Главные вкладки

    Статья (подготовительная группа) по теме:
    «Я помню. Я горжусь!» - мини-музей в детском саду компенсирующего вида.

    Оксана Валерьевна Букарева

            МДОУ д/с № 12 – посещают дети, имеющие различные отклонения в речевом развитии. Не секрет, что самый лучший помощник в развитии и совершенствовании речи дошкольников это конечно литературное слово. Знакомя дошкольников с творчеством различных писателей, коллектив педагогов поставил перед собой цель –  в канун 65-ти летней годовщины Великой Победы познакомить детей с творчеством наших легендарных земляков писателей-фронтовиков, членов Союза писателей России. Именно поэтому коллектив педагогов МДОУ д/с № 12 создал  мини-музей  Боевой и Трудовой Славы белгородцев.

          В мини-музее детского сада  представлены имена членов Союза писателей России, белгородских писателей-фронтовиков: В.С. Буханова, Л.Г. Малкина, В.И. Федорова, Н.Г. Овчаровой, Л.Т. Кузубова, В.М. Шаповалова. Всё меньше и меньше ветеранов Великой Отечественной войны осталось среди нас. Открытие подобного музея в детском саду еще раз подтверждает неразрывную связь поколений.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon doshkolnoe_vospitanie2012god.pdf2.27 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формы работы с родителями детей с задержкой психического и речевого развития в детском саду компенсирующего вида

    Не имея глубоких знаний о природе задержки психического развития, родители не всегда понимают трудности детей в обучении, неадекватно оценивают их возможности, не осознают своей роли в воспитани...

    Физкультурные праздники и развлечения в детском саду компенсирующего вида

    Можно взять за основу, добавить что-то свое и будет весело... (Для инструкторов по физической культуре детски садов)...

    Использование метода моделирования на занятиях по формированию элементарных математических представлений в детском саду компенсирующего вида.

    В статье раскрывается специфика формирования элементарных математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью, применение метода  моделирования при обучении математике в детс...

    Особенности коррекционной работы в детском саду компенсирующего вида

    В статье раскрыты основные особенности коррекционно- развивающей работы в детском саду компенсирующего вида...

    Как повысить остроту зрения в период лечения в детском саду компенсирующего вида

    В данной работе представлены основные виды  игр, направленных на развитие остроты зрения в условиях аппаратного лечения....

    Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)

    Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)...

    Проект "Я помню! Я горжусь!" для средней группы детского сада

    К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. На...