Один - много
методическая разработка по развитию речи

Забродская Наталья Геннадьевна

дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_mnogo.docx991.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Один – много»

для детей 3 – 4 лет в таблицах

Цель игры:

- обучать детей образовывать существительные единственного и множественного числа;

- закреплять умение согласовывать слова;

- обогащать словарный запас детей;

-развивать внимание, мышление, память и речь детей.

 Наглядные пособия: парные карточки с изображением одиночных и множественных предметов.

Описание игры: Разложить перед ребенком карточки с изображениями нескольких предметов. У педагога - карточки с одиночными предметами. Показывая ребенку карточку, нужно спросить: «У меня есть мячик, а у тебя есть мячики?» Помочь ребенку найти карточку с изображением нескольких мячиков. Дать образец ответа: «У меня - мячик, а у тебя - мячики!» Использовать изображения предметов, множественное число которых образуется с помощью разных окончаний: мишка - мишки, цыпленок - цыплята, стул - стулья и т. п.

Много-мало – 7 фотографийФотографии Очень Важный Канал для детей и их родителейФотографияhttps://i.pinimg.com/736x/35/aa/f2/35aaf2831e68b31bd785b02f87e780b8.jpghttps://i.pinimg.com/736x/c1/6f/ef/c16fef733ee57a0ffaa954c13b577a09.jpghttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2010-05/1273093530_rrrrsrrrrryor-052_rrrisr-srrrrs.jpghttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2010-05/1273093520_rrrrsrrrrryor-031_rrrisr-srrrrs.jpghttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2010-05/1273093491_rrrrsrrrrryor-054_rrrisr-srrrrs.jpghttps://img1.labirint.ru/books/375737/scrn_big_1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"

материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Игра "Один-много"

Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Игра "Один-много"

Игра создана в программе Power Point...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"

Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...