Дидактическая игра "Ай-да сервировка"
методическая разработка по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Лариса Михайловна Казак

Игра «Ай-да сервировка»   позволяет закреплять правила сервировки стола,формирует знания детей о продуктах, о том, какие продукты входят в состав готовых блюд, формирует представления о значении рационального питания для здоровья человека. Развивает познавательный интерес к окружающему миру, зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику, память, связную речь. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребёнок в XXI веке: человек познающий и играющий. Проектная деятельность в детском саду

Цель данной статьи – поделиться с коллегами-педагогами опытом работы, направленной на  всестороннее развитие детей с речевыми нарушениями, через театрализованную и познавательную деятельность. Гл...

Родительское собрание "Почему хорошо играющий ребенок успешен в школе?"

Играющий ребенок в школе успешен, потому что в процессе разнообразных игр у него активно и непринужденно на основе устойчивого интереса к игре, формируются такие личностные качества, как...

Дидактическая игра по здоровому питанию "Уроки Светофора" и сервировке стола "Накроем стол для кукол"

В процессе игры дети учатся различать полезные и вредные продукты питания и закрепляют навыки правильной сервировки стола....

Дидактическая игра по знакомству с правилами сервировки стола "Накрой стол"

Игра «Накрой стoл»Цель: продолжить учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки.Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы п...

Дидактическая игра "Сервировка стола"

Цель:  учить детей правильно сервировать стол, называть и узнавать предметы сервировки  (тарелки, чашка с блюдцем, ложка, вилка, нож)....

Методическая разработка по организации процесса питания и сервировки столов в группе «Сервировка стола и питание в детском саду»

Данные рекомендации помогут дошкольному образовательному учреждению повысить качество организации процесса питания в ДОУ.Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учрежден...