9.4 Комплекс упражнений по теме "8 марта" упр.№2
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Мелихова Виктория Владимировна
Мамочка-мамуля! (нарисовать сердечко на фасоли) Как тебя люблю я! Как я рад, когда вдвоем (сжимать и разжимать фасоль в кулачках) Мы с тобой гулять идем! (пальчики «шагают» по фасоли) Или что-то мастерим, (попеременно на фасоли сжимаем кулачки и ставим ладони на ребро) Или просто говорим (изображать разговор пальцами двух рук в воздухе) И как жаль тебя опять (сжимать и разжимать фасоль в кулачках) На работу отпускать! (указательный и средний пальчик шагают по фасоли)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по развитию чувства ритма

Данные упражнения способствуют развитию чувства ритма и музыкально-ритмических движений...

Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений

Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С разви­тием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь спе­цифическим компонентом коммун...

Общеразвивающие упражнения под греческую мелодию «Сиртаки» для детей старшего возраста (5-6 лет). Комплекс упражнений сидя и лёжа.

Данная разработка поможет провести интересно утреннюю зарядку, также можно использовать как часть ОРУ в занятии.Музыкальное сопровождение поднимет детям настроение и пожет выполнять упражнения более р...

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна.

Комплексы «бодрящей» гимнастики.  Комплексы упражнений после дневного сна....

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна

Комплексы «бодрящей» гимнастики.Комплексы упражнений после дневного сна...

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна...

Кинезиологические упражнения (комплексы упражнений)

Кинезиологические упражнения.Упражнения в перекладывании предмета1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек пере...