Открытое занятие по речевому развитию "Поможем Колобку".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Речь это не только средство общения , но и орудие мышления, творчества , носитель памяти, информации и пр. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга. Формирует взгляды и убеждения, а так же играет огромную роль в познании окружающего мира.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводная часть 1.Организационно-мотивационный этап. | Вызвать интерес к занятию | Воспитатель просит ребят сесть в полукруг на стульчики. | Дети садятся на стульчики | ||
#1055;остановка проблемы | Побудить желание помочь | Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Воспитатель: давайте сегодня мы с вами вспомним наши любимые сказки…..стойте, слышите, кто то стучит!? | Словесный метод. Игровой, сюрпризный момент. | Дети слушают и отвечают на вопросы | У детей хорошее настроение, психологически настроены и мотивированны на предстоящую деятельность. |
Воспитатель: достает коробку, а из нее Колобка. Воспитатель: ребята, кто это? Воспитатель: Правильно это – Колобок. | Дети отвечают | ||||
Воспитатель (Колобок) -Здравствуйте, я Колобок. Я укатился от дедушки и бабушки и заблудился . Куда идти не знаю (плачет). Воспитатель: Ребята поможем колобку найти его сказку? Воспитатель: предлагаю сесть в поезд и отправиться в путешествие. Воспитатель: Поехали! | Встают паровозиком, начинают движение за воспитателем. | ||||
Основная часть | Закреплять умение расставлять и называть персонажей сказки в правильной очередности. Снятие напряжения, смена вида деятельности. | Воспитатель: ребята смотрите, мы приехали, в какую то сказку, как же она называется? Воспитатель: Правильно это «Репка». | Словесный, практический (игровой), Наглядный, Двигательная деятельности выполнение движений. | Дети отвечают | Умеют отвечать на вопросы. Умеют называть и расставлять персонажей в нужной очередности. |
Воспитатель: Только в ней что то не так, все перепутано, давайте поставим всех по порядку. Воспитатель: Молодцы ребята! Колобок, это твоя сказка? Воспитатель (Колобок): нет это на моя сказка. | Дети расставляют персонажей по порядку | ||||
Воспитатель: ну тогда предлагаю двигаться дальше. | Встают паровозиком , начинают движение за воспитателем. | ||||
Воспитатель: Стоп! Впереди болото! Нужно его перейти по кочкам | Дети останавливаются | ||||
(показывает как это сделать, переходя с кочки на кочку) | Дети переходят повторяя движения за воспитателем. | ||||
Воспитатель: И снова мы оказались в какой то сказке!? Ребята что это за сказка? Воспитатель: Правильно теремок. Воспитатель: Давайте вспомним кто там живет? Воспитатель: Все верно. Колобок это твоя сказка? Воспитатель (Колобок): нет. | Дети открывают окошки в теремке и называют персонажей. | ||||
Воспитатель: тогда поехали дальше (встают паровозиком). | Встают паровозиком , начинают движение за воспитателем. | ||||
Воспитатель: Смотрите вон еще какая то сказка, ребята а кто там стоит? Воспитатель: Колобок это твоя сказка? Воспитатель (Колобок): Да. Это моя сказка! Воспитатель: Вот колобок ты и дома, только больше в лес один не ходи. А нам пора возвращаться. Воспитатель (Колобок): Спасибо вам ребята вы мне очень помогли, до свидания! | Дети отвечают | ||||
Встают паровозиком идут на стульчики. | Встают паровозиком, начинают движение за воспитателем. | ||||
Заключительная (выводы) | Провести рефлексию | Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли Колобку вернуться в его сказку. Вам понравилось наше путешествие? Воспитатель: А в каких сказках мы побывали? Воспитатель: Спасибо вам ребята. Вы большие молодцы! | Словесный | Возвращаются на стульчики, садятся. | Дети получают эмоциональное удовлетворение от совместной деятельности. |
Дети отвечают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...

Открытое занятие по ФЭМП "Поможем Колобку вернуться домой."
Конспект занятия для детей подготовительной группы....

конспект открытого занятия по музыке "Путешествие колобка"
Способствование развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку....
Открытое занятие "В гости к Колобку"
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе...

Открытое занятие по речевому развитию в первой младшей группе "Приключения колобка"
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности, что позволило избежать утомляемость детей.На протяжении занятия все дети были включены в деятельность, прие...

Конспект открытого занятия по математике "Поможем Колобку вернуться к бабушке и дедушке"
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур....

