Развлечение "Чудеса с грядки" (вторая группа раннего возраста, совместно с родителями)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Суховатая Ирина Николаевна

Все дети любят развлечения! Для детей раннего возраста мы организовали развлечение совместно сродителями. Данный конспект могут использовать педагоги, работающие с детьми раннего возраста. Тема данного конспекта "Овощи". Разнообразные игровые приёмы стимулируют речь малышей. Совместная работа с родителями создаёт комфортную, дружескую атмосферу. Педагог использует всё пространство группы для реализации поставленных задач. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

(МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА»)

Тел.(42453) 2-12-28, 2-19-86,  факс (42453) 2-12-28, severanka1979@mail.ru;http://severanka.shl.prosadiki.ru/

1166_logo

Развлечение «Чудеса с грядки» 2 группа раннего возраста (совместно с родителями)

Подготовила воспитатель

Суховатая И.Н.

2018-2019 у.г.

Цель.

Формирование знаний об овощах.

Задачи.

Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные со взрослыми игровые действия. Во время игр формировать умение детей повторять не сложные фразы. Обогащать словарь детей. Существительными- названия овощей, глаголами-действиями (собрать), глаголы действия характеризующие взаимодействия людей (помочь). Прилагательными, обозначающими цвет, вкус. Наречиями- далеко.

 Воспитывать отзывчивость на музыку и пение.

Время проведения.

8 ноября, группа 02, 16.00

Участники.

Дети второй ранней группы, родители, педагог.

Ход: Воспитатель переодевается в бабушку. Дети сидят полукругом вместе с родителями.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки! Взрослые родители!

Садитесь рядком, поговорим ладком!

А я бабушка Варварушка!

Ребята, а вы любите в гости ходить? Сейчас наши пальчики отправятся друг к другу в гости. Смотрите! (Руки сжаты в кулаки, распрямляю указательные пальцы: «Привет! Я пальчик правый, а ты кто?

«А я пальчик левый! Давай дружить? (Пальчики обнимаются, целуются)

«Ой, смотри, сколько вокруг друзей-пальчиков. Пойдём к ним в гости!

Ребята, покажите свои пальчики. Привет, я пальчик. Будем дружить? Когда мы ходим в гости, мы обязательно здороваемся. Давайте поздороваемся друг с другом и с нашими родителями.

Дети пальчиками здороваются друг с другом и с родителями.

Воспитатель: «Я приготовила кастрюлю хотела обед готовить: суп варить. Надо пойти в огород овощи собрать. Мой огород далеко, пойдёте?»

Дети встают вместе с родителями и идут за воспитателем по кругу.

Воспитатель: «Огород мой далеко, далеко, далеко, но вместе нам идти легко!» Все повторяют вместе. Педагог заводит всех в круг, в центе круга «грядка с овощами» (шапочки-овощи).

Воспитатель: Посмотрите, на огороде сколько овощей выросло!  Я овощи собирать буду. Сейчас потяну-вытянула и маму…(имя мамы) в морковь я превращу! (капуста, редиска, огурец).

Родители одевают шапочки-овощи. Встают в круг.

Воспитатель: Давайте потанцуем!

Проводится музыкальная игра «Весёлый огород».

Все вместе идём по кругу, родители в шапочках-овощах выходят в центр круга танцуют.

Воспитатель: Как мы рады, что овощи собрали! Какие овощи собрали на огороде?

Дети перечисляют, родители выходят в центр круга.

Воспитатель: Пойдёмте домой, пора обед готовить! Дом мой далеко, далеко, далеко, но вместе нам идти легко!

Все идём по кругу, садимся на свои места полукругом. Стоит корзина с овощами на столе.

Воспитатель: А хотите мой урожай попробовать? Сейчас я помою огурец, морковь. Порежу и дам вам угоститься. Помоги мне Полина, пожалуйста, дай огурец. Спасибо! Помоги мне Таня, пожалуйста, дай мне морковь. Спасибо!

Педагог имитирует действия: моет, режет в игровом уголке. Воспитатель достаёт одноразовые тарелки, вилки с порезанными овощами угощает ребят, родители помогают угощать детей.

Воспитатель: Сейчас вы пробуете огурец. Огурец зелёный и сочный.

Дети пробуют.

Воспитатель: А это морковь. Морковь яркая, твёрдая.

Дети пробуют.

Воспитатель: Давайте, вместе скажем какие овощи: вкусные, полезные!

Дети повторяют хором.

Воспитатель: Пока вы угощались овощами, я суп сварила! Внучка, Даша, иди суп пробуй!

На доске картинка: тарелка супа. Кукла Даша показывает действия: ложкой ест суп.

Воспитатель: Даша, кушай вкусный суп! Вырастешь большая, умная, красивая!

Педагог меняет картинку. Ставит картинку, на которой пустая тарелка.

Воспитатель: Умница, Даша!

Спасибо вам ребята, родители, за помощь! Сейчас можете подойти, поиграть с Дашей, посмотреть овощи.

Детям и родителям предоставляется возможность в свободной деятельности поиграть со всеми атрибутами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".

Конспект игры - занятия во второй группе  раннего  возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...

Художественно-творческая деятельность во второй группе раннего возраста (совместно с родителями) "СОЛНЫШКО И ТУЧКА"

Художественно-творческая деятельность в младшей группе  предполагает закрепление у малышей навыков нетрадиционного рисования пальчиком, тампончиком и кисточкой.  Проводится совместно с родит...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совмест...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями .«Игрушки» произведения А.Л. Барто

Стихи для детей-один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами.Часто ещё до того,как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихотворения от взрослых и выучивает их наизус...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возрастасовместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.  Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации...

Художественно творческая деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями.

дети 2 группы раннего возраста, совместно с родителями участвуют в художественно творческой деятельности " Солнышко и тучка"....

Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста совместно с родителями "Путешествие Колобка".

Конспект развлечения совместно с родителями в рамках проведения Дня семьи....