Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Повесьма Светлана Владимировна

Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.

Задачи:

Образовательные:

  1. Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.
  2. Учить читать стихотворение наизусть эмоционально, выразительно при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к окружающему миру;
  2. Воспитывать товарищеские чувства.

Развивающие:

  1. Развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы:

• Беседа

Материалы и оборудование: грузовик, накрытый салфеткой,  иллюстрации «Транспорт», игрушки небольшого размера: зайчик, мишка и котик.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»»

Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.

Задачи:

Образовательные:

  1. Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.
  2. Учить читать стихотворение наизусть эмоционально, выразительно при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к окружающему миру;
  2. Воспитывать товарищеские чувства.

Развивающие:

  1. Развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы:

• Беседа

Материалы и оборудование: грузовик, накрытый салфеткой,  иллюстрации «Транспорт», игрушки небольшого размера: зайчик, мишка и котик.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь кто-то спрятался. Кто же здесь спрятался? (Воспитатель дает возможность потрогать накрытый грузовик, заинтересованно выслушивает все предположения малышей).

Да это же Грузовичок. Что есть у Грузовичка?

Иди, Маша, покажи кабину (колеса, кузов). Какого цвета кабина (колеса, кузов)?

Для чего нужен Грузовик?

Игровое упражнение: «Кого покатаем на Грузовичке?»

Цель: упражнять в употреблении предложений с однородными членами.

Методические указания: Воспитатель предлагает кого-нибудь покатать из игрушек. Задает вопросы: «Что ты делаешь? Что делает Вася?» Потом добавляет еще одну игрушку, задает те же вопросы, побуждая малышей сказать: «Я катаю зайчика и мищку», «Я катаю мишку, зайку и котика», «Саша катает котика, зайчика и мишку».

Какие еще машины вы знаете? Воспитатель показывает картинки, уточняет названия транспорта. Последним показывает бульдозер. Читает стихотворение Б. Заходера:

Упал буль-буль,
Упал буль-буль,
Упал бульдозер в озеро,
И нет буль-буль,
И нет буль-буль,
И нет буль-буль-бульдозера,

Давайте все вместе прочитаем стихотворение про бульдозер Грузовичку? (Стихотворение читает еще 2-3 раза)

Кто хочет сам прочитать стихотворение про бульдозер Грузовичку? Зайчику? Котику?

Что мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с грибами»

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с грибами»ЦЕЛЬ:Формировать у детей представление о природном мире.Формировать представление о безопасном поведение в лесу.Познакомить с видами...

Конспект занятия для младшей группы на тему: «Транспорт. Виды транспорта»

Конспект занятия для младшей группы на тему: «Транспорт. Виды транспорта»...

Конспект занятия в средней группе «Знакомство с зимними видами спорта»

Цель: -формирование представление о зимних видах спорта.Задачи: - познакомить детей с зимними видами спорта;- формировать представление о важности и пользе занятий спортом для здоровья;-...

Конспект занятия для младшей группы "Знакомство с профессией врача"

Конспект занятия для детей младшей группы. Формировать представления детей о профессии врача, о ее значимости и необходимости....

Конспект занятия в младшей группе "Знакомство с помидорой, огурцом и капустой"

Задачи:дать элементарные представления об овощах;учить различать овощи по форме, цвету, вкусу, твердости.знать их названия, знать, что можно их есть.Развивать сенсорные ощущения детей.Умение слышать в...