С днем рождения, Алиса!
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад № 96 «Елмаю» НМР РТ
«Утверждаю»
« ______» ______________20____г.
Зам. зав по ВР:__________Т.В. Кабирова
«Happy Birthday, Alice!»
(С Днем рождения, Алиса!).
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию
(Английский язык)
Составил воспитатель по обучению английскому языку
Васильева А.М.
г. Нижнекамск
Тема: «Happy Birthday, Alice!».
Возрастная группа: старшая.
Цель: Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.
Программное содержание:
- Закрепить знания по темам: «Цвета», «Семья», «Счет», «Знакомство», «Животные», «Игрушки», «Еда»; закрепить ранее изученные песни.
- Тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций …My name is …I like…., I have…., I am…
- Продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
- Развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление.
- Развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей.
- Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Предварительная работа с детьми:
- Беседы о праздниках.
- Игры: подвижные и дидактические.
- Чтение художественной литературы (энциклопедии, рассказов).
Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.
- Обогащение и активизация словаря: животные: «bird,duck,monkey,rabbit; игрушки: doll, ball, plane, train,car; еда: milk, cake,cheese, water,tea».
- Оборудование и материалы:
Демонстрационный: ширма, муляжи продуктов питания, игрушки (животные,
Раздаточный: цветочки.
Методы и приемы: Рассматривание, показ, вопросы воспитателя, объяснение, поощрение детей, художественное слово.
Структура ООД:
- Вводная часть – 5 мин.
- Основная часть – 17 мин.
- Заключительная часть – 3 мин.
Интеграция образовательных областей: С-К Р, Р Р, Х-Э Р, П Р, Ф Р;
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Организация детей на ООД:
- Дети стоят полукругом на ковре.
- Дети сидят за столом.
- Дети стоят полукругом.
Литература:
1. Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование. / Под ред. Ю.А.Комарова - М.: ООО «Русское слово-учебник, 2016.- 160с.
2.Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова.- Изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель.-127с.: ил.
Содержание основной организованной деятельности детей:
I. Вводная часть.
1.Приветствие.
Воспитатель: Good morning, boys and girls!
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you!
В: I am glad to see you too!
- How are you?
Д: I’m fine, thank you!
- Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, а вместе с нашей подругой Alice из Волшебной страны. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке. Давайте же мы поздороваемся с Alice, споем ей песню на английском языке.
2. Речевая разминка.
Let’s sing the “Hello song”
II. Основная часть.
- Великолепно, у всех прекрасное настроение. А это значит, что мы можем смело отправляться на праздник. Сегодня День рождения Алисы. Но попасть в Волшебную страну непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия. В этом нам поможет песня.
Исполнение песни «I can walk»
- Вот мы оказались у волшебных ворот в Волшебную страну. Чтобы пройти через них к Alice, нам нужно поверить в чудо. Close your eyes. Let’s count to 10. Давайте посчитаем до 10.
- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
- Open your eyes!
Открывается ширма, за которой находятся ворота в Волшебную страну. Рядом растут цветы.
- Ребята, вот мы подошли к воротам Волшебной страны. Но вот в чем проблема, разве можно прийти на такой замечательный праздник, День Рождения, без подарка?
- Нет.
-А что мы можем подарить Alice?
-Песню, стихи, цветы
-Well done. Абсолютно верно, мы можем подарить нашей подруге букет цветов. Но так как страна Волшебная, то сделать это будет не просто. Чтобы цветок оказался в корзине, нужно правильно назвать его цвет. И конечно же, называем цвета на английском языке. В этом нам помогут загадки.
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Облизнувшись кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
по-английски – pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
- Take blue, yellow, range, pink.
Дети берут цветок названного цвета и помещают в корзину.
-Вот мы и собрали букет. Чтобы ворота нас пропустили к Alice надо ответить на некоторые вопросы.
- How old are you?
-I’m four/five.
-What is your name?
-My name is Ваня
-Where do you live?
- I live in Нижнекамск.
Дети проходят через ворота и садятся на стульчики. После того, как все оказались у Alice дети вручают букет имениннице и поют песню.
Happy Birthday to you
Happy Birthday to you
Happy Birthday, dear Alice!
Happy Birthday to you!
-It’s great! Наша именниница рада вашим поздравлениям, подарку. She is happy. Alice так сильно переживала за нас, что не успела накрыть на стол и убрать свои игршки. Поможем ей это сделать?
-Да!
Дети делятся на две команды, по 4 человека. Педагог вносит корзину с муляжами продуктов питания и игрушками. Детям необходимо отделить съедобное (продукты питания, от несъедобного (игрушек) .
- Ребята, нам нужно разделиться, чтоб быстрее справиться с уборкой. Нужно 4 человека. One, two, three, four. Первая команда берет еду, вторая –игрушки.
Под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют задание.
-А теперь нужно проверить, все ли мы сделали верно.
-What do you have?
-I have a car, a plane, a train.
-What do you like?
-I like milk/ tea/cheese/.
-Good of you! Молодцы, вы все сделали правильно. Но что это за шум? Это друзья Alice пришли поздравить ее с праздником. Ну что ж, надо и их угостить.
Появляются животные – утка, обезьяна, кролик, птица.(называют их по ангглийски)
- А теперь Alice желает показать вам свой семейный альбом.
Дети называют членов семьи, изображенных на картинках.
-Who is it?
- It is a mother/a father/ a sister/ a brother/ a grandmother/ a grandfather.
Стихотворение (пальчиковая гимнастика)
This is my mum
This is my dad
This is my brother
This is my sister
This is me
This is all my family.
-А после угощений обычно бывают развлечения. Я хочу предложить вам поиграть в одну игру – «Веселый хоровод». (дети становятся в круг, педагог раздает карточки с изображением животных, под музыку дети передают друг другу карточки, музыка останавливается, и по очереди называют на английском животных). Alice благодарит вас за помощь и дарит вам угощения.
3. Заключительная часть.
- В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора вернуться в садик. Close your eyes. Count to ten. Open your eyes. Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось из нашего путешествия в Волшебную страну? Нам с вами тоже пора прощаться. Good-bye, children.
- Good-bye, teacher.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравления "С днем рождения, детский сад!"
С Днем рожденья, детский сад, Ты детишкам очень рад! И сегодня, в День рожденья Шлем тебе мы поздравленья! Будь веселым ты всегда, Хоть пройдут еще года, Очень скоро подрастем, Дружно в школу...
"С днем рождения, детский сад!" - сценарий развлечения для детей с ОНР
Развлечение для детей с ОНР 4-7 лет...

"С Днем рожденья, садик мой!"
Сценарий проведения праздника, посвященного дню рождения дошкольного учреждения и юбилея города для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи....

Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»
После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи...

Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»
Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс...

Сценарий праздника посвященный Дню рождения Арьи "С Днем рождения родной Поселок"
Сценарий посвященный дню рождения Арья "Сднем рождения родной Поселок"...

