Альбом заданий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы.
рабочие листы по обучению грамоте (подготовительная группа)
Домашние задания по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы. Разработаны в соответствии с программой по обучению грамоте Нищевой Н.В. В процессе выполнения заданий, дети закрепляют полученные навыки ( фонематическое восприятие, графомоторные навыки, осознанное чтение и др.)на занятии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 224.81 КБ | |
| 158.58 КБ | |
| 367.67 КБ | |
| 172.33 КБ | |
| 212.09 КБ | |
| 192.02 КБ | |
| 170.41 КБ | |
| 322.22 КБ | |
| 171.8 КБ | |
| 83.13 КБ | |
| 96.55 КБ | |
| 186.69 КБ | |
| 137.05 КБ | |
| 168.49 КБ | |
| 194.69 КБ | |
| 233.63 КБ | |
| 150.86 КБ | |
| 162.88 КБ | |
| 265.12 КБ | |
| 129.35 КБ | |
| 145.43 КБ | |
| 234.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Звук и буква А
- Пропиши букву А.
А |
- Назови, что нарисовано на картинках. Найди место звука А, и соедини с соответствующей схемой.
- Обведи в красный кружок только букву А.
А Щ У А А Я Ы О Е Ф А Л А А Э Л А П А Л Ю
- Рассмотри и назови картинки. Раскрась только те, в названии которых есть звук А.
(акула, дом, утюг, тапки, автобус)
Предварительный просмотр:
Буква Б. Звуки Б, Бь.
- Пропиши букву Б.
Б |
- Назови, что нарисовано на картинках. Найди место звука Б в словах.
- Обведи картинки, названия которых начинается звук Б синим цветом, а на звук Бь – зеленным.
- Запиши слоги, которые у тебя получатся в таблице. Прочитай их.
А | О | У | И | |
П | ||||
Б |
Предварительный просмотр:
Звук и буква В.
- Пропиши букву В.
В |
- Рассмотри и назови картинки. Найди место, где находится звук В, и проведи линию к соответствующей схеме.
- Прочитай слова, и соедини их с соответствующей картинкой.
КОТ | |
МАК | |
КИТ | |
ТОК |
- Назови картинки и составь к ним звуковые схемы.
- Обведи и раскрась.
Предварительный просмотр:
Звук и буква Г.
- Пропиши букву Г.
Г |
- Рассмотри картинки. В каких есть звук Г, а в каких звук К?
- Назови картинки. Составь к ним звуковую схему.
- Прочитай и пропиши слоги.
ГА __________________________________________________
ГУ___________________________________________________
ГИ___________________________________________________
ГО___________________________________________________
- Рассмотри картинки. Обозначь синим цветом слова, которые начинаются на твердый звук Г, зелёным – на мягкий звук Гь.
Предварительный просмотр:
Буква Д. Звуки Д, Дь.
- Пропиши букву Д
Д |
- Составь слоги и запиши их.
А _______
Д О _______
У________
- Рассмотри картинки. Найди место звука Д в слове.
- Обведи картинки, в названии которых есть твердый звук Д - синим цветом, а мягкий Дь –зелёным.
- Нарисуй звуковую схему к слову
|
Предварительный просмотр:
Буква Ж. Звук Ж.
- Пропиши букву Ж.
Ж |
- Прочитай слова и соедини их линиями с картинками.
жаба жук шишка шашки Жанна
- Рассмотри картинки, и составь к ним звуковые схемы.
- Рассмотри картинки, определи где находится звук Ж в названии картинок. Обозначь его место на схеме.
- Букву Ш зачеркни, а букву Ж обведи в кружок.
Ж Ш П Ю Х Ж Ц Щ И Ж Щ Ш Ж С Ж Ш М В Ж Ж Щ Ш Ш Ж И Ц Н П Ж Щ Ш
З Т Ж Щ Ж Ш Ы Д Ж Ш Ж Ш З Ж Е
Предварительный просмотр:
Буква З. Звуки З и Зь.
- Пропиши букву З.
З |
- Соотнеси слова с картинками.
ЗВЕЗДА ЗОНТ ЗАМОК КОЗА ВАЗА
- Назови картинки. В названии которых есть мягкий звук «Зь» обведи зеленым цветом, а твердый «З» – синим.
- Составь звуковые схемы к картинкам.
- Прочитай и запиши слоги.
ЗА_________________________ ЗУ___________________________
ЗО_________________________ ЗЫ___________________________
ЗИ_________________________ АЗ___________________________
Предварительный просмотр:
Звук и буква И
- Рассмотри картинки. Обведи в кружок те, в названии которых есть звук И.
|
- Определи место звука И в слове. Раскрась нужный квадрат.
- Пропиши букву И.
И |
- Прочитай слова, и соедини их соответствующей картинкой.
О-О-О ИА-ИА-ИА АУ-АУ-АУ УА-УА-УА
Предварительный просмотр:
Буква К. Звуки К, КЬ.
