Дидактическая игра " Кто, где находится"
методическая разработка

Индюкова Анастасия Петровна

Дидактические игра: "Кто, где находится", " Правильно распредели картинки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kto_gde_nahoditsya.docx344.08 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Кто, где находится»

«Правильно распредели картинки»

для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила:

Индюкова Анастасия Петровна

Дидактическая игра

«Кто, где находится»

Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки

Оборудование: карточки с изображением предметов групп он, она, оно и поле-домик для заполнения группы он, она, оно.

Правила игры: заключаются в правильном подборе участниками карточек с изображениями персонажей и предметов, наименование и названия которых должны быть упорядочены в соответствии с мужским, женскими, средним родами. Карточки размещаются на специальном поле, отдельным для каждого рода. После окончания сортирования карточек по родам, дети должны пояснить сделанный выбор.

Ход игры: Детям предлагается разложить картинки в домики под названием «Он», «Она», «Оно».

Дидактическая игра

«Правильно распредели картинки»

Цель: упражнять детей в назывании местоположения людей  относительно домиков

Оборудование:  поле-домик для заполнения группы справа, слева, около.

Правила игры: заключаются в правильном расположении участниками карточек с изображениями персонажей относительно домиков.

Ход игры: Детям предлагается разложить картинки справа, слева, около домиков.

C:\Users\Анастасия\Downloads\IMG-379fc5a7417a58f11ce70d9f75b0d88b-V.jpg


Литература:

  1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.-М.: Просвещение, 1991.-160с.
  2. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы по развитию речи.-М.:ТЦ Сфера, 2007г.-128с.
  3. Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста».-СПб.: «Детство-Пресс», 2009.-64с.
  4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.-М.:Мозаика-Синтез, 2014г.-96с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра по развитию речи "Что где находится"(средняя группа)

*Цель:*Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды по аналогии: сахар- сахарница, конфета- конфетница, хлеб- хлебница , чай- чайник, молоко- молочник , масло- масленка...

Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений для воспитанников среднего дошкольного возраста «Выложи картинку из геометрических фигур», «Ищи и находи»

Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений для воспитанников среднего дошкольного возраста«Выложи картинку из геометрических фигур», «Ищи и находи»...

дидактическая игра "Ищи и находи"

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.Оборудование. Игрушки paзной формы....

Дидактическая игра "Где находиться звук?

Дидактическая (интерактивная ) игра...

Настольная дидактическая игра «Что и где находится?»

Игра «Что и где находится?» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....

Дидактическая игра "Что где находится" (3-4 года)

Дидактическая игра "Что где находится"Цель: учить детей правильно употреблять в речи пространственные предлоги (за, около, из, перед, в,на, над,закреплять умение отвечать...

Дидактическая игра "Кто, где находится"

Учить детей пользоваться в речи предлогами  «в», «на», «с», «под», «за»; понятиями «слева», «справа»...