Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
методическая разработка по развитию речи

Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_igry.docx13.21 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.

Задачи:

  1. Упражнять в умении определять характер героя по его поступкам.
  2. Формировать умение оценивать поступки сказочных героев, выражать своё отношение к ним.
  3. Развивать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
  4. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Материал: Карточки – карточки-герои: 12 штук; карточки-поступки: 14 штук.

Ход игры:

  1. ЭТАП «Герои и поступки»:

На столе раскладываются картинки. Дети должны перевернуть их лицевой стороной и определить классификационные группы. (герои и поступки)

  1. ЭТАП «подбери поступок герою»:

Ребёнок выбирает карточку – поступок и определяет героя, совершившего данный поступок.

  1. ЭТАП «Что такое хорошо и что такое плохо»:

Дети говорят каких героев можно назвать положительными, а каких отрицательными, анализируя их поступки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Что такое "хорошо" и что такое "плохо""

Дидактическая игра к организованной образовательной деятельности "Наши добрые дела"...

Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Дидактичсекая игра, направленная на нравственное воспитание дошкольников...

Дидактическая игра "Что такое хорошо, и что такое плохо?"

Определить на показанных картинках "Что такое хорошо, и что такое плохо?"...

Экологическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо"

Представленная экологическая игра формирует правила поведения детей в окружающем мире. В игровой форме дети усваивают, что приносит природе пользу, о что наносит вред. Оформление игры в виде кругов Лу...

Театрализованная игра "Что такое хорошо и что такое плохо"В это

В этом конспекте занятия представлены игры с детьми старшего дошкольного возраста о хорошем и плохом поступке, поведении; учим детей правильно оценивать себя и других, а так же видеть положительные и ...

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Закрепление  представлений  детей старшего дошкольного возраста  о хороших и плохих поступках....

Игра "Что такое хорошо и что такое плохо"

Игра формирует у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; учит видеть положительные и отрицательные качества персонажей....