Конспект на муниципальный этап конкурса «Мой лучший урок» «Путешествие в сказку» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Кох Алла Викторовна

Пояснительная  записка к  ОД  «Путешествие в сказку» к конкурсу «Мой лучший урок»

Направление:  дошкольное воспитание.                                                                 Характеристика группы: старшая группа компенсирующей направленности (ОНР)  

Психоэмоциональный фон благоприятный. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения доброжелательные.

Методические пособия:                                                                                                рабочая  программа  старшей группы компенсирующей направленности ( ОНР) разработана в соответствии с адаптированной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23муницыпального образования Усть –Лабинский район .                                                                                       ОД  для детей старшей группы компенсирующей направленности  составлено с учётом ФГОС ДО.

     ОД  разработана с учётом способностей и интересов детей.  ОД  проходит  в одном игровом сюжете (путешествие по сказкам).    Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приёмы, помогающие решить в интересной занимательной форме программные задачи:                           

   Форма проведения: ситуация – игра.

Методы и методические приемы: словесный, наглядный, игровой; организационный момент, воображаемая ситуация, проблемные ситуации, сюрпризные моменты, ИКТ.  Словесный:  объяснение воспитателем заданий, вопросы к детям.   Практический:  выполнение заданий детьми, использование игровых приёмов, эмоциональной заинтересованности.

Предварительная работа с детьми:  чтение сказки «Заюшкина избушка»; разучивание пальчиковой игры «Замок»; разгадывание загадок о животных, игра в «чудесный мешочек» с описанием и сравнением предметов,                                                                          рассматривание картинок с изображением героев сказок.                                          Длительность ОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста -20 минут.                                                                                                            Цель:  формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям, развивать речь детей,  обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.                                             Задачи:   Образовательные: учить детей внимательно слушать сказки, художественные произведения, умение вести диалог. Обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели.

 

  Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Формировать у  детей способность к диалогической речи. Закреплять умение отвечать на вопросы. Закреплять умение согласовывать существительные с глаголами, использовать в речи предлоги «в», «на»,  «за», «под».                          Развивающие:  развивать умение сопереживать персонажам сказок. Развивать наблюдательность, внимание, память, развивать мелкую моторику,  развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)

        Воспитательные: воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям. Воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки                                                                                                                         

 

Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими принципами: принцип непрерывности, принцип активности, принцип доступности, принцип интеграции.                                                                                По содержанию ОД является интегрированной, так как части ОД объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие (общение и развитие речи), физическое развитие (физкультминутка),  познавательное развитие (рассказ воспитателя), художественно – эстетическое развитие.    Занятие проводится с группой детей. Состоит из этапов, к каждому из которых  даются четкие инструкции.                                                                             Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей. Удалось установить контакт со всеми детьми.                                                   В процессе образовательной деятельности педагог создаёт условия для того, чтобы каждый ребёнок достиг результата. Индивидуальная работа проявлялась в проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а так же в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей. Воспитатель проявляет умение признавать и принимать личность детей, учитывая их точку зрения, чувства, эмоции.                                                                                                                                  В процессе рефлексии детям дана возможность оценить свою работу.

Я считаю, что выбранная мной форма организации ОД  для детей была достаточно эффективной. Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка к  ОД  «Путешествие в сказку» к конкурсу «Мой лучший урок»

Направление:  дошкольное воспитание.                                                                 Характеристика группы: старшая группа компенсирующей направленности (ОНР)  

Психоэмоциональный фон благоприятный. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения доброжелательные.

Методические пособия:                                                                                                рабочая  программа  старшей группы компенсирующей направленности ( ОНР) разработана в соответствии с адаптированной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23муницыпального образования Усть –Лабинский район .                                                                                       ОД  для детей старшей группы компенсирующей направленности  составлено с учётом ФГОС ДО.

     ОД  разработана с учётом способностей и интересов детей.  ОД  проходит  в одном игровом сюжете (путешествие по сказкам).    Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приёмы, помогающие решить в интересной занимательной форме программные задачи:                            

   Форма проведения: ситуация – игра.

