Конспект занятия по развитию речи «Сказка голосов»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Тараканова Анна Михайловна

Речевые навыки детей развиваются в театрализованной игре, в декламации, при озвучивании животных в небольших постановках, которые вполне доступны в дошкольном возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_skazka_golosov.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 44 «Красная Шапочка» города Смоленска

Конспект занятия по развитию речи

«Сказка голосов»

Воспитатели: Калинина Н.И.

Тараканова А.М.

Смоленск

2023

Цель: продолжать учить различать животных, их голоса и учить детей их изображать(подражать).

Задачи:

-Способствовать развитию связной речи.

-Подводить к умению выразительно имитировать голоса  животных с разной интонацией.

-Закрепить умение строить фразу из 2-3 слов

-Повышать речевую активность

-Развивать умение отвечать на вопросы

-Воспитывать звуковую  культуру речи

-Развивать мышление, память, воображение.

-Воспитывать выдержку.

Ход занятия

Автор: Наступила весна. Над лесной полянкой появилось весеннее солнышко. Проснулся медведь, вылез и берлоги и вдруг услышал прекрасную песенку (запись)

Медведь: Кто это так красиво поет?

Автор: Подумал медведь и отправился на поиски.

Скоро он встретил на болоте лягушку.

Медведь: Здравствуй, лягушка. Это ты так красиво поешь?

Лягушка: Здравствуй! Нет, я пою ква-ква. (дети вместе)

Автор: Расстроился медведь и пошел дальше.

Встретил он мышку.

Медведь: Здравствуй , мышка. Это ты так красиво поешь?

Мышка: Здравствуй! Нет, я пою пи-пи-пи. (дети вместе)

Автор: Вздохнул медведь и пошел снова искать того, кто пел красивую песенку.

И вот увидел он луг, на котором паслись корова, коза и лошадь.

Медведь: Здравствуй, коровка. Это ты так красиво поешь?

Корова: Здравствуй! Нет, я пою му-мууу. (дети вместе)

Медведь: Здравствуй, лошадка. Это ты так красиво поешь?

Лошадка: Здравствуй! Нет, я пою иго-го. (дети вместе)

Автор: Пошел медведь дальше и увидел утку, петушка и поросенка, которые гуляли на травке.

Медведь: Здравствуй, петушок. Это ты так красиво поешь?

Петух: Здравствуй! Нет, я пою ку- ка-реку. (дети хором)

Медведь: Здравствуй, уточка. Это ты так красиво поешь?

Утка: Здравствуй! Нет, я пою кря-кря. (дети хором)

Медведь: Здравствуй, поросенок. Это ты так красиво поешь?

Поросенок: Здравствуй! Нет, я пою хрю-хрю. (дети хором)

Автор: Расстроился медведь и пошел дальше искать. Тут он увидел избушку, возле которой играли собака с кошкой.

Медведь: Здравствуй, собачка. Это ты так красиво поешь?

Собака: Здравствуй! Нет, я пою гав-гав. (дети хором)

Медведь: Здравствуй, кошечка. Это ты так красиво поешь?

Кошка: Здравствуй! Нет, я пою мяу-мяу. (дети хором)

Автор: И тут медведь увидел соловья. Он сидел на ветке и пел прекрасную песенку, которая так понравилась ему!

Автор: Наконец медведь нашел, кто так красиво поет и радостный вернулся в лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Сказка наоборот"

Дидактический материал предназначен для старших дошкольников. Все дети умеют сочинять сказки, а вот менять характер героев: из хороших героев делать плохих и наоборот......

Конспект занятия по развитию речи ( сказка "Лиса и заяц")

Конспект занятия по развитию речи ( сказка "Лиса и заяц"), знакомство со сказкой, ее инсценировка....

Конспект занятия по развитию речи «Сказки А. С. Пушкина»

Конспект занятия по развитию речи «Сказки А. С. Пушкина»Цель: Закреплять умения рассказывать о своих любимых сказках, инсценировать любимые фрагменты произведений, загадывать загадки ...

Конспект занятия по развитию речи "Сказка в гости к нам пришла"

Занятие для воспитанников 2 младшей руппы ДОО по развитию речи....

Конспект занятия по развитию речи "Сказки А.С.Пушкина"

Конспект занятия по развитию речи "Сказки А.С.Пушкина"...

Конспект занятия по развитию речи «Сказка в гости к нам приходит»

Конспект занятия по развитию речи «Сказка в гости к нам приходит» старшая группа....