Инновационные методы и приемы работы с детьми раннего возраста
материал по развитию речи (младшая группа)

Надежда Валерьевна Матвеева

Инновационные методы и приемы работы

 с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matveeva.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/сад «Родничок» Инновационные методы и приемы работы с детьми раннего возраста

Слайд 2

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях . Инновационные технологии обучения следует рассматривать как инструмент, с помощью которого новая образовательная программа может быть претворена в жизнь.

Слайд 3

К числу современных образовательных технологий можно отнести личностно – ориентированные технологии . Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу ставится личность ребенка, ее самобытность. Цель данной технологии – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него жизненного опыта.

Слайд 4

В рамках личностно-ориентированной технологии в своей педагогической практике я использую следующие методы и приемы работы: использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста и « Бусоград »

Слайд 5

Сенсорная коробка -это ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное предназначение которой-дать возможность детям трогать пересыпать, исследовать, изучать то,что находится внутри неё, обучая и развивая ребёнка. Сенсорная коробка стимулирует развитие познавательных процессов, обогащает сенсорный опыт ребенка и способствует развитию мелкой моторики. В зависимости от наполнения коробки , игры с ней могут развивать и совершенствовать тактильное восприятие, слух, зрение и обоняние малыша.

Слайд 6

Макароны-пересыпаем.

Слайд 7

Манка- рисуем пальчиками.

Слайд 8

Сортируем шишки с камушками.

Слайд 9

С водой «Тонет не тонет»

Слайд 10

Сортируем по цвету мягкие помпоны

Слайд 11

«Найди и назови домашних животных

Слайд 13

«Найди фигуру»

Слайд 14

«Вертушка»

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные техники в работе с детьми раннего возраста

Сенсорная коробка, хэппенинг. Упражнения на релаксацию....

«ХЭППЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из приоритетных направлений является художественно-эстетическое развитие дошкольников, которое обе...

Хэппенинг как инновационная технология в работе с детьми раннего возраста»

Хэппенинг как инновационная технология в работе с детьми раннего возраста»...

«ХЭППЕНИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из приоритетных направлений является художественно-эстетическое развитие дошкольников, которое обе...

Методическая разработка "Наблюдение – как метод работы воспитателя с детьми раннего возраста".

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека....

Методы и приемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Методы и приемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.1. Создание для ребенка безопасной, комфортной, разнообразной, предметно развивающей среды.2. Понимание внутреннего мира ребенка и приня...

Инновационные технологии в работе с детьми раннего возраста

Инновационные технологии в работе с детьми раннего возраста «Хеппенинг и сенсорные коробки»      Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовы...