Конспект По сказке Ю.А.Дмитриева «Синий шалашик» для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект
По сказке Ю.А.Дмитриева «Синий шалашик»
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к детскому фольклору: к авторской сказке Ю.А. Дмитриева «Синий Шалашик » с донесением идеи произведения: «».
Задачи:
Обучающая : формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание сказки «Синий шалашик».
Развивающая : развивать умение внимательно слушать произведение, понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Воспитательная : воспитывать образные представления, эстетические чувства, художественное восприятие, воображение; воспитывать интерес к чтению и слушанию сказок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
По сказке Ю.А.Дмитриева «Синий шалашик»
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к детскому фольклору: к авторской сказке Ю.А. Дмитриева «Синий Шалашик » с донесением идеи произведения: «».
Задачи:
Обучающая : формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание сказки «Синий шалашик».
Развивающая : развивать умение внимательно слушать произведение, понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Воспитательная : воспитывать образные представления, эстетические чувства, художественное восприятие, воображение; воспитывать интерес к чтению и слушанию сказок.
Ход
Вводно-мотивационная часть:
Ребята, хотите, мы с вами почитаем одну очень интересную сказку про маленького Мушонка? Она называется «Синий шалашик». Тогда садитесь скорее на стульчики и очень внимательно слушайте!
Основная часть:
Чтение сказки « Синий шалашик»
Ребята, а как вы думаете:
- Почему Мушонку стало холодно и страшно?
- Почему Мушонок перестал плакать, кто его успокоил?
- Куда привела бабочка Мушонка?
- Кто ещё был в маленьком шалашике?
- Почему Мушонок не стал больше грустить и плакать?
-Да, ребята, у Мушонка появились друзья: бабочки, комарики, жучки и ему стало с ними очень хорошо. Ведь они помогли малышу, когда ему стало грустно. Вот так и мы с вами должны всегда и во всём помогать друг другу.
Рефлексия:
Ребята, вам понравилась сказка? Ещё хотите новых и интересных сказок? Будите помогать друг другу? Теперь я вам предлагаю поиграть…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего дошкольного возраста
Сказка помогает пробудить интерес к слову. Игра, театрализованная по сказке, развивает воображение детей, создаёт радостную, непринужденную обстановку......

Опыт работы по теме:"Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения,памяти и речи детей младшего дошкольного возраста".
Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего дошкольного возраста...

Опыт работы по теме:"Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения,памяти и речи детей младшего дошкольного возраста".
"Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего дошкольного возраста". Сказка является наиболее доступным материалом для развития п...

Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего дошкольного возраста.
Разнообразие тематики сказок, средств изображения, видов театров дают возможность использовать сказки в целях всестороннего развития детей....

«Сказка — как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста»
Самообразование...

Перспективный план работы по теме: «Сказка — как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста»
Перспективный план...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...
