Заучивание М.Ю. Лермонтова "Спи младенец мой прекрасный"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект занятия по развитию речи. Заучивание М.Ю. Лермонтова "Спи младенец мой прекрасный"
https://www.youtube.com/watch?v=cJsTB-yB-uk - ссылка на видео в ютубе к занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование занятия
Тема Развитие речи. Заучивание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Спи младенец мой прекрасный»
Развивающая задача: развивать память, внимание, речь.
Обучающая задача: учить детей запоминать короткие стихи.
Воспитательная задача: воспитывать интерес к художественным произведениям.
Материал: Слайды, запись детского плача и смеха,колонка, кроватка, кукла, видео.
Часть | Методы и приемы работы | Содержание работы |
Психолог. настрой | Приветствие «В колокольчик я звоню» | В колокольчик я звоню, всех друзей собрать хочу! Собрались все дети в круг ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! |
Мотивационно-побудительный этап | Мотивация типа | Раздается детский смех, воспитатель заносит куклу младенца. Посмотрите кто к нам пришел. Это Маша, давайте поиграем с малышом. Что можно сделать? Почитать книжки, прочитать стихи. После чтения стихов малышка устала, захотела спать и заплакала. Надо ее уложить спать. Как это сделать? Спеть колыбельную. Я как раз знаю одну. |
Информационный этап | Вспомнить знакомые детские стихи потешки. | Дети вспоминают стихи или потешки и читают их. |
Этап восприятия и усвоения нового материала | Прослушивание колыбельной «Спи, младенец мой прекрасный» | Воспитатель читает колыбельную, дети слушают, просматривают слайды. Спи, младенец мой прекрасный, Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою. Стану сказывать я сказки, Песенку спою; Ты ж дремли, закрывши глазки, Баюшки-баю. Вопросы: что поет мама своему малышу? как она его называет? |
Динамическая пауза | Физминутка | 1 поднялись, потянулись, 2 согнулись, разогнулись, 3 в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка, на 4 руки шире, 5 руками помахать, 6 на место сесть опять. |
Практический этап | Заучивание колыбельной «Спи, младенец мой прекрасный» | Дети качают малыша, и пою ему колыбельную. |
Рефлексивно-коррегирующ | ||
Заключительный этап | Итог | Наша малышка тихо спит, вы ее уложил, а теперь я отнесу ее в нашу спальню что бы она выспалась. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-396183-1391269250.jpg)
Конспект кружкового занятия "Младенец в доме" в старшей группе
Развернутый конспект занятия кружка "Русская изба" по ознакомлению с русскими народными традициями...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-844883-1479041284.jpg)
Консультация «Зачем нужно нетрадиционное рисование?» Уважаемые родители! Все вы прекрасно знаете, что рисование – прекрасный досуг для ребенка-дошкольника. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От па
Представлены особенности нетрадиционного рисования для развития детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/13/picture-905139-1557748122.png)
НОД по лепке "Младенец в яслях"
Уточнить представления детей о происхождении младенца Иисуса; учить самостоятельно выбирать наиболее рациональный способ лепки......
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1099048-1547145102.jpg)
Проект «Младенец»( экспериментальная работа)
Экспериментальнай работа в направлении усиления работы в воспитании у детей такой нравстенной ценности, как семья...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/03/picture-640043-1433359287.jpg)
Конспект игровой обучающей ситуации по образовательной области «Речевое развитие» «М.Ю. Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный»
Конспектигровой обучающей ситуациипо образовательной области «Речевое развитие»«М.Ю. Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный»...