Драматизация сказки «Репка» для родителей детей младшей группы
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Долгоносова Валентина Ивановна

Задачи: развивать способность детей понимать текст сказки, учувствовать в драматизации сказки, улавливать переживания персонажей сказки, передавать свои суждения о поведении героев. Расширять словарный запас. Воспитывать интерес к народному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiyapo_sk.repka_s_roditelyami_1-oy_ml_gr_2021.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

детский сад №57

                                            Драматизация сказки «Репка»

для родителей детей 1-ой младшей группы №1.

                                                                                                                         Воспитатели:

   Долгоносова В.И.

Воробьёва Е.Г.

                                           

                                                           

                                                               Июнь 2021г.

Задачи: развивать способность детей понимать текст сказки, учувствовать в драматизации сказки, улавливать переживания персонажей сказки, передавать свои суждения о поведении героев. Расширять словарный запас. Воспитывать интерес к народному творчеству.

                                           Ход.

Дети входят под музыку «В гостях у сказки», рассаживаются на стульчики.

Ведущий: «Вот мы с вами оказались в сказочной стране. Вы любите сказки?

Ребята, оказывается, сказки любим не только мы с вами, но и лесные жители.

                                      Стук в дверь.

Входит зайка. В лапах картина к сказке «Репка». Здоровается.

Зайка: «Ребята, мы со своими зайчатами тоже очень любим сказки и хотим вам показать сказку «Репка». Вот картина к этой сказке, сможете назвать героев этой сказки, кто нарисован на картинке?» (дети перечисляют).

Ведущий: «Зайка, вы что-то перепутали, мы знаем другую, правильную сказку про репку, где совсем другие герои:

«Бабка, старый дед и внучка,

  Мышка, кот, собака Жучка».

Садитесь на стульчики, мы вам сейчас покажем эту сказку «Репка».

                                Драматизация сказки «Репка»

  Под музыку «Пойду, выйду ль я» (выходит дед, руки на бок).

Ведущий: Посадил дед репку.  Тянет – потянет, вытянуть не может.

Кличет бабку: «Бабка, бабка, выходи, репку вытащить помоги!»

Выход бабки под музыку «Барыня, ты моя». Встаёт за дедом.

Ведущий: «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Дед и баба: Внучка, внучка, выходи, с нами репку потяни.

Выход внучки под музыку.

Ведущий: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого ещё позвать?

Дед, баба и внучка (хором): Жучка, выходи, репку вытащить помоги!

Выход Жучки под музыку.

Ведущий: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого же ещё позвать?

 Дед, баба, внучка и Жучка (хором): Кошка, выходи, репку вытащить помоги!»

Выход кошки под музыку.  Ведущий: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого же ещё позвать на помощь?

Все герои (хором): «Ну-ка, Мышка, выходи, репку вытащить помоги!»

Выход мышки под музыку.

Ведущий: Мышка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытащили репку!

Затем ведущий задаёт вопрос задаёт вопрос: «Какая репка?» (вкусная, полезная, в ней много витаминов).

Проводится физминутка:

Вот, мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движений)

А теперь её потянем (имитация движений)

И из репки кашу сварим (имитация движений)

И будем, мы от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Ведущий предлагает встать в общий круг, сажают зайчат в круг поиграть вместе с детьми и вспомнить, как тянули репку.

Звучит музыкальная запись «Вытащили репку».

Ведущий: В какой сказке, мы побывали? Кто помогал тянуть репку? Вам понравилось?

Зайки всех благодарят. Дети угощают зайчат морковкой. Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа

Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...

Занятие-драматизация сказки «Три поросенка» во второй младшей группе

Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений....

Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы

Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы...

Конспект игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки «Репка » в во второй младшей группе

Закрепляем умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли; воспитывать умение работать в коллективе и  любознательность....

Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы

Цель сказки: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства....

Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...