Дидактическая игра "На чём мы ездим"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Марина Ивановна Чернова

Дидактическая игра для детей второй группы раннего возраста "На чём мы ездим" (ознакомление с окружающим и развитие речи).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_na_chyom_my_ezdim.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«На чём мы ездим»

вторая группа раннего возраста

(ознакомление с окружающим и развитие речи)

МБДОУ детский сад № 131

                                            Воспитатель 1-ой квалификационной категории

Чернова М.И.

Дзержинск 2022 г.

Задачи: развивать у детей умение узнавать, показывать и называть транспортные средства на слух по описанию; обогащать словарный запас; расширять представления о предметах окружающего мира; развивать  познавательный интерес.

Материал: картинки транспортных средств.

Ход игры:

Дети  сидят за столом, перед ними разложены картинки с изображением разных машин.  Воспитатель читает детям стихотворение, затем спрашивает о чем в нем говориться и просит ребенка найти картинку с изображением этого транспортного средства.

В процессе игры необходимо разговаривать с ребёнком, хвалить его за успехи.

Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

В игре могут принимать участие 2-4 ребёнка.

По окончанию игры дети могут самостоятельно рассмотреть  картинки с изображением разных машин.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...