Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Болгова Ирина Александровна

Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.

Развивать умение соотносить предметы по цвету 

Воспитывать доброжелательные отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_zanyatiy_po_sensornomu_razvitiyu.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты занятий по сенсорному развитию

для детей раннего возраста (с 2-3 лет)

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

«Гости»

Задачи:

  1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.
  2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
  3. Воспитывать доброжелательные отношения.

Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).

Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы, художественное слово (стихтворение Г.Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое задание ( «Подбери ниточку к шарику»), поощрение.

Ход занятия:

Воспитатель: И осталась у нас последняя кукла. Какого цвета у нее платье?

Дети: Синее.

Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?

Дети: Да.

(Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).

Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.

Дети: Разглядывают бантики, смотрят на кукол.

Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный бантик?

Дети: Которая в красном платье.

Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?

Дети: Которая в жёлтом платье

Воспитатель: А этот бантик какого цвета?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?

Дети: В зеленом платье.

Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?

Дети: В синем платье.

(Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам).

Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.

Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам.

Ниточки должны быть такого цвета, как шары.

(Воспитатель следит и помогает детям подобрать ниточку к шарикам соответствующего цвета).

Воспитатель: Весело теперь всем стало. Поиграем с шариками? (Все играют с воздушными шарами).

Шарики воздушные Ветерку послушные, Ветер дунул и летят, Пусть летят, куда хотят!

Воспитатель: А куклы прощаются с вами и говорят вам «До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группК нам в гости пришли куклыЦель :- развитие мелкой моторики пальцев с использованием специальной игры;- закрепить знания цвета: красный ,си...

Конспект занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет) «Зайка и геометрические фигуры»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:«Зайка и геометрические фигуры» Задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Форм...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста ( познавательному развитию) . Тема: "Украсим нашу ёлочку"

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста "Украсим нашу ёлочку"...

Конспекты занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)

Данные конспекты направлены на формирование умений различать предметы по форме, величине, цвету....

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста

Конспект НОД по сенсорному развитию для группы раннего возраста Тема: «Мишки» Цель: развитие сенсорных способностей Задачи: Образовательная: -Закрепить умения сравниват...