Методы и методические приемы: словесный, наглядный, игровой; организационный момент, воображаемая ситуация, проблемные ситуации, сюрпризные моменты, ИКТ.  Словесный:  объяснение воспитателем заданий, вопросы к детям.   Практический:  выполнение заданий детьми, использование игровых приёмов, эмоциональной заинтересованности.

Предварительная работа с детьми:  чтение сказки «Заюшкина избушка»; разучивание пальчиковой игры «Замок»; разгадывание загадок о животных, игра в «чудесный мешочек» с описанием и сравнением предметов,                                                                          рассматривание картинок с изображением героев сказок.                                          Длительность ОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста -20 минут.                                                                                                            Цель:  формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям, развивать речь детей,  обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.                                             Задачи:   Образовательные: учить детей внимательно слушать сказки, художественные произведения, умение вести диалог. Обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели.

 

  Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Формировать у  детей способность к диалогической речи. Закреплять умение отвечать на вопросы. Закреплять умение согласовывать существительные с глаголами, использовать в речи предлоги «в», «на»,  «за», «под».                          Развивающие:  развивать умение сопереживать персонажам сказок. Развивать наблюдательность, внимание, память, развивать мелкую моторику,  развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)

        Воспитательные: воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям. Воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки                                                                                                                          

Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими принципами: принцип непрерывности, принцип активности, принцип доступности, принцип интеграции.                                                                                По содержанию ОД является интегрированной, так как части ОД объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие (общение и развитие речи), физическое развитие (физкультминутка),  познавательное развитие (рассказ воспитателя), художественно – эстетическое развитие.    Занятие проводится с группой детей. Состоит из этапов, к каждому из которых  даются четкие инструкции.                                                                             Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей. Удалось установить контакт со всеми детьми.                                                   В процессе образовательной деятельности педагог создаёт условия для того, чтобы каждый ребёнок достиг результата. Индивидуальная работа проявлялась в проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а так же в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей. Воспитатель проявляет умение признавать и принимать личность детей, учитывая их точку зрения, чувства, эмоции.                                                                                                                                  В процессе рефлексии детям дана возможность оценить свою работу.

Я считаю, что выбранная мной форма организации ОД  для детей была достаточно эффективной. Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное   учреждение

детский сад    № 23   муниципального образования

Усть-Лабинский район

 Конспект на муницыпальный этап конкурса

«Мой лучший урок»

«Путешествие в сказку»

в старшей группе

копенсирующей направленности (ОНР)

 

 

                                                    Воспитатель: Кох    Алла Викторовна                                                                                                              

                                                                                                       

                                     

 

                               

                                                         

х.Железный

2020

   

 Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.

Задачи:обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели, развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету), воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие. 

Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, физическая

Форма проведения: ситуация – игра

Методы и методические приемы: словесный, наглядный, игровой; организационный момент, воображаемая ситуация, проблемные ситуации, сюрпризные моменты, ИКТ.

Словарная работа: обучать детей образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (заяц – зайка, зайчишка).

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка»; разучивание пальчиковой игры «Замок»; разгадывание загадок о животных, игра в «чудесный мешочек» с описанием и сравнением предметов.

Оборудование и материалы: -конверты с моделями на каждого ребенка, картинки: мышки, собаки, лисы, медведя, петуха,  волшебный рюкзачок, сундучок, игрушка – заяц, дорожка здоровья, мультимедийная установка.

 Ход ООД:

Колокольчик мой звенит,

Всех ребят собрать велит,

Становись скорее круг-

Ты мой друг, и я твой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Вместе с улыбкой вы передали друг другу хорошее настроение

 Дети стоят в кругу. Слайд № 1 (Аудиозапись «В гостях у сказки»)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный мир сказок.

А вы любите сказки? Я тоже люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие чудеса.

  Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и улетит.

Вы хотите? Вы готовы? Только вот как нам с вами попасть в страну сказок? Давайте приготовим ваши пальчики и произнесем волшебные слова. (Дети произносят волшебные слова)

Пальчиковая игра  “Замок” Слайд № 2 (Музыкальная пальчиковая игра «Замок»)

Начинаем колдовать, двери в сказку открывать. (С силой сжимаем и разжимаем кулаки.)

