"Что есть дома?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Стрельцова Галина Владимировна

Знакомить детей с бытовыми предметами и их назначением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_est_doma.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект Занятия

По речевому развитию

Тема: «Что есть дома?»

                           

                                                                                   Автор: Стрельцова Галина Владимировна Воспитатель ГБДОУ детский сад№73 (высшая квалификационная категория) 2022г

Автор-разработчик:

 Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию «Что есть дома»

Автор разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

Длительность мероприятия: 10 минут

Игра-занятие №1

(речевое развитие)

Тема: «Что есть дома?»

Цель:

 развивать навыки фразовой речи

Задачи:

-знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением,-

 Обогащать словарный запас по теме,

- побуждать внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя;

Наглядный материал. Предметы домашнего обихода или картинки с их изображениями: расческа, ключи, часы, книга, лампа, зеркало, подушка, телевизор, телефон, радио, полотенце, мочалка, щетка, утюг и т.д.

Ход игры

Игра «Что есть дома?»

Воспитатель поочередно показывает детям предметы домашнего обихода или картинки и спрашивает: «Что есть дома?» Дети отвечают хором или индивидуально: «Дома есть телефон (зеркало, утюг...)».

Игра «Я ходил и положил»

Воспитатель раскладывает на столе предметы домашнего обихода, затем берет один из них и произносит двустишие:

Я с расческой ходил И на стол положил.

Дети по очереди подходят к столу и выполняют аналогичные действия:

Я с ключами ходил И на стол положил.

Я с полотенцем ходил И на стол положил...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Есть - что бы жить,а не жить, что бы есть!

Проблема питания, а  точнее режима питания наших чад, волнует чуть ли не каждого родителя. Нас заботит чем, как,  и ещё больше, кагда кормить малыша. Да, режим - это хорошо. Да, мы за режим!...

Презентация:«Нам есть что помнить, нам есть кем гордиться!»

Презентация:«Нам есть что помнить, нам есть кем гордиться!» Презентация о героях-земляках  для детей подготовительной к школе группы....

Консультация на тему: "Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир?"

Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир?...

#СИДИМ ДОМА1

Познавательное, Художественно- эстетическое развитие детей....

#СИДИМ ДОМА2

Расширение знаний детей о зиме...

#СИДИМ ДОМА3

Мастер классы для детей и родителей...

Конспект занятия в старшей группе "У тебя есть две руки. Есть и десять пальчиков".

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Задачи занятия: закрепление умений детей различать правую и левую руки; формирование умений детей определять и называть пальцы, как ...