Сценарий спектакля
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Коченовская Ольга владимировна

речевое развитие во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали»

(Вторая младшая группа)

                                                                            Автор: Коченовская О.В.

Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок, поросенок, жеребенок и корова.

Оборудование: Маски действующих лиц, аудиозаписи песенок и игр, декорации сельского двора (деревянный домик, заборчик, искусственная растительность-травка, деревья).

Ведущий: Здравствуйте! Дорогие наши гости. Мы покажем вам сказку «Как цыплята маму искали».

Одеваем маски.

Ведущий: Жила-была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки.

Курочка:

Я курочка рябая,

Красивая такая!

Цыпляток я зову,

Ко – ко – ко - я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме.

Песня «Вышла курочка гулять».

Курочка:

А теперь ребятки,

Желтые цыплятки,

Поиграйте, погуляйте.

Свежей травки пощипайте.

(Цыплята танцуют или резвятся)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята (вместе):

Мы желтые Цыплята,

Хорошие ребята.

Мама куда-то пропала,

И нам очень холодно стало…

Пойдем маму искать!

(Идут под музыку по кругу)

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели котенка – озорного ребенка.

Звучит тема котенка, он выбегает к цыпляткам.

Котенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Котенок: Нет! Я котенок – озорной ребенок! Мою маму зовут Кошка! Поиграйте со мной.

Игра в клубочки (собирают в корзинку, садятся на стульчики).

Котёнок: Пойдемте, цыплята вашу маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с котенком. (Идут под музыку по кругу) А навстречу им щенок.

Щенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Щенок: Нет! Я щенок, а маму зовут Собака! Поиграйте со мной!

Игра Пес–Барбос: вот сидит наш пес-Барбос спрятал в лапы черный нос. Подходят дети: Эй, Барбос, давай вставай и ребяток догоняй.

Щенок: Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Вместе с котенком и щенком (Идут под музыку по кругу). А навстречу им поросёнок - чумазый ребенок.

Поросёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Поросёнок: Нет! Я поросёнок - чумазый ребенок. Моя мама Свинка. (Игра с поросенком) Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий: Цыплята пошли дальше (Идут под музыку по кругу) и вдруг увидели жеребят, резвых ребят.

Жеребенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Жеребенок: Нет. Я жеребенок – резвый я ребенок. Мою маму зовут Лошадь.

Поиграйте со мной!

Игра «Лошадки»

Жеребенок: Мы устали, отдохнем. А потом опять пойдем.

Ведущий: Присели цыплята на стульчики, отдохнуть немножко. И вдруг услышали…  Му! 

Под музыку выходит корова. Танцует.

Корова:

Я корова, коровушка,

Рогатая головушка!

Ведущий: Ой, кто это?

Цыплята: Корова.

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята: Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама – курица. Она вас давно уже ищет. Пойду ее позову.

Под музыку корова выводит курицу

Курочка (выходит и приговаривает):

Потеряла курица

Всех цыплят на улице.

Ах! Где мои цыплятки?

Ко-ко-ко!

Ах! Где мои ребятки?

Ко-ко-ко!

Цыплята (подбегают к маме, обнимают): Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

Нельзя уходить от меня далеко

Цыплята: Мы больше не будем.

Курочка:

Молодцы, мои цыплятки!

Куд-куда, куд-куда

Собирайтесь все сюда.

Цыплята: 

Обещаем маму слушать,

Умываться, хорошо кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

(все артисты выходят и кланяются)

Ведущий:

Вот и сказочке конец

А кто слушал - Молодец!

Теперь в группу мы пойдем,

Там поиграем и чай попьем!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля "Дюймовочка" в старшей группе

Сегодня 27 марта состоялась премьера спектакля Дюймовочка. Декорации, сценарий и костюмы разработала воспитатель Холдарова Лилия Мунировна. Имею сертификат качества ССИТ, который подтверждает мои авто...

сценарий спектакля "Рождественская сказка"

сценарий спектакля "Рождественская сказка" для детей дошкольного возраста...

Сценарий спектакля «Как девочка из детского сада Красную Шапочку и бабушку от волка спасла»

Данный сценарий может быть использован педагогами в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду...

Методическая разработка сценария спектакля (старший дошкольный возраст) по теме: Спектакль «Весенняя ярмарка»

Спектакль «Весенняя ярмарка»  приурочивается ко «Дню театра» - 27 марта.Мероприятие задумано для ознакомления детей с культурными традициями и обычаями других народов как эффективное средство вос...

Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Кукольный спектакль.Сказка «Злая Спичка».

Действующие лица: Коза ,Ёжик,МедведьВолк,Кот Обормот,Злая Спичка,(коробок)...

Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».

С помощью театрализации у детей формируется умение понимать  содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...

Сценарий спектакля по финансовой грамотности (по мотивам спектакля К.Чуковского "Муха-Цокотуха")

Во время инсценировки у  детей расширяются понятия о товарно- денежных отношениях....