Развлечение для детей 2 группы раннего возраста « Кто в гости пришёл»
план-конспект занятия по развитию речи
методическая разработка (первая младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 2 группы раннего возраста № 5 « Кто в гости пришел»
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Воспитатель:
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик:-- Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель:- А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети:- Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:- что любит зайчик кушать?
Дети:- Капусту, морковку.
Воспитатель:- Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети:- «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель:- Выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель:- Кто пришел к нам в гости?
Дети:- Лошадка.
Воспитатель:- Как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети:- Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель:- Вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети:- Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
На ширме появляется кошка.
Воспитатель:- Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут
Через киску упадут!
Дети:- Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы…
Только как их надевать?
Хвостик некуда девать.
Воспитатель:- Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.
.Воспитатель:- Чтобы Таню успокоить мы покажем ей игру.
Дети:- Ручками Таню мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.
Воспитатель: - Наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимнего развлечения для детей группы раннего возраста в рамках зимних каникул"В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста в рамах зимних каникул "В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений....

Развлечение для детей группы раннего возраста «В гостях у Зайки»
Цель: Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста " Кто в гости пришёл?".
Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста....

Конспект занятия в группе раннего возраста " Кто в гости пришёл ?".
Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста....

Развлечение для детей группы раннего возраста №2 «В гостях у куклы Кати»
закрепить навык постройки стула и стола из знакомых детям деталей – кубиков и кирпичиков по образцу воспитателя, закрепить знание основных цветов, умение катать комочек пластилина между ладонями...

Развлечения для детей группы раннего возраста №2 «В гости к Зимушке»
Закрепить знания детей о зиме;- прививать интерес к играм-забавам в зимний период;-закреплять ранее изученные новогодние хороводы и пляски....

