Любимые мультики
материал по развитию речи (младшая группа)

Климанова Виктория Александровна

интегрированное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по теме «Любимые мультики» для детей младшего возраста в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Поющие мультяшки»

Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы.

Задачи:

Образовательные

- обучать детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением

- познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием

-обучать разыгрывать с помощью кукол би-ба-бо знакомые сказки

-обучать детей передавать характерные черты героев сказок с помощью интонационно-речевой выразительности, мимики и жестов

- закрепить знания детей об основных цветах посредством художественного творчества

Развивающие

- развивать музыкальный слух детей, умение слушать музыку

- обогащать словарный запас детей посредством пропевания слов из песен мультфильмов

- развивать сенсорные способности детей

Воспитательные

- воспитывать чувство сопереживания, умение действовать согласованно с другими участниками театрализации

- воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков

-воспитывать интерес к театрализации

Ход занятия

1. Организационный момент

- Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну мультфильмов.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в сказку мы играть!

- А вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей.

- Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы?

Ответы детей.

2.

- Посмотрите, какой мультяшный домик! Кто там интересно живет?

- Какой домик красивый, яркий, нарядный!

- Ребятки, этот домик не простой, а музыкальный. Здесь живут те герои из мультфильмов, которые играют на различных музыкальных инструментах и поют песенки. Но, чтобы окошечко в домике открылось, нужно выполнить задание. Посмотрите, здесь есть шнурочки, их нужно вставить в дырочки. А здесь паззл, его нужно собрать. (дети выполняют задание - фото).

- Молодцы! Посмотрите, окошечки открылись. Кто это?

Ответы детей.

-А теперь давайте с ними поиграем и споем. На чем играет крокодил Гена?

Ответы детей.

- Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?

Ответы детей.

- Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.

(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые играют на гармошке) фото

Затем картинки в окошечке меняются, соответственно меняются музыкальные инструменты.

3.

- Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

- Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов, но дождик их смыл. Давайте поможем сделать их снова яркими и красивыми.

(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картины, нарисованные воском, от красок картинка проявляется)

Фото

- Молодцы, ребята!

4. Физкультминутка.

- А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике. Фото

5. Дидактическая игра

- Ребята, посмотрите, кто это к нам идет?

Ответы детей.

- Верно, это Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас повстречал! У нас стряслась беда! Все герои мультфильмов перепутались. Помогите нам, пожалуйста, расставить их в свои мультфильмы(Дети собирают разрезные картинки по сказкам К. Чуковского)

6. Инсценировка сказки «Колобок»

- Ребята, тут чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?

Ответы детей.

- Ну-ка, посмотрим, кто там спрятался?

Ответы детей.

- Верно, это Колобок. Укатился он из своей сказки! Нужно его возвратить обратно. Давайте вместе расскажем сказку. Фото.

7. Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, что мы интересного увидели?

Ответы детей.

- А с кем повстречались?

Ответы детей.

- Вам понравилось в стране мультфильмов?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка передвижка "Как с пользой смотреть мультики"

tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpghttp://letitbit.net/download/72399.7db9d5602a4c90e89b5d0f633625/kak_s_pol.zoy_smotret._mul.tiki.rar.html...

Путешествие по сказкам и мультикам

Спортивное развлечение...

Консультация для родителей "Мультик-опасная зона!"

В предложенной консультации раскрывается значение мультфильмов для развития ребенка, особое внимание уделено и опасностям, которые таят в себе некоторые мультфильмы....

Памятка для родителей."Общение с ребёнком в место компьютора и страшных мультиков."

Памятка для родителей. «Общение с ребёнком в место компьютора и страшных мультиков».   «Ничего не может быть  Страшнее, как потерять зрения,  Это невыразимая обида, она ...

буклет Необходим ли просмотр вредного мультика

консультация для родителей в виде буклета...

Презентация: "Любимые мультики"

Цель: развитие аналитического мышления и воображенияЗадачи:1.    Увеличение активного и пассивного словарного запаса2.    Развитие памяти3.    Воспитание п...

Проект "Наши любимые мультики"

Для проекта была сделана стенгазета с персонажами любимых мультиков детей,картинки персонажей они приносили из дома и мы вместе с ними клеяли их....