Инсценирование сказки С. Прокофьевой "Красный фонарик" средняя группа
материал по развитию речи (средняя группа)

Асадуллина Алсу Ирековна

Цель:

Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Развивать артистичность, эмоциональную выразительность.

Воспитывать нравственные качества детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_krasnyy_fonarik_sr.gr_.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки в детском саду "Красный фонарик" для детей II младшей группы

Цель:

Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Развивать артистичность, эмоциональную выразительность.

Воспитывать нравственные качества детей.

Автор:

Сказка начинается, Гномик появляется,

Он вечерком в лесу ходил и красным фонариком ярко светил.

Выходит Гномик.

Автор:

Гномик очень маленький, но зато удаленький!

Улыбается игриво, умный, добрый и красивый!

Фонарик красный, с огоньком.

Он светит ночью, светит днём!

Гном:

Не страшен вечер поздний, совсем мне не темно

В лесу на небе звёзды, с фонариком светло.

Автор:

Увидел гном, играют звери.

Звери:

Нам плохо в темноте играть,

Повесь фонарик на берёзку,

Он будет лес наш освещать.

Автор:

Пожалел их добрый Гном. Повесил на ветку берёзы красный фонарик, а сам ушёл в свой домик в чаще леса. Вот началось веселье! Стали звери в прятки играть, разбежались в разные стороны. А тут Ойка – капризуля по дорожке идёт.

Ойка:

Ой, какой фонарик красный, светит ярко, ой, как классно!

Пригодится мне такой, унесу его домой.

Автор:

Взяла Ойка красный фонарик, завернула в платок и унесла.

На полянку вышли звери и глазам своим не верят.

Звери:

Где фонарик красный наш,

Кто забрал его у нас (плачут)

Автор:        

Прилетела мудрая Лесная Птица и стала их уговаривать.

Птица:

Вы, зверюшки, не грустите,

Слёзки лапками утрите

Я фонарик ваш найду,

Обещаю, помогу.

(Зверюшки рассаживаются по пенёчкам)

Автор: Подлетела Лесная Птица к Маше и спрашивает.

Птица:

Маша, здравствуй!

В лесу расстроены зверята, фонарик их пропал куда-то.

Маша:

Я не видела фонарик,

Спроси Ойку, она знает.

Автор:

Полетела мудрая Лесная Птица к Ойке – капризуле. Видит, у Ойки на столе красный фонарик стоит, светится.

Птица:

Ойка, здравствуй! Как дела?

Где фонарик ты взяла?

Ойка: Ой! Ой! Ой! Фонарик мой!

Птица:

Добрый гномик приходил и красный фонарик зверятам подарил.

Ойка: Нет, это мой! Это фонарик другой!

Птица:

Ойка, правду говори, я считаю: раз, два, три!

Гном сказал тому кто врёт, фонарик ручки обожжёт!

Автор: Испугалась Ойка, боится взять фонарик, не хочет, чтобы он ей больно ручки обжёг.

Ойка:

Ой, простите! Ой, простите! Вот фонарик ваш, возьмите!

Автор:

Теперь и Ойка будет знать, нельзя чужие вещи брать!

Отнесла Лесная Птица красный фонарик в лес и снова повесила на берёзу.

Выбегают звери.

Звери:

Как греет этот огонёк, он близок нам, он недалёк.

И как светло в лесу у нас, начинай весёлый пляс!

"Танцуй вместе со мной"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление по сказке С. Прокофьевой "Сказка о невоспитанном мышонке"

Сказка учит тому, как некрасиво быть грубым, невежливым.Содержит фразы приветствия, благодарности, прощания....

Вечер английской сказки. Музыкальное инсценирование сказки "Красная шапочка"

Вечер английской сказки Музыкальное инсценирование сказки «Красная шапочка» на английском языкеВступительное слово.Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на встречу с английской сказкой. У каждо...

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему "Королева зубная щетка" по мотивам сказки С. Прокофьевой

Непосредственно-образовательня деятельность в подготовительной группе на тему "Королева зубная щетка"...

Сценарий драматизации сказки С. Прокофьевой "Сказка про грубое слово "уходи".

Замечательная сказка С. Прокофьевой прекрасно подойдет для участия в "Театральной весне", а также просто для организации игры - драматизации. Это произведение прекрасно подойдет для работы  в рам...

Инсценирование сказки Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке" для детей старшей группы.

Цель: закрепить содержание художественного произведения через драматизациюЗадачиСпособствовать закреплению и обобщению знаний о русских народных сказках, содержания сказки «Сказка о г...

Сценарий, посвящённый женскому дню – 8 Марта . Инсценирование сказки"Красная шапочка на новый лад" в старшей группе

                       Сценарий, посвящённый женскому дню – 8 Марта, в старшей группе...

Инсценирование сказки «Пых» в первой младшей группе

Формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям...