Конспект Тема: «Мы весняночу поем»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Тимофеева Елена Евгеньевна

Цель: делать куклу «Мартиничка»

Задачи: 1) познакомить детей с малыми фольклорными формами (закличка), приобщать к народному творчеству; 2) учить отмерять длину нити по шаблону;3) находить середину и складывать нить пополам, завязывать узел

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_vesnyanochku_poem.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: "Матрешки"

Тема: «Матрешки»Задачи: Учим детей действовать со сборно-разборными игрушками из двух однотипных частей. Формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с...

конспект Игра на выкладывание "Почки - листочки"

Развитие мелкой моторики рук детей....

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект "Защитникам Отечества славу поем"

Материал посвященный 23 февраля....

конспект. Тема: «Составление описательных рассказов по схеме» на лексическую тему «Домашние животные»

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Составление описательных рассказов по схеме»на лексическую тему «Домашние животные»...

сөйләм үстерү буенча шөгыль конспекты Тема: “Уенчыклар илендә кунакта” Мустафина Г.К. Тема: “Уенчыклар безнең якын дуслар ”

Уртанчылар төркемендә сөйләм үстерү буенча  шөгыль конспектыТема: “Уенчыклар илендә кунакта”  Мустафина Г.К.Тема: “Уенчыклар безнең якын дуслар &rdquo...

Конспект НОД : "Наблюдение за почками на веточках березы и тополя"

Цель:Познакомить с весенними изменениями в жизни растенийЗадачи:1. Познакомить детей с веточками березы и тополя.2. Способствовать накоплению детьми эмоционально – позитивного опыта общения...