План по самообразованию «Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
материал по развитию речи (младшая группа)

Гладких Мария Николаевна

Целью работы над темой самообразования стало создание условий для активизации речи детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по развитию речи и мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте;
  • Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей;
  • Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры;
  • Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики;
  • Повысить компетентность родителей в значимости пальчиков игр для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx2.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

работа по теме "Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"...

Консультация для родителей на тему "Пальчиковые игры - одно средств развития речи детей младшего дошкольного возраста"

Данная консультация содержит информацию о роли пальчиковых игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста...

Тема по самообразованию: «Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

АктуальностьИзвестный педагог – новатор В.А. Сухомлинский сказал, что «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Малышу необходимо все потрогать, так он научится различать тепло...

План по самообразованию «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский.На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интел...

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста (методические рекомендации)

Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. В раннем возрасте ребенок впитывает любую информацию, как губка и его мозг очень активен. Но нагру...

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Пальчиковые игры очень увлекательны и способствуют взаимопониманию между детьми и взрослыми. Забавные персонажи пальчиковых игр просты и понятны малышам. Дети с большим воодушевлением копируют все дви...