Использование дидактических игр по технологии ТРИЗ как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой деятельности, «экспериментируют» со словами, создают новые, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. При стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают достаточно высокого уровня, поэтому необходимо специальное обучение, направленное на освоение ребенком языка.[3]
Одними из современных технологий, способствующих развитию речи, являются ТРИЗ технологии. Умелое использование приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников изобретательскую смекалку, творческое воображение, связную речь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/01/picture-1368349-1638342201.jpg)
Родительское собрание в младшей группе «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной по ряду причин:- одна из причин - ранний возраст - это период более быстрого, интенсивного развития всех психических функц...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/22/picture-1259470-1595418635.jpg)
"Использование дидактического пособия "Сказочный фартук" в работе над развитием речи детей младшего дошкольного возраста"
Дидактическое пособие "Сказочный фартук"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/22/picture-1259470-1595418635.jpg)
Памятка для выступления на ГМО "Использование дидактического пособия "Сказочный фартук " в работе над развитием речи детей младшего дошкольного возраста"
Памятка "Сказочный фартук"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/22/picture-1259470-1595418635.jpg)
Презентация к выступлению на ГМО "Использование дидактического пособия "Сказочный фартук" в работе над развитием речи детей младшего дошкольного возраста"
Презентация дидактического пособия "Сказочный фартук"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/14/picture-1393760-1647254580.jpg)
Выступление на методическом объединении тема "Использование методов и приемов ТРИЗ технологии, как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"
Одним из основных показателей уровня развития ребёнка можно считать богатство его речи. И от этих данных во многом зависит его общее психическое развитие и будущая успешность в шко...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/14/picture-1058061-1607928937.jpg)
Элементы технологии утреннего и вечернего круга, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Ранний возраст — важнейший период в развитии ребёнка, в том числе и развитии речи. Речь не передаётся по наследству, а малыш принимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых, т. е. овла...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/22/picture-369921-1393067504.jpg)
Технология ТРИЗ как средство развития способностей детей старшего дошкольного возраста
Среди инновационных технологий обучения детей дошкольного возраста значимое место, занимает технология Г. С. Альтшуллера - теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)....