"Почему надо мыть фрукты и овощи"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Авагимян Малида Бориковна

Формировать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук, память внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22

Конспект занятия  первой младшей группы

«У игрушек праздник»

                                                                                                         Подготовил: воспитатель:  

   Авагимян М.Б

Конспект занятий  первой младшей группы                   «У игрушек праздник»

Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Материалы: Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Танюшка, уточка.

                Колыбелька.

ХОД занятий:

В празднично украшенном зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Танюшка, уточка, колыбелька.

Дети входят в зал, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Кто так рано встает,

Голосисто поет,

Вам спать не дает?

Дети. Петушок!

Воспитатель. Правильно, Петушок. Давайте споем для него песенку.

Дети хором поют русскую народную песню «Петушок». Песня инсценируется.

             Игра «Петушок»

Один ребенок выбирается на роль Вани, он сидит на стульчике с закрытыми глазами, положив ладошки под щеку. Второй — играет роль Петушка, ему на голову надевается шапочка с  гребешком и он ходит по залу, высоко поднимая ноги.

В конце песенки Петушок громко кукарекает и Ваня «просыпается».

Можно повторить песню еще раз, выбрав на роли Вани и Петушка других ребят.

Воспитатель (показывая детям Курочку, сидящую в корзине):

Курочка пеструшка,

Где твои подружки'.'

                  Почему сидишь одна?

Чем ты так удручена?

  — Я ни с кем не разговариваю,

        Я своих цыплят выпариваю.

Воспитатель (ставя корзину на место). Ребята, а кого вы еще видите? Дети. Лошадку!

Воспитатель выводит Лошадку и просит детей прочитать для нее стихотворение. Дети хором произносят:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко,

Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости.

(Л. Барто)

Звучит музыка «Лошадка», дети при этом могут бегать галопом по залу.

   Затем малыши снова рассаживаются на стульчики.

Воспитатель выводит Собачку.

    Воспитатель. К нам в гости пришла Собачка! Давайте споем для нее песенку.

    Дети гладят Собачку, разглядывают ее, разговаривают с ней. Затем они хором поют песню «Собачка».

Воспитатель:

Кто у нас еще есть?

Уточка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

И домой привести?

Ваня найдет

И домой принесет.

    Выбирается мальчик на роль Вани. Он ходит по залу и ищет Уточку, которая сидит в траве, за пенечком, находит ее и приносит воспитателю.

Воспитатель:

Кто у нас еще есть?

Кошка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

                                              И домой привести?

                                             Таня найдет

                                     И домой принесет.

   Выбирается девочка на роль Тани, Она ходит по залу и ищет Кошку, находит се и приносит воспитателю.

   Воспитатель (обращаясь к Кошке):

Киска, брысь, Киска, брысь.

На дорожку не садись!

А то Танечка пойдет,

Спотыкнется, упадет.

Воспитатель (обращаясь к Собачке):

Баю-бай, баю-бай,

Ты, собаченька, не лай.

Воспитатель (обращаясь к Петушку):

Петушок, не кричи

И Танюшку не буди.

 Наша Таня будет спать.

Да большой вырастать!

Воспитатель (укладывая куклу Таню в колыбельку). Ребята, погостили мы у игрушек, пора и честь знать. День заканчивается, всем игрушкам спать пора. Давайте споем на прощание песенку.

Дети поют хором песню «Баю-баю».

Звучит спокойная музыка в аудиозаписи (например, «Осенняя песня» П. И.Чайковского) и дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми "Почему надо мыть руки?"

Все болезни у ребят,От микробов, говорят.Чтоб всегда здоровым бытьНадо с мылом и водой дружитьКаждый день, и дома и в детском саду, приходя с прогулки и после туалета, после игр и перед едой вам говор...

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"

Цель:   Создание условий для освоения и закрепления приемов  лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание)....

Проект «Почему надо мыть руки»

Проект направлен на формирование культурно-гигиенических навыков и внимательного отношение к своему здоровью..Материал  будет полезен педагогам дошкольных учреждений и родителям....

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционного рисования (оттиск печатками половинок овощей и фруктов) на тему « Заготовка на зиму фруктов и овощей"

Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования с использованием оттиска, печатка половинок овощей и фруктов....

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"...

Почему надо мыть руки

Почему надо мыть руки...

Проект: «Почему надо мыть руки»

Проект "Чистые руки" направлен на формирование культурно-гигиенических навыков. Целью проекта является обоснование необходимости правильно мыть руки и последствиях занесения микробов в орган...