонажей сказки;- развивать сенсорные способности (узнавать и называть цвета: кра...