- Пропиши букву К.
К |
- Прочитай буквы, и составь из них слова. Запиши составленные слова.
У Т К И А О М Н
_____________________________________________________________________
- Рассмотри картинки. Назови их. Составь звуковые схемы.
- Найди, и раскрась только те предметы, названия которых заканчиваются на звук К.
- Рассмотри и назови картинки. Найди место звука Кь, и закрась нужный квадрат.
Предварительный просмотр:
Буква М. Звуки М, Мь.
- Пропиши букву М.
М |
- Зачеркни слоги МУ, МО, МИ. Из оставшихся слогов сложи слово и запиши его.
_______________________________________
- Рассмотри картинки, и назови их. Найди место звуков М и Мь в их названии. Закрась нужный квадрат соответствующим цветом.
- Рассмотри картинку. Составь звуковую схему к слову.
Сколько звуков в этом слове, столько поставь точек, или запиши цифрой в круг, сколько слогов – укажи в квадрате
Предварительный просмотр:
Буква Н. Звуки Н, Нь.
- Пропиши букву Н.
Н |
- Рассмотри картинки, определи место звука Н в каждом слове. Закрась синим цветом нужный квадрат.
- Прочитай слоги и запиши их.
Н О ________ О Н________
Н А ________ А Н _______
- Рассмотри картинки, составь звуковую схему к каждому слову. Посчитай сколько слогов в каждом слове, и запиши цифрой в квадрате.
|
Предварительный просмотр:
Звук и буква О
- Пропиши букву О.
О |
- Рассмотри, и назови картинки. Найди место звука О в словах, и соедини с соответствующей схемой.
- Обведи красным карандашом только букву О.
О А Р Ф О О В С О С С Ю Ы О Д А О З Э О В О О С О М О
- Рассмотри и назови картинки. Раскрась только те, в названии которых звук О стоит в начале.
- Рассмотри и назови картинки. Обведи те картинки, в названии которых есть гласный звук О.
Предварительный просмотр:
Буква П. Звуки П, Пь.
- Пропиши букву П.
П |
- Рассмотри картинки. Названия которых начинается на Пь (П) обведи в зелёный кружок, на П (П) – в синий.
- Рассмотри картинку. Составь звуковую схему к слову ПАУК.
- Прочитай слоги. Отметь красным кружком гласный звук, синим кружком твёрдый согласный, а зеленым кружком мягкий согласный.
П А | П О | О П | П И | И П |
- Прочитай предложение. ПАПА ТОПИТ .
Предварительный просмотр:
Буква С. Звуки С ,Сь.
- Пропиши букву С.
С |
- Составь из заданных букв слова, и запиши их.
С А О Ы К Д М Т
___________________________________________________________________________
- Назови картинки, составь к ним звуковые схемы.
- Назови картинки, найди место звука С и Сь в словах, обозначь его.
- Помоги зайцу добраться до морковки. Закрась кружки с буквой С синим цветом, а остальные красным, и у тебя получится дорожка.
Предварительный просмотр:
Буква Т. Звуки Т , Ть.
- Пропиши в клетках букву Т.
Т |
- Составь звуковую схему к словам.
- Зачеркни все буквы, кроме буквы Т.
Т К С А И Т Д П Т Т К З Я Т Х Т У Й Т О Т Р К У К Г Т Г Т А Ф Г Х Т
- Рассмотри картинки, назови их, посчитай слоги в каждом слове и рассели по домикам проведя линию от картинки к домику.
|
|
(тыква, цветок, картина,торт, конфета, кит)
Предварительный просмотр:
Звук и буква У
- Пропиши букву У.
У |
- Рассмотри, и назови картинки. Найди место звука У в словах, и соедини с соответствующей схемой.
- Обведи красным карандашом только букву У.
У А У Ф У О В С О У С У Ю У О У А О У Э У У К У О У
- Прочитай слова, и соедини их с подходящей картинкой.
АУ - АУ УА – УА
- Рассмотри картинки. Раскрась только те, в названии которых есть звук У.
Предварительный просмотр:
Буква Ф. Звуки Ф , Фь.
- Пропиши букву Ф.
Ф |
- Раскрась картинки, названия которых начинается твердый звук Ф.
- Назови картинки. Найди место звука Ф в словах, и обозначь его на схеме.
- Рассмотри и назови картинки. Нарисуй к ним звуковые схемы.
- Прочитай и запиши слоги.
А____________ А _____________
Ф О____________ О Ф _____________
У____________ У _____________
И____________ И _____________
Предварительный просмотр:
Буква Х. Звуки Х, ХЬ
- Пропиши букву Х.
Х |
- Составь слоги и запиши их.
А_______________________ А ___________________
И______________________ И ___________________
Х Х
О_______________________ О ___________________
У_______________________ У ____________________
- Найди место звука Х в названиях картинок.
- Составь звуковые схемы к картинкам.
- Раскрась картинку, в названии которой есть мягкий звук Хь.
