Инновационные методы и приемы работы с детьми раннего возраста
материал по развитию речи (младшая группа)
Инновационные методы и приемы работы
с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях . Инновационные технологии обучения следует рассматривать как инструмент, с помощью которого новая образовательная программа может быть претворена в жизнь.
К числу современных образовательных технологий можно отнести личностно – ориентированные технологии . Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу ставится личность ребенка, ее самобытность. Цель данной технологии – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него жизненного опыта.
В рамках личностно-ориентированной технологии в своей педагогической практике я использую следующие методы и приемы работы: использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста и « Бусоград »
Сенсорная коробка -это ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное предназначение которой-дать возможность детям трогать пересыпать, исследовать, изучать то,что находится внутри неё, обучая и развивая ребёнка. Сенсорная коробка стимулирует развитие познавательных процессов, обогащает сенсорный опыт ребенка и способствует развитию мелкой моторики. В зависимости от наполнения коробки , игры с ней могут развивать и совершенствовать тактильное восприятие, слух, зрение и обоняние малыша.
Макароны-пересыпаем.
Манка- рисуем пальчиками.
Сортируем шишки с камушками.
С водой «Тонет не тонет»
Сортируем по цвету мягкие помпоны
«Найди и назови домашних животных
«Найди фигуру»
«Вертушка»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-1237610-1620910749.jpg)
Инновационные техники в работе с детьми раннего возраста
Сенсорная коробка, хэппенинг. Упражнения на релаксацию....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/06/picture-1410805-1654513904.jpg)
«ХЭППЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из приоритетных направлений является художественно-эстетическое развитие дошкольников, которое обе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/04/picture-1418856-1662317034.jpg)
Хэппенинг как инновационная технология в работе с детьми раннего возраста»
Хэппенинг как инновационная технология в работе с детьми раннего возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/04/picture-262214-1393957840.jpg)
«ХЭППЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из приоритетных направлений является художественно-эстетическое развитие дошкольников, которое обе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-1433092-1667476306.png)
Методическая разработка "Наблюдение – как метод работы воспитателя с детьми раннего возраста".
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/05/picture-1440062-1670265186.png)
Методы и приемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
Методы и приемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.1. Создание для ребенка безопасной, комфортной, разнообразной, предметно развивающей среды.2. Понимание внутреннего мира ребенка и приня...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-976819-1544554546.jpg)
Инновационные технологии в работе с детьми раннего возраста
Инновационные технологии в работе с детьми раннего возраста «Хеппенинг и сенсорные коробки» Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовы...