Тема: «Смотрит солнышко в окошко»
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Ибрагимова Гульназ Азатовна

 

Конспект совместной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тематический блок «Развитие речи»

                      Тема: «Смотрит солнышко в окошко»

                                             Возрастная группа: первая группа раннего возраста

 

 

 

 

                                            Выполнила: воспитатель

                                 Ибрагимова Г. А.

                                                 Педагогический стаж: 9 лет

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  г.  Туймазы -2023

Цель: создать условие, для развития художественного творчества удовлетворяя потребность детей в самовыражении.

Образовательные  задача: познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»;побуждать детей рисовать штрихи, прямые, короткие, волнистые  линии на песке пальчиком.

Развивающие задачи:подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

Воспитательные задачи: способствовать доброжелательнымвзаимоотношениям,воспитывать желание к совместным играм.

Материал:изображение солнышка, стол для пескографии, зонт для подвижной игры..

Предварительная работа: знакомство со свойствами песка, игры с песком,рассматривание художественной иллюстрации к стихотворению А.Барто«Смотрит солнышко в окошко».

Интегрирование областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход игры:

(Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть в окно).

Воспитатель: Посмотрите, какая сегодня пасмурная погода. На улице холодно. Идет дождик. Детки, а вы хотите поехать к солнышку в гости и согреться?

Дети: Да.

Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе.

Подвижная игра: «Автобус».

Мы в автобусе сидим, мы сидим, мы сидим.

И в окошечко глядим, весело глядим.

А мотор рычит, рычит

Ры-ры-ры; ры-ры-ры;

На кого же он ворчит,

Ры-ры-ры; ры-ры-ры.

Приехали.

Воспитатель: Детки посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте дети, я рада вас видеть у себя в гостях.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Как ярко светит солнышко! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит, все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день! Послушайте стихотворение про солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки:

Очень рады солнышку.

(дети хлопают в ладошки)

Воспитатель: Когда светит солнышко, что мы делаем?

Дети: Хлопаем в ладошки. (Если дети испытывают трудности, воспитатель помогаем подсказками).

Воспитатель: Посмотрите на мое солнышко. У него чего- то не хватает, как вы думаете чего?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: А давайте мы с вами нарисуем ему лучики сами. И рисовать с вами будем на песке пальчиком. (Воспитатель на песке рисует круг и предлагает детям дорисовать лучики пальчиком.Лучики бывают разные короткие и длинные, прямые и волнистые. Воспитатель показывает, как  можно рисовать пальчиком на песке).

Воспитатель: Какое красивое солнышко у нас получилось. От ваших лучиков стало еще ярче, теплее. Молодцы детки. А солнышко предлагает вам с ним поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Тарара-тарара, светит солнышко с утра.

Тарара-тарара, значит нам гулять пора.

Кап- кап-кап. Кап-кап-кап, тучка появилась

Кап- кап-кап. Кап-кап-кап, дождиком пролилась.

Прячьтесь детки под зонтом,

Дождь весенней переждем.

Рефлексия.

Воспитатель: Куда мы с вами ездили?

Дети: К солнышку.

Воспитатель: Что делает солнышко?

Дети: Светит, греет.

Воспитатель: Когда солнышко светит, что мы делаем?

Дети: Хлопаем в ладошки.

Воспитатель: что мы рисовали солнышку?

Дети: Лучики.

Воспитатель:Молодцы детки. А теперь нам пора возвращаться в свою группу. Давайте скажем солнышку до свидания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu_na_peske.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 4 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан, ул. Комарова, д. 31 б

Конспект совместной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тематический блок «Развитие речи»

                      Тема: «Смотрит солнышко в окошко»

                                             Возрастная группа: первая группа раннего возраста

                                            Выполнила: воспитатель

                                 Ибрагимова Г. А.

                                                 Педагогический стаж: 9 лет

                                                                 

                                                  г.  Туймазы -2023

Цель: создать условие, для развития художественного творчества удовлетворяя потребность детей в самовыражении.

Образовательные  задача: познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»;побуждать детей рисовать штрихи, прямые, короткие, волнистые  линии на песке пальчиком.

Развивающие задачи:подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

Воспитательные задачи: способствовать доброжелательнымвзаимоотношениям,воспитывать желание к совместным играм.

Материал:изображение солнышка, стол для пескографии, зонт для подвижной игры..

Предварительная работа: знакомство со свойствами песка, игры с песком,рассматривание художественной иллюстрации к стихотворению А.Барто«Смотрит солнышко в окошко».

Интегрирование областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход игры:

(Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть в окно).

Воспитатель: Посмотрите, какая сегодня пасмурная погода. На улице холодно. Идет дождик. Детки, а вы хотите поехать к солнышку в гости и согреться?

Дети: Да.

Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе.

Подвижная игра: «Автобус».

Мы в автобусе сидим, мы сидим, мы сидим.

И в окошечко глядим, весело глядим.

А мотор рычит, рычит

Ры-ры-ры; ры-ры-ры;

На кого же он ворчит,

Ры-ры-ры; ры-ры-ры.

Приехали.

Воспитатель: Детки посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте дети, я рада вас видеть у себя в гостях.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Как ярко светит солнышко! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит, все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день! Послушайте стихотворение про солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки:

Очень рады солнышку.

(дети хлопают в ладошки)

Воспитатель: Когда светит солнышко, что мы делаем?

Дети: Хлопаем в ладошки. (Если дети испытывают трудности, воспитатель помогаем подсказками).

Воспитатель: Посмотрите на мое солнышко. У него чего- то не хватает, как вы думаете чего?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: А давайте мы с вами нарисуем ему лучики сами. И рисовать с вами будем на песке пальчиком. (Воспитатель на песке рисует круг и предлагает детям дорисовать лучики пальчиком.Лучики бывают разные короткие и длинные, прямые и волнистые. Воспитатель показывает, как  можно рисовать пальчиком на песке).

Воспитатель: Какое красивое солнышко у нас получилось. От ваших лучиков стало еще ярче, теплее. Молодцы детки. А солнышко предлагает вам с ним поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Тарара-тарара, светит солнышко с утра.

Тарара-тарара, значит нам гулять пора.

Кап- кап-кап. Кап-кап-кап, тучка появилась

Кап- кап-кап. Кап-кап-кап, дождиком пролилась.

Прячьтесь детки под зонтом,

Дождь весенней переждем.

Рефлексия.

Воспитатель: Куда мы с вами ездили?

Дети: К солнышку.

Воспитатель: Что делает солнышко?

Дети: Светит, греет.

Воспитатель: Когда солнышко светит, что мы делаем?

Дети: Хлопаем в ладошки.

Воспитатель: что мы рисовали солнышку?

Дети: Лучики.

Воспитатель:Молодцы детки. А теперь нам пора возвращаться в свою группу. Давайте скажем солнышку до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО"

Программное содержание:формировать представление о растительном мире:  цветы, листья; о цветовой гамме: зеленый, желтый, красный, синий; развивать мелкую моторику; воспитывать эстетические чувств...

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему: "Смотрит солнышко в окошко" (для детей с отклонениями в развитии)

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и аппликации: «Смотрит солнышко в окошко».Цель. Формировать умения устанавливать элементарные причинно – следственные связи в процессе ориент...

Конспект занятие по разделу «Изобразительная деятельность» в младшей группе на тему «Смотрит солнышко в окошко…»

Конспект занятие по разделу «Изобразительная деятельность»  в младшей группе  на тему «Смотрит солнышко в окошко…» с использованием  игровой технологии....

Конспект занятия «Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко». Лучики для солнышка».

Конспект занятия «Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко». Лучики для солнышка»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Смотрит солнышко в окошко»

Программное содержание:Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;Формировать представление о форме, величине и цвете;Вызывать и поддерживать чувство...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Смотрит солнышко в окошко …"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Смотрит солнышко в окошко …"...