23 февраля — праздник
Очень важный,
День военных и солдат,
День мужчин отважных!
Пожелаем мы добра,
Счастья и здоровья,
Пусть спокойно спит страна,
Мир у изголовья!
,,,,,,,,,
Мы поздравляем всех мужчин
И мальчиков, конечно,
Желаем храбрости и сил,
Удачи бесконечной!
Всегда быть гордостью семьи,
С пути сметать помехи,
И начинания свои
Все завершать успехом!
,,,,,,,,,,,,,
Гордимся очень-очень
Мы армией своей,
Прекрасно защищает
Покой простых людей.
Спасибо вам, родные,
Танкисты, моряки,
Пехота и пилоты
За мир родной страны!
,,,,,,,,,,,,,,
С днем защитника Отечества
Всех мужчин Земли!
Самых смелых и отважных
Поздравляем мы!
Счастья, радости, удачи,
Пусть всегда везет!
Пусть весь год вам светит солнце,
Живется без забот!
,,,,,,,,,,,,,
Что такое — армия?
Армия — сильна,
Защищает армия,
Если вдруг война,
От беды, несчастья,
Мир наш бережет,
И границы наши
Очень стережет.
Предварительный просмотр:
Буква Ш. Звук Ш.
- Пропиши букву Ш.
Ш |
- Назови картинки, и составь к ним звуковые схемы.
- Впиши в кроссворд слова, и соедини их линией с картинками.
Ш | Б | |||
К | Ш | |||
Ш | И | А | ||
Ш | И | |||
Ш | П |
- Рассмотри, и назови картинки. Определи, где находится звук Ш, и закрась нужный квадрат.
- Назови картинки. Раскрась только те, в которых есть звук Ш.
Предварительный просмотр:
Звук и буква Ы
- Пропиши букву Ы.
Ы |
- Найди место звука Ы на картинках, и соедини картинку с соответствующей схемой.
- Составь из букв слова, и запиши их.
Д Т О Ы Н М К И
- Назови картинки, и составь к ним звуковые схемы. Ниже напиши цифру, соответствующую количеству слогов в слове.
Предварительный просмотр:
Звук и буква Э.
- Пропиши букву Э.
Э |
- Найди и обозначь место звука Э в названии картинок.
- Обведи в кружок все буквы Э.
Э В О Э Э Ю Э С М Э Ы Э З Э С Э Э Э
- Рассмотри и назови картинку. Составь звуковую схему. Ниже напиши буквами, что изображено на картинке.
- Рассмотри и назови картинки. Посчитай сколько слогов в каждом слове, и впиши нужную цифру в квадрат.
Предварительный просмотр:
Звук и буква Й.
- Пропиши букву Й.
Й |
- Рассмотри и назови картинки. Найди место звука Й, и обозначь на схеме.
- Рассмотри и назови картинки. Составь к ним звуковые схемы.
- Прочитай слова, и подбери к ним картинки.
МАЙ МАЙ
ЗАЙ КА ЗАЙ КИ
ГАЙ ГАЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Задания от феи Грамоты»
Программные задачи: Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, закреплять умение находить место звука в слове, закреплять умение делить слова на слоги;Закрепить умение правильно подбирать ...

Картотека домашних заданий по обучению грамоте в подготовительной группе
В картотеке представлены тексты для пересказа, задания на определение места заданного звука, деление слов на слоги, задания для развития логики и мелкой моторики, слова и предложения для чтения....

Обучение грамоте в подготовительной группе "Машины задания"
Продолжать учить проводить анализ предложения и составлять графическую схему к нему.Закреплять умение определять первый звук в словах.Закреплять знания по лексическим темам: «Звери», «Домашние животны...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Задания старого пирата. Звук, слог, слово, предложение».
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Задания старого пирата. Звук, слог, слово, предложение»....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе с использованием социо-игровых технологий «Задания Матушки-Зимы»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группес использованием социо-игровых технологий &l...

Картотека домашних заданий по обучению грамоте в подготовительной группе.
Картотека домашних заданий по обучению грамоте в подготовительной группе....

Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Задания от феи Динь-динь»
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Задания от феи Динь-динь»Задачи:1. Закреплять умение находить место звука в слове.2. Формировать умение читать слова, делить...
- Мне нравится (1)



















































































































































































































































































