Презентация "Театр теней как средство развития мышления и развития речи детей".
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Двурекова Елена Васильевна

Театрализованная деятельность не только поможет развить речь детей, но и сплотить детский коллектив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prez.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старшая группа №1 (5-6 лет) МКДОУ БГО Детский сад №12 общеразвивающего вида __29 человек __ ______________ (списочная численность воспитанников) Двурекова Елена Васильевна, воспитатель, В КК Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Детский сад №12 общеразвивающего вида 2022-2023 учебный год г. Борисоглебск, 2022 год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение оборудовано с учетом тематического принципа построения ООД. РППС группы насыщенная, содержательная, полифункциональная, трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Все пространство группы распределено по 5 образовательным областям

Слайд 3

Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение

Слайд 4

1. Рабочий сектор - место, используемое для осуществления организованной образовательная деятельности и самостоятельной деятельности детей (по интересам). Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно–исследовательской, двигательной, продуктивной, восприятие художественной литературы и др. «Экспериментирование – исследовательская деятельность», « Центр Экологии » , «Библиотечный центр» =

Слайд 5

1.1.1. Центр экологии 1.1.2 . Центр науки 1.1.3. Центр патриотического, гендерного воспитания 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1.3. Центр математики 1.5. Организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития 1.4. Центр речевого развития 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

2.1. Спортивно-игровой центр 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор предназначен для реализации двигательной активности детей и деятельности, требующей перемещения в пространстве. В группе выделены центры организации определенного вида деятельности. Они не имеют четкого разграничения, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности , когда один и тот же игровой уголок по желанию ребенка можно легко и быстро преобразовать в другой. ППРС организована таким образом, чтобы способствовать развитию детской инициативы и самостоятельности.

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Центр сюжетно-ролевой игры «Кухня» 2.2.1. Центр сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», «Больница»

Слайд 9

2.2.2. Центр сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» 2.2.3. Строительно-конструкторский центр 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

2.2.4. Музыкально-театральный центр 2.2.5. Центр лего-конструирования 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Место для отдыха и уединения 2.4.1. Центр творчества Спокойная зона предназначена для отдыха детей и уединения. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Слайд 12

2. Демонстрация практики трансформации среды . В группе рационально используется каждый метр. Созданы отдельные модули для разных видов деятельности детей. Их оборудования, материалы могут легко трансформироваться, создавать новые условия. Зоны в группе время от времени объединяются или же отделяться. Это позволяет воспитанникам заниматься интересными им делами; 2.3.2 Ситуация 3,4,5 Центры строительно-конструкторский , театрализованной деятельности, спортивно-игровой центр , где дети могут самостоятельно обустроить пространство по своему желанию, облюбовать, оборудовать или обжить его по своему усмотрению, построить свой маленький мирок. 2.3.1. Ситуация 1,2 Центры дорожного движения и сюжетно-ролевой игры . Содержание игрового уголка мобильно, регулярно обновляется.

Слайд 13

4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями оформлена красочно, содержит необходимую, для родителей информацию, которая систематически обновляется. Так, на стендах с детскими работами, родители могут увидеть и оценить творческую деятельность детей. Используются разные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Одна из новых форм взаимодействия - «Родительская почта».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Рисование скотчем - как средство развития мелкой моторики и речи детей, имеющих нарушения в развитии"

Обоснование выбора данной темы, задачи, этапы работы, результаты работы....

Учебно-методическое пособие - презентация "Использование метода мнемотехники в развитии мышления и связной речи детей дошкольного возраста."

Презентация Использование метода мнемотехники в развитии мышления и связной речи детей дошкольного возраста....

Мастер – класс по теме «Театр теней как средство развития мышления и речи детей» с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Мастер – класс по теме «Театр теней как средство развития мышления и речи детей» + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ...

Мастер – класс по теме «Театр теней как средство развития мышления и речи детей» с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Мастер – класс по теме «Театр теней как средство развития мышления и речи детей» + ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

Мастер-класс по теме "Театр теней как средство развития мышления и речи детей".

Постановка цели и задач:Цель мастер-класса: Ознакомление педагогов с методикой по изготовлению пособий для теневого театра.Задачи:Познакомить педагогов с историей развития теа...