Хоть замочек очень крепкий – (сложить ладони в замок)

Металлический и цепкий, азвести ладони и потянуть замок)

Мы его покрутим, (крутим “замочек”)

А потом три раза дунем, (вдох через нос 3 раза дунем)

Покачаем – раз, два, три.

Дверь, замочек, отопри! (Локти на уровне груди, ладони крепко прижать друг к другу, повороты “замочка” от себя.)

Двери открываются, сказка начинается.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, что это? Что это за рюкзачек у нас на коврике, чей он, може вы знаете? (Ответы детей)

-Правильно, кто-то забыл волшебный рюкзачок, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри рюкзака.

Дети ощупывают содержимое и пытаются отгадать, кто внутри.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что там ? Давайте поиграем в игру «Данетка». Для того, чтобы отгадать что там спрятано, вы будете мне задавать вопросы, а я буду отвечать на них или да или нет.  

Игра «Данетка»

Дети: Это книга?

Воспитатель: Нет

Дети: Это игрушка?

Воспитатель: Да

Дети: Может кукла?

Воспитатель: Нет.

Варианты ответов детей…

Дети: Это пушистое?

Воспитатель.: Да

Дети: Это зайчик?

Воспитатель: Да!

Беседа. - А как вы догадалась, что в рюкзачке спрятался зайка? (У него короткий хвост, длинные ушки)

Правильно, ребята! Это зайка, он прибежал к нам из сказки.

- Что можно сказать о характере зайца, какой он в сказках? (трусишка, боязливый.)

-А как в сказках называют зайца? (зайчишка, зайка — побегайка, зайчонок, зайчишка-трусишка).

-Молодцы, ребята. Зайчик прибежал к нам из сказки, а как вы думаете из какой? В каких сказках мы с вами встречаем зайца?

Игра «Назови сказки»: Вспомните названия народных сказок где мы встречаем зайку (за каждый правильный ответ дается фишка красного и синего цвета). («Заяц хваста», «Колобок», «Теремок», «Рукавичка».)

-Да, действительно, в этих сказках мы встречаем зайчишку, но наш гость прибежал из сказки, где его обидела лиса и выгнала его из домика. (Заюшкина избушка.)

4. Игра с загадками. Слайд № 3 (Картинки – отгадки)

- Правильно, ребята, сказка называется «Заюшкина избушка» и зайчик принес нам с собой загадки. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала слушаем загадку и потом говорим отгадку.

Сама рыжевата,

Мордочка плутовата,

Ей не до пирожка,

Ей бы скушать петушка? (лиса)

ебята, как можно назвать лису ласково? (лиска, лисонька, лисичка)

Кто, большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой?

Скушал сладость и реветь.

А зовут его? (Медведь.)

Назовите медведя ласково (мишка, мишенька, медвежонок)

«Ку-ка-ре-ку» кричит он звонко,

Крыльями хлопает громко.

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (Петух.)

Настя, назови петуха ласково (петушок, петенька)

У меня отличный слух,

Острый взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я… (Собака.)

азовем собаку ласково (собачка, собачонка)

Живет в норке

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки. (мышка)

ебята, посмотрите, каких животных мы с вами угадали. А все ли они герои сказки «Заюшкина избушка»ет, мышка из другой сказки.)

Игра «Собери героев сказки»  У вас в руках фишки двух цветов, поделитесь на команды.  (Работа в микро группах: дети собирают картинку-иллюстрацию, называют героя. На доске уже висят готовые иллюстрации, педагог переворачивает иллюстрацию)

Круги  Луллия «Какого героя сказки  тень?»

Ход игры: На первом круге силуэты героя  сказки. Ведущий показывает тень, и спрашивает «Какого героя тень? На втором круге дети находят нужный силуэт, называют героя сказки.

5. Физкультминутка. Слайд № 4

- Правильно, ребята, зайка видит, что вы устали и хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с ним? Тогда встаем в круг.

 Зайцы скачут скок, скок, скок

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают – не идёт лиса!

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

6. Моделирование сказки.

-Вот мы немного отдохнули, и зайка приглашает вас за столы.

