Картотека игр и игровых упражнений на развитие чувства ритма.
картотека по развитию речи (младшая группа)
Развитие чувства ритма способствует эмоциональному раскрепощению, уверенности в себе/
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 74.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр и игровых упражнений на развитие чувства ритма.
Чувство ритма у детей младшего школьного возраста — это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.
Развитие чувства ритма способствует эмоциональному раскрепощению, уверенности в себе, обеспечивает самостоятельность в процессе деятельности, что важно для формирования физического и психического здоровья ребёнка.
«Быстрее – медленнее» Ход игры: Дети становятся в круг и начинают идти друг за другом с левой ноги в такт музыке. Как только мелодия ускоряется, дети переходят на бег. Во время упражнения можно несколько раз менять скорость звучания композиции. | «Свисток – кругом» Оборудование: свисток или любой ударный музыкальный инструмент, например, бубен. Ход игры: Игроки становятся в круг и бегут друг за другом. Водящий подает сигнал. По сигналу все поворачиваются и двигаются в другую сторону. Если кто – то не успел развернуться, он выходит из игры. |
«Мы идем та – та – та» Ход игры: Дети имитируют движения со словами. Мы идем та – та – та. (обычная ходьба) Мы поем ля – ля – ля (ходьба на носочках) Мы едем ту – ту – ту (ходьба топающим шагом, руги согнуты в локтях) Мы кричим ау – ау – ау (стоя на месте говорят, сложив руки рупором) | «Гусята» Ход игры: Ходьба в приседе с одновременным проговариванием текста. Плыли гусята – красные лапки, Озером, озером – все по порядку. Серые плыли, белые плыли, Красными лапками воду утили. |
«Шумит оркестр» Ход игры: Дети идут (бегут) врассыпную, колонне (сидят на стульчиках) в соответствии с текстом выполняют движения. Кыш – кыш (свободное движение рук) Хлоп – хлоп (в ладони) Шлеп – шлеп (ладонями по коленкам) Топ – топ (топающий шаг). | «Цепочка» Ход игры: Все дети идут «цепочкой», ведущий опускается на одно калено и все дет по очереди опускаются на одно калено. Ведущий встает и собирает всех в «цепочку». |
Воспитатель: Лоскутова Г. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста (игры и упражнения для развития чувства ритма)
Методическая разработка включает в себя комплекс музыкально-дидактических игр и упражнений,которые способствуют развитию музыкально-слуховых представлений, внимания, памяти, воображения, чувство...
"Картотека музыкальных игр и упражнений на развитие чувства ритма"
Картотека музыкальных игр и упражнений, направленных на развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста....
Картотека речевых игр и упражнений на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста
Картотека речевых игр и упражнений на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста...

КАРТОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Картотека речевых игр и упражнений на развитие чувства ритмас использованием ИКТ для детей старшегодошкольного возраста...
Танцевально-игровые упражнения на развитие чувства ритма
Танцевально-игровые упражнения на развитие чувства ритма...

Игровые упражнения для развития чувства ритма
Развитие чувства ритма поэтрапно с примерами игровых упражнений...

