Конспект По сказке Ю.А.Дмитриева «Синий шалашик» для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Толстикова Юлия Алексеевна

Конспект

По сказке Ю.А.Дмитриева «Синий шалашик»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: приобщение детей младшего  дошкольного возраста к детскому фольклору: к авторской сказке Ю.А. Дмитриева «Синий Шалашик »  с донесением идеи произведения: «».

Задачи:                                                                                                

Обучающая : формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание  сказки «Синий шалашик».

Развивающая : развивать умение внимательно слушать произведение, понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Воспитательная : воспитывать образные представления, эстетические чувства, художественное восприятие, воображение; воспитывать интерес к чтению и слушанию сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

По сказке Ю.А.Дмитриева «Синий шалашик»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: приобщение детей младшего  дошкольного возраста к детскому фольклору: к авторской сказке Ю.А. Дмитриева «Синий Шалашик »  с донесением идеи произведения: «».

Задачи:        

Обучающая : формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание  сказки «Синий шалашик».

Развивающая : развивать умение внимательно слушать произведение, понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Воспитательная : воспитывать образные представления, эстетические чувства, художественное восприятие, воображение; воспитывать интерес к чтению и слушанию сказок.

Ход

Вводно-мотивационная часть:

Ребята, хотите, мы с вами почитаем одну очень интересную сказку про маленького Мушонка? Она называется «Синий шалашик». Тогда садитесь скорее на стульчики и очень внимательно слушайте!

Основная часть:

Чтение сказки « Синий шалашик»

Ребята, а как вы думаете:

 - Почему Мушонку стало холодно и страшно?

 - Почему Мушонок перестал плакать, кто его успокоил?

 - Куда привела бабочка Мушонка?

 - Кто ещё был в маленьком шалашике?

 - Почему Мушонок не стал больше грустить и плакать?

 -Да, ребята, у Мушонка появились друзья: бабочки, комарики, жучки и ему стало с ними очень хорошо. Ведь они помогли малышу, когда ему стало грустно. Вот так и мы с вами должны всегда и во всём помогать друг другу.

 Рефлексия:

Ребята, вам понравилась сказка? Ещё хотите новых и интересных сказок? Будите помогать друг другу? Теперь я вам предлагаю поиграть…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего дошкольного возраста

Сказка помогает пробудить интерес к слову. Игра, театрализованная по сказке, развивает воображение детей, создаёт радостную,  непринужденную обстановку......

Опыт работы по теме:"Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения,памяти и речи детей младшего дошкольного возраста".

Использование театрализованных игр по сказкам  в развитии воображения, памяти и речи детей  младшего         дошкольного возраста...

Опыт работы по теме:"Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения,памяти и речи детей младшего дошкольного возраста".

"Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего  дошкольного возраста".  Сказка является наиболее доступным материалом для развития п...

Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи детей младшего дошкольного возраста.

Разнообразие тематики сказок, средств изображения, видов театров дают возможность использовать сказки в целях всестороннего развития детей....

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...