У вас на столах лежат конверты, откройте их. Какие геометрические фигуры лежат перед вами? (круги). Чем они отличаются? (цветом, размером). Назовите цвета (белый, серый, оранжевый, красный, коричневый).

Сказку «Заюшкина избушка» мы будем с вами составлять и рассказывать по схеме - модели. Для каждого героя сказки — круг определенного цвета. Для зайчика, как вы думаете — какой? (белый). Почему? Оранжевый круг для… (лисы). Почему? (лиса рыжая). Какой цвет соответствует герою «Заюшкина избушка» — собаке? (серый). Медведю, какого цвета кружок, почему? (дети объясняют, почему круги разного размера, каждый цвет соотносят с героями сказки). А что есть еще у вас на столах — избушки. Они разного цвета, почему? (лубяная – коричневого, а ледяная – синего).

Правильно ребята.

А теперь мы с вами будем рассказывать сказку, используя цветные кружочки. Я рассказываю сказку, а вы выкладываете кружочки друг за другом. Будьте внимательны. ассказываю сказку, дети раскладывают кружочки)

СКАЗКА. Слайд № 5

Жили-были лиса и заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная. (дети ставят модели избушек) Пришла весна, и у лисы избушка и растаяла. А лиса попросилась к зайчику в избушку погреться, да и выгнала зайчика. Идет зайчик по дорожке и плачет, а навстречу ему собака:

– Гав, гав! Что, зайчик, плачешь?

– Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, попросилась она ко мне, да меня самого и выгнала.

– Не плачь, зайчик! Я ее выгоню!

Пошла собака к избушке, и говорит:  - Гав-гав уходи лиса вон!

-А лиса с печки отвечает:– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идет и плачет. Ребята, покажите как зайка плачет (дети показывают как плачет заяц). Навстречу ему медведь:

– О чём, зайчик, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка, какая ребята? — лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу, мы ее из избушки прогоним!

– Нет, не поможешь! Собака гнала, не выгнала. И ты, косолапый, не выгонишь.

Подошли они к избёнке, Медведь как зарычит:

– Уходи, Лиса, вон из избушки!

А Лиса с печи как закричит:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал. А как испугался медведь? (дети показывают)

Идет зайчик дальше по дорожке, плачет. Навстречу петух с косой:

– Кукареку! O чем, зайчик, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Пойдем, зайчик, я тебе помогу, лису выгоню!

– Нет, петух, не поможешь!

Кто ребята помогал зайке выгонять лису? (собака, медведь) Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не прогнал.

Подошли они к избёнке,

– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Пойди, лиса вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

– Одеваюсь.

Петух громче закричал, ребята помогайте мне:

– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Пойди, лиса, вон!

А лиса:- Шубу одеваю.

Петушок еще громче закричал, ребята помогаем петушку:

– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Пойди, лиса, вон!

Испугалась лиса и убежала, а петух с зайчиком стали жить поживать и добра наживать.

Во время рассказывания дети изображают: как плачет зайка, как собака испугалась лису, как петушок поет песню: сначала тихо, потом громче и громче.

ебята. Скажите, хорошо ли поступила лиса с зайцем? ет).

-Какая лиса в этой сказке? (Лиса – хитрая, умная, бессердечная, коварная, лгунью, плутовка) — А какой зайчик? (Зайчик – добрый, слабый, беззащитный, доверчивый, горемыка).

-Почему не помогли зайцу волк и медведь? (Волк и медведь струсили и убежали).

-Кто оказался настоящим героем – помощником, не испугавшимся лису? Кто он(Петушок смелый, храбрый, хороший, красивый).

-Что же победило в сказке, добро или зло? (Добро).

Упражнение для глаз «Глазки крепко закрываем»

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем,

Открываем, поморгаем,

И работать продолжаем.

- Молодцы, ребята. Вы все правильно составляли и помогали мне рассказывать сказку. Как она называется? ( «Заюшкина избушка»). Вам понравилось составлять сказку при помощи моделей?

Воспитатель: Я поделила вас на две команды:

Задание для первой команды – Вам я сейчас назову животное, а вы

 должны будете составить предложения. Первый из трех слов, второй не

 меняя предложение первого, добавляет свое слово, третий не меняя

предложения, добавляет свое слово и четвертый добавляет свое слово.

