Мои публикации
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ооржак Любовь Васильевна

НОД в первой младшей группе на тему: "В гости пришел снеговик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_snegovik.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему:

«В гости к нам пришел снеговик »

 Интеграция  образовательных  областей:  «Познавательное»,  «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие».           

 Решение образовательных задач:

 Образовательная область:  «Познавательное развитие».

• Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур (цвет, форма, величина)

 •Развивать у детей внимание, наблюдательность, логическое  мышление

 ( чем отличаются снеговики друг от друга), назови какой формы, разложи по цвету).

• Уточнить представления детей о времени года (зима, холодно, идет снег, снегопад, мороз, теплая одежда у людей, зимние развлечения и т.д.)

 •Воспитывать любовь к природе.

Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие».

 • Развивать у детей коммуникативные умения (ответы хором, индивидуально), умение слушать друг друга.

 •Воспитывать у детей доброжелательные  взаимоотношения,

  эмоциональную    отзывчивость.

  Образовательная область: «Речевое развитие».

•  Развивать речевую активность детей, обогащать словарь.

  • Развивать творческие способности, воспитывать усидчивость, видеть  красоту в  изобразительных образах.

 Образовательная область: «Физическое развитие».

• Развивать мелкую моторику рук (приклеивание пуговиц).

•Стимулировать двигательную активность на занятии (физкультминутка).

Оборудование :Снеговики,  пуговички, клей.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель: Воспитатель:  Ребята, посмотрите

Мы сегодня не одни

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуйте- сказать.

 Воспитатель спрашивает, у детей:

Какое время года сейчас? Обобщает ответы детей. Дети: На улице зима.

Воспитатель: Пришла зима и преобразила мир своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку. 

    

Основная часть.                    

 Воспитатель: (загадывает загадку):

                       Его не растили

                       Из снега слепили.

                       Вместо носа ловко

                       Вставили морковку!

                       Вот какой же он большой,

                       Кто же, кто же он такой?

 Дети:            Снеговик!

Снеговик:   Здравствуйте, ребятишки,

                     Сколько много здесь ребят!

                    Всех я видеть очень рад!

                     Как зовут меня вы знаете?

 Снеговик:  Ребята, я очень люблю холод, поэтому это моё любимое время года. А как люди спасаются от холода?

Дети: Все тепло одеваются: шубы, валенки, шапки, на ручки одевают рукавички, варежки.

Воспитатель: А чем вы ребята любите заниматься зимой на улице?

Дети: Кататься с горки на санках,  играть  в снежки, лепить снеговика.

Снеговик: Какие вы молодцы! Теперь я вижу, что вы все о зиме знаете. Вы мне очень нравитесь. Дети , была сильная метель и все пуговички оторвались, помогите мне их приклеить.

 Воспитатель: Посмотрите ребята у снеговиков на шубе не хватает пуговиц. Мы ему поможем, да?

Воспитатель: А какого цвета у снеговика шарфик и шляпа? Давайте выберем пуговки такого же цвета.

Будем мы трудиться с вами

Слепим мы снеговика

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. ( Индивидуальная работа с детьми)

А сейчас давайте полюбуемся нашими снеговиками.Посмотрите, какими красивыми пуговицами мы украсили наших снеговиков.

 Воспитатель  вместе с детьми обсуждают работы детей.  Снеговики благодарят  детей за работу, предлагает поиграть в подвижную игру «Лепим снеговика».

Физкультминутка «Лепим снеговика»Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, имитировать  движения с воспитателем.

Снеговики  ещё раз хвалят детей, и прощается с ними.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...