Дидактическая игра " Чего не стало"
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)

Бисерова Гульмира Шавкатовна

Предназначена игра для развитии памяти детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_chego_ne_stalo.docx12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа

Материал: мешочек, платок или скатерть; игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок.

Ход игры:

- Ребята, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

- Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

- Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

- Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

- Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! А теперь игрушки хотят поиграть с вами в пряткиВот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, кто спрятался? Кого (чего) не стало(убираю платок вместе с какой-либо игрушкой. Аналогично 4-5 раз)

- Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

- Оставим их у нас в группе? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чего не стало?"

Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»...

Дидактическая игра "Чего не стало?"

дидактическая игра. Тема "Овощи"...

Дидактическая игра "Чего не стало?"

Дидактическая игра «Угадай, чего не стало» Цель:Формирование умения замечать изменения.Задачи: Учить детей запоминать предметы и их изображения, расположениепредметов и картинок в пр...

Дидактическая игра "Чего не стало?" в средней группе.

Создание условий для развития у детей дошкольного возраста внимания и наблюдательности в процессе дидактической игры....

Дидактическая игра "Чего не стало "

Дидактическая игра «Угадай, чего не стало»Цель: Формирование умения замечать изменения. Задачи:· Учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и карт...

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало?»Цель: Развитие игровой деятельности детей. Развивать интерес детей к дидактическим играм. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт д...