Конспект НОД "Как у нашего кота"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Хабарова Алина Александровна

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_u_nashego_kota.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД  № 1 «ТЕРЕМОК»

142280, Московская область, г. Протвино, ул. Южная, дом 5

тел.: (4967) 31-62-38, (4967)31-62-54, (4967)31-62-55;

эл. адрес: madou1teremok@yandex.ru

сайт: http://prosadteremok.ru

Конспект НОД

 во второй группе раннего возраста

«Как у нашего кота»

по познавательному развитию детей.

Подготовилаьвоспитатель

Емец А.А

г. Протвино, 2016 г.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста

«Как у нашего кота» по познавательному развитию детей.

Тип НОД : Занятие по закреплению и сообщению новых знаний.

Вид НОД: интегрированное.

Цель занятия: Читать детям художественные произведения,

предусмотренные программой. Продолжать работу по обогащению

непосредственного чувственного опыта детей.

Задачи: Учить детей слушать народные потешки, авторские произведения,

соответствующие возрасту.

Развивать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки (кот

Василий, машина).

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, эмоциональную

отзывчивость, умение детей не перебивать говорящего взрослого.

Интеграция с образовательными областями:

Социально – коммуникативное развитие: Формировать у детей опыт

поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Речевое развитие:

Формирование словаря: Обогащать словарь детей существительными,

обозначающими названия игрушек и их частей (кот, котик, шубка, усы,

глаза); прилагательными (мягкая, гладкая, пушистая).

Звуковая культура речи: Упражнять детей в отчетливом произнесении

согласованных звуков. Способствовать развитию артикуляционного и

голосового аппарата.

Приобщение к художественной литературе: Продолжать приучать детей

слушать авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек,

разыгрыванием ситуации.

Физическое развитие: Обеспечить реализацию биологической потребности

детей в двигательной активности.

Художественно–эстетическое развитие: Развивать художественное

восприятие, отзывчивость на доступные пониманию детей произведения

литературы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к детским

потешкам.

Оборудование: Мягкая игрушка кот Василий, игрушечный грузовик, блюдце

и кувшинчик.

Ход занятия:

Воспитатель (заносит игрушку кот Василий): «Ребята, посмотрите кто к

нам пришел! Это кот Василий. Поздороваемся с ним. Здравствуй, кот

Василий.

Кот Василий: Здравствуйте, ребята! Мяу!

Воспитатель: Как интересно он мяукает: «Мяу!». Как мяукает кот

Василий? Скажите: «Мяу!».

Посмотрите, какой он красивый. Какая у него мягкая, гладкая, пушистая

шерстка. (Воспитатель предлагает погладить кота Василия, показать «Ушки

на макушке», глазки, носик. Показать какие у него усы, как он ими шевелит.)

Воспитатель (читает потешку): Как у нашего кота

 Шубка очень хороша!

 Как у котика усы

 Замечательной красы!

 Глазки смелые,

 Зубки белые!

Воспитатель просит показать, как котик лакает молочко (дети

имитируют лакательные движения). Потом облизывается (облизать

сначала верхнюю, потом нижнюю губу по кругу).

Воспитатель (разминка «Кот и мыши»): Поиграем с котиком. Вы станете

мышками и будете тихо, осторожно бегать по ковру пока он спит. Но когда

кот проснется и скажет «мяу» вы вернетесь в свои норки (на стульчики) и

снова превратитесь в ребят (игра проводится три раза).

Воспитатель благодарит кота Василия за то, что он поиграл с детьми.

Предлагает ребятам покатать кота в машине. Кот опрокидывает машину.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто:

 Нет, напрасно мы решили

 Покатать кота в машине:

 Кот кататься не привык –

 Опрокинул грузовик.

В конце занятия дети угощают кота молочком, кот Василий прощается с

детьми. Воспитатель благодарит детей за занятие, хвалит их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Как у нашего кота..."

Занятие для дошкольников 1 младшей группе в ходе НОД "Познание"...

Конспект занятия на тему "Как у нашего кота"

Занятие по развитию речи проводится в младшей группе ....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с деть-ми II младшей группы «Как у нашего кота шубка очень хороша…» к

Конспект предназначен для детей второй младшей группы. Дети научатся передавать выразительный образ котенка цветом, его пушистую шерстку, используя прием рисования тычком углублять представления ...

План-конспект НОД "Как у нашего кота"

Автор разработки: Звягина Ольга Николаевна.Название: План-конспект НОД.Форма работы с детьми: интегрированное занятие.Тема: Как у нашего кота.Цель: способствовать формированию доброго отношения и любв...

Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.

Технологическая  карта  №1 Образовательная область:  «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...

Конспект НОД для 2 группы раннего возраста: Сказочки из бабушкиного сундучка: Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развитие:1.     Познакомить де...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА.

Конспект непосредственной образовательной деятельности  для детей  младшей группы.  Лепка. Русская народная песенка «Как у нашего кота…».Бублики для котаВиды детской ...