Дидактическая игра «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ»
рабочие листы по развитию речи
Данная игра адресована воспитателям, учителям-логопедам ДОУ.
Дидактическая игра направлена:
- на закрепление материала;
- на развитие речи;
- на развитие мелкой моторики;
- на развитие психических процессов, самостоятельности.
Цель:
Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.
Задачи:
- Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
- Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Возраст: старший дошкольный.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 320.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тюлепаева Эльзана Ранисовна, учитель-логопед
МДОУ «Чесменский детский сад «Солнышко»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ»
Данная игра адресована воспитателям, учителям-логопедам ДОУ.
Дидактическая игра направлена:
- на закрепление материала;
- на развитие речи;
- на развитие мелкой моторики;
- на развитие психических процессов, самостоятельности.
Цель:
Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.
Задачи:
- Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
- Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Возраст: старший дошкольный.
Оборудование: карточки с картинками, карандаши, фломастеры.
Форма игры: индивидуальная, подгрупповая и для самостоятельной деятельности.
Инструкция:
Педагог предлагает ребенку (детям) рассмотреть картинку, ответить на вопрос «Что это?», - «Шапка» (закрасить один кружок под картинкой), «Чья шапка?», ребёнок должен ответить: «Моя шапка» (закрасить второй кружок) и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...




