Речевые минутки.
материал по развитию речи

Спивакова Анастасия Андреевна

Ежедневные речевые минутки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhedn_rech_minutki_leto.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

        

Придумано  кем-то просто и мудро,

При  встрече  здороваться :

                Доброе утро !

Доброе утро !- солнцу и птицам,

   Доброе  утро !-улыбчивым лицам.

        И каждый  становится

        добрым, доверчивым…

        Пусть доброе  утро  длится до вечера!

Доброе  утро всем, кто  проснулся !        

Доброе  утро, кто улыбнулся ,                        

Доброе  утро  светлому  солнцу ,

Доброе  утро  небу  в  оконце !                

Солнышко ясное,                                Выйди, выйди, покажись !                

Солнышко красное,                                

Вместе с нами покружись !        

Небо  синее, нет  ни  облачка  вокруг-      Солнышко, солнышко,                                Ты- наш друг !

Какое  сегодня  утро ?        

Сегодня  хмурое  утро,                        Сегодня скучное  утро

И , кажется, будет дождь…                Почему же плохое  утро?

Сегодня  доброе утро,        

Сегодня  весёлое  утро        !

И  тучки  уходят прочь !      

********               

Дождик, дождик, что ты  льёшь?

        кап-кап, кап-кап, кап-кап,

Погулять нам не даешь ?

кап-кап, кап-кап, кап-кап,

        Очень мы хотим гулять !                         кап, кап-кап, кап-кап,

 Через лужицы скакать!

кап-кап, кап-кап, кап-кап!

Cел  на  ветку  воробей

И  качается  на  ней.

Воробей   качается-

Лето  начинается   !

Надевает   эта  крошка

Платье красное в горошек

И летать  умеет  ловко.

Это -  божья  коровка !

Хорошо, что солнце светит!

 Хорошо, что дует ветер!

 Хорошо, что зелен лес

 Вырос прямо до небес!

 Целый день до вечера

 Прыгают кузнечики.

 Солнце в небе катится

 И не хочет прятаться!

ГДЕ  ЧЕЙ  ДОМ?

          Воробей  живёт  под  крышей.

В  тёплой  норке  -домик  мыши,

          У  лягушки  дом  в  пруду,

          Домик соловья  в  саду.

         -Эй, цыплёнок,  где  твой  дом ?

          -Он  у  мамы  под  крылом!

Одуванчики  везде

По  весенней  травке

Замелькали  во  дворе,

Разбежались  по  горе,

Спрятались  в  канавке !

Один, два, три, четыре, пять-

Будем  пальчики  считать !

Все  такие  нужные,

Крепкие  и  дружные!

Один, два, три, четыре, пять-

Начинаю я считать :

Папа, мама, брат, сестра!

А мезинчик-  это  я!

Шевелились  у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он  вспорхнул и улетел !

Ходим,  ходим  по  лужку,

Собираем  по  цветку,

Красный, белый, синий  цвет-

Замечательный  букет !

Собирайтесь, дети, в круг!

Я твой друг  и ты мой  друг!

Вместе за руки  возьмёмся

И друг  другу  улыбнёмся!  

Солнце поднимается- цветочек  раскрывается!

Солнышко  садится- цветочек  спать  ложится!  

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать!

МАЛЕНЬКОЕ СОЛНЦЕ

Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.

АФАНАСИЙ ФЕТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раз минутка... два минутка... Проект для детей подготовительной к школе группы по развитию чувства времени

Проект поразвитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста...

Раз минутка... два минутка... Проект для детей подготовительной к школе группы по развитию чувства времени

Проект поразвитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста...

Раз минутка... два минутка... Проект для детей подготовительной к школе группы по развитию чувства времени

Проект поразвитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста...

Раз минутка... два минутка...

Проект для детей подготовительной к школе группы по развитию чувства времени...

Психологические речевые настройки «Минутки вхождения в день»

Основное предназначение речевых настроек – установки на хорошее настроение. Они могут проводиться утром, после зарядки, дети и воспитатель становятся в круг, держась за руки. При произнесении речевых ...

Детские тематические минутки, как форма познавательно – речевого развития детей старшего дошкольного возраста

В данной статье я описываю свой опыт работы по использованию тематических познавательных минуток в работе с детьми старшего дошкольного опыта с целью развития  их познавательно – рече...

"Речевые минутки"

quot;Речевые минутки"...