"Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Анастасия Кузукова

Создание социально ситуации в процессе коммуникативной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moi_lyubimye_igrushki.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : Мои любимые игрушки.

Цель: создание социально ситуации в процессе коммуникативной деятельности 

Задачи:

Создать условия для: умения описывать игрушку.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам,
отзывчивость, умение слушать друг друга.

Ход образовательной деятельности

Ведущий: Ребята у  нас бывают много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта
Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?
Дети: Да!
Ведущий: вы должны отгадать загадку.
Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой ... 

Дети: мишка

Воспитатель : Ребята а  назовите мне вашу любимую игрушку. Ребята опишите мне свою игрушку какая она ?

 Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?
Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! (Прыжки вверх)
Воспитатель: Молодцы ребята. Я хочу прочитать вам стишок

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу ,

Потому что он хороший.

Воспитатель : Ребята а можно бросать игрушки ?

 Конечно ,бросать игрушки нельзя, надо их беречь и не ломать .А еще ребята если ты поиграл с игрушками , то их надо убрать на место. Что бы на них никто не наступил и не сломал. Игрушки не когда не отбираю. Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой ,то надо спросить разрешения у того ,чья это игрушка.

Ведущий: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали, А теперь давайте пойдем поиграем с нашими любимыми игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...