Презентация "Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
ЦЕЛЬ: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Родители познакомятся с формами совместной деятельности по развитию речи малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_sovmestnoy_deyat_po_razv_rechi.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Задачи речевого развития Речевое развитие Овладение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
Средства развития речи Общение детей и взрослых Культурная языковая среда, речь воспитателя Обучение родной речи в процессе НОД Художественная литература Изобразительное искусство Музыка, театр, искусство НОД по другим разделам программ Игра
Условия развития речевой активности детей раннего возраста в рамках ФГОС. Внимательное и бережливое отношение взрослого к ребёнку. Организация совместной деятельности ребёнка со взрослым доступной по форме и средствам. Правильный подход воспитателя к организации образовательного процесса. Создание образовательного пространства, предоставляющего необходимые и достаточные возможности для игрового, сенсорного, речевого и двигательного развития с разными материалами. Налаживание тесного контакта воспитателя с родителями является одним из главных условий для развития речевой активности ребёнка.
. Формы совместной деятельности . · наблюдение и элементарный труд в природе; · сценарии активизирующего общения ; разговор с самим с собой , параллельный разговор; · игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения ; провокация или искусственное непонимание ребенка · слушание художественной литературы с использованием ярких красочных картинок ; · инсценирование и элементарная драматизация литературных произведений; · игры на развитие мелкой моторики рук; · дидактические игры и упражнения; · бытовые и игровые ситуации; · элементарное экспериментирование