Например: Кошка быстро бегает. Кошка быстро, ловко бегает. Кошка

 быстро, ловко бегает и прыгает.

 Понятно задание?

Для первой команды слово – Медведь, а для второй команды, я загадала другое животное. (Заяц)

Молодцы! Быстро справились с заданием

7. Рефлексия. -Ну, а нам пора прощаться.

И со сказкой расставаться.

Мы сказку увидели, в сказку играли,

Ну и конечно немного устали.

Закончились наши большие дела,

И нам в детский сад возвращаться пора.

Вот и закончилось наше путешествие. Пусть тот, кто доволен собой и, думает, что у него сегодня все получилось, возьмет улыбающееся солнышко. А тот, кто думает, что у него что-то не получилось сегодня- пусть возьмет солнышко, которое спит. Сегодня мы с вами поиграли в игру «Волшебный рюкзачок, отгадывали загадки, изображали животных и совершили путешествие в сказку «Заюшкина избушка» которую составляли и рассказывали используя схемы – модели.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение.

D:\Screenshot_2020-11-18-09-26-20-730_com.whatsapp.jpg

D:\IMG_20201118_101626_1.jpg

Предметы модели для составления сказки «Заюшкина избушка»

D:\IMG_20201118_101646_1.jpg

Стикеры для релаксации.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-605218-1586888820.jpg

Круги Лулия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заюшкина избушка.

Слайд 4

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Слайд 5

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!

Слайд 6

Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу - собака: - Тяф-тяф-тяф ! Что, зайчик, плачешь? - Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала! - Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Слайд 7

Подошли они к избёнке, собака забрехала : - Тяф-тяф-тяф ! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала.

Слайд 8

Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему навстречу - медведь: - О чём, зайчик, плачешь? - Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ночевать, да меня же и выгнала! - Не плачь! Я твоему горю помогу ! - Нет, не поможешь! Собака гнала - не выгнала и тебе не выгнать! - Нет, выгоню!

Слайд 9

- Подошли они к избёнке, медведь как закричит: - Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал.

Слайд 10

Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу - петух с косой: - Куд -ку-да ! O чём, зайчик, плачешь? - Как же мне не плакать? была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала! - Пойдём, я твоему горю помогу ! - Нет, петух, не поможешь! Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и тебе не выгнать! - Нет, выгоню!

Слайд 11

Подошли они к избёнке, петух лапками затопал, крыльями забил: - Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах, Хочу лису посечи , слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон! - Обуваюсь!

Слайд 12

Петух опять: - Иду на пятах, несу косу на плечах, х очу лису посечи , слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон! Лиса опять говорит: "Одеваюсь!" Петух в третий раз: - Кукареку! Иду на пятах, н есу косу на плечах !... Лиса без памяти выбежала, петух взмахнул косой - её и след простыл!

Слайд 13

И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)

Данный конспект является интегрированной непосредственно организованной деятельностью для детей с общим недоразвитием речи. Доминирующий компонент - ФЭМП (ОО "Познание"), интегрируемые компоненты - Ра...

Конспект открытого коррекционно-образовательного занятия по развитию фонетико-фонематических средств языка в старшей группе компенсирующей направленности по теме: "Уроки мудрой совы: «Звук /Зь/»"

Конспект открытого коррекционно-образовательного занятия по развитию фонетико-фонематических средств языка в старшей группе компенсирующей направленности по теме: "Уроки мудрой совы: «Звук /...

Муниципальный этап конкурса «Мой лучший урок»

           Муниципальный этап конкурса...

Муниципальный этап конкурса «Мой лучший урок»

Муниципальный этап конкурса                       «Мой лучший урок»...

Конспект ООД по развитию математических представлений на тему «Путешествие на ферму» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Конспект ООД по развитию математических представленийна тему «Путешествие на ферму»в подготовительной группе компенсирующей направленности...

Педагогический проект: «Путешествие в мастерскую художника» Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Дюймовочка»

В необходимости приобщения сегодняшнего поколения дошкольников к такому виду искусства как живопись. Ведь современные дети совершенно не интересуются данным видом искусства и погружены в мир виртуальн...