Дидактическая игра "Собери ромашку" дифференциация звуков т и ть в начале слова
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа)

Ломакина Наталья Александровна

Цель:научить детей различать звуки на слух, определять их место в слове, сравнивать между собой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский дидактический материал. Слова в картинках для автоматизации звука " ш " со стечением согласных в начале слова.

Картинки помогут автоматизировать слова начинающиеся со звука "ш" со стечением согласных в начале слова....

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах и начале слова.

Цели:  автоматизация звука л в слогах и начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно...

Конспект коррекционного (индивидуального) занятия «Автоматизация звука « С» в слогах, в начале слов у ребенка

Автоматизация звуков – очень важный и необходимый этап в коррекционной работе по постановке звуков речи. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, требующая длительной сист...

Конспект коррекционного занятия (индивидуального) «Автоматизация звука «С» в слогах, в начале слов у ребенка с Дизартрией 5 лет.

Коррекционно-логопедическая работа – это система логопедических занятий, включающих воспитательные мероприятия, логопедическую ритмику, упражнения на развитие мотор...

Авторское дидактическое упражнение "Гласный звук в начале слова"

Педагоги-дошкольники прекрасно знают, что фонематические процессы у многих детей сформированы недостаточно или даже не сформированы совсем. Все больше детей в садах с нарушениями речевого развития раз...