Перспективное планирование организованной деятельности на Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Гречишкина Наталья Викторовна

Перспективное планирование организованной деятельности на Сентябрь. Интегрирующая тема: «Родной свой край люби и знай». 1 неделя: Прощание с летом «День знаний». (с 02.09.13г. по 06.09.13г).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование организованной деятельности на Сентябрь.

Интегрирующая тема: «Родной свой край люби и знай».

1 неделя: Прощание с летом «День знаний». (с 02.09.13г. по 06.09.13г).

02.09.13г.

Понедельник

1.Художественное творчество.

Лепка: «Корзинка с грибами»

Цель: Упражнять  детей в передаче формы разных грибов с использованием приёмов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Литер-ра: Т.С. Комарова (зан. 4, стр. 16)

2. Познание (ФЦКМ)

«День знаний».

Цель: Расширять представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать уважение к профессиям школьных работников; учить читать наизусть стихотворения.

Словарная работа: День Знаний, море цветов, начало учебного года, торжественная линейка, подготовительная к школе группа, первоклассники, …

Литер-ра:  В. В. Гербова«Развитие речи и общения детей»

( зан.1. стр.22)

3.  Музыка (по плану музыкального работника)

03.09.13г.

Вторник

1. Познание (ФЭМП)

Числа и цифры от 1 до 10, математическая загадка, знаки больше, меньше, работа с счётными палочками, квадрат, прямоугольник.

Цель:  - Закрепить знания о числах от 1 до 10;

 - Закрепить умение писать цифры от 1 до 10;

 - Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

 - Закрепить умение отгадывать математическую загадку, записывать её решение;

 - Закрепить знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку;

 - Закрепить умение выкладывать квадрат, прямоугольник из счётных палочек;

 - Учить формулировать учебную задачу;

 - Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

 - Закреплять навык самоконтроля и самооценки.

Литер-ра: Е. В. Колесникова (зан.1, стр. 14)

2. Коммуникация (интегрированное занятие)

«Подготовишки».

Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Литер-ра:  В. В. Гербова«Развитие речи и общения детей»

( зан.1. стр.22)

3. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Литер-ра: Л. И. Пензулаева (зан. 1, стр. 8)

04.09.13г.

Среда

1. Познание (Ф.Э.М.П.)

Знаки =, =;+,-, математические задачи, величина, ориентировка на листе бумаги.

Цель: - Закрепить знания о знаках  =, =;

 - Закрепить умение писать их;

 -Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

 -Продолжать учить пользоваться знаками +,  - ;

 - Закрепить умение сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, ещё поменьше …, самый маленький;

 -Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур ( в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.);

 -Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

 -Продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.

Литер-ра: Е. В. Колесникова (зан. 2., стр.16)

2. Художественное творчество

Рисование: «Лето»

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Литер-ра: Т.С. Комарова (зан. 1, стр. 39)

3.  Музыка (по плану музыкального работника)

05.09.13г.

Четверг

 1. Коммуникация (интегрированное  занятие)

«Грамота».

Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные. Твёрдые и мягкие согласные звуки; применять правила написания гласных букв. Закреплять умение определять место ударения в словах. Учить составлять предложение из 2-х слов, называть 1-ое, 2-ое слово.

Литер-ра:  Журова « Обучение дошкольников чтению».

 (зан. 1., стр.72)

2. Художественное творчество.

Рисование декоративное на квадрате.

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

Литер-ра: Т. С. Комарова (зан. 3, стр.40)

3.  Физическая культура (на воздухе)

 Цель: Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Литер-ра:  Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в д/с.

(зан. 3, стр.10)

06.09.13г.

Пятница

1. Познание ПИ  и  ПД

(конструктивная деятельность) «Здания».

Цель: Упражнять: в строительстве разных зданий по предлагаемым условиям; предварительной зарисовке сооружений; анализе схем и конструкций. Развивать умение: воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их; аргументировать свои решения. Формировать: конструкторские навыки; направленное воображение. Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.

Литер-ра:  Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала (зан. 1, стр. 5)

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Литер-ра:  Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в д/с.

(зан. 2, стр.9)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование совместной деятельности педагога и детей, в подготовительной группе, на сентябрь.

Примерное перспективное планирование совместной деятельности пеагога и детей в поготовительной группе, на сентябрь месяц, используя примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образов...

Перспективное планирование организованной деятельности на прогулке 1-ой мл.гр. «Теремок»

МесяцНаблюдениеИгровая деятельностьЖивая природаНеживая природаДидактические   игрыПодвижные игрысентябрьРассматривание цветов на клумбе. Познакомить с названиями  отдельных растений, у...

Перспективное планирование организованной деятельности на сентябрь

Перспективное планирование организованной деятельности на сентябрь. Младшая группа...

Перспективное планирование организованной деятельности 2 младшая группа

Перспективное планирование организованной детяельности во второй младщей группе...

Перспективное планирование организованной деятельности в старшей группе

Данное перспективное планирование предназначено для воспитателей старшего дошкольного возраста.  Данный материал пердполагает организацию  образовательной деятельности  по всем образова...

Сетка на месяц "Планирование непосредственной организованной деятельности за сентябрь 2020"

Планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь 2020г....