Разработка НОД "В гостях у Элли"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Гринёва Екатерина Николаевна

Разработка предназначена для организации НОД по английскому языку для воспитанников подготовителной к школе группы по теме "Дом, родной дом"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №3 «Ивушка»

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

«ELLIE AND HER HOUSE»

                                                                                                           Автор:

                                                              учитель английского языка

МБДОУ «Детский сад

№3 «Ивушка»

                                                                                           Гринева Е. Н.

ПРОХОРОВКА 2013

Тема: Home, sweet home (дом, квартира, мебель, предметы интерьера)

Задачи: 1. Развитие лексических грамматических навыков устной речи по теме.

2. Обучение диалогической и монологической речи.

3. Обучение произнесению букв английского алфавита.

4. Развитие памяти, внимания, воображения, мышления, познавательного интереса.

5. Воспитание любви к своему дому, эстетического вкуса.

6. Расширение общего кругозора дошкольников.

Методы: 1) игровой,

2) коммуникативный,

3) частично-поисковый,

4) наглядно-иллюстративный.

ООД спланирована на основе интеграции таких образовательных областей, как «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Оборудование и демонстрационный материал:

1.Плакаты «Домик Элли», «Комната Элли», карточки с изображением мебели и предметов интерьера.

2.Магнитная доска и магниты.

3.Магнитофон, записи песенок «If you happy and you know», «The ABC song», минусовка «Песенки друзей» из м/ф «Волшебник Изумрудного города».

4.Плакат « The ABC», карточки с буквами  латинского алфавита, поля для лото с буквами латинского алфавита.

5.Мягкие игрушки кота и мыши.

Ход НОД

1. Организационный момент. Приветствие рифмовка «Good morning, dear teacher».

Учитель: Давайте поприветствуем друг друга и спросим, как дела. Ask, Polly!

Дети:  Red and yellow, white and blue,

           Hello, Polly! How are you?

Полина: Fine, thank you. How are you?

Дети:     Red and yellow, white and blue.

Дети спрашивают остальных детей, вместо Polly вставляют имена детей.

2. Фонетическая зарядка.

Учитель: Давайте потренируем наши язычки! Наш язычок пошел гулять и встретил собачку, она зарычала [r]. Потом он встретил змею, она зашипела [ʃ]. Вдруг к язычку прилетела муха и начала зудеть ему на ухо [  ], потом прилетел жук и зажужжал [ʤ], язычок свернул губы в трубочку и сказал на жука [w], жук испугался и улетел. А язычок вдруг встретил маленького котеночка, который мяукал [mju], он так понравился язычку, что он заулыбался и сказал cheese.

Учитель: Все животные и люди имеют свои домики. (Пальчиковая рифмовка «Houses»)

       This is a nest for chicki-chicken (двумя руками показать гнездышко)

       This is a hive for Bessie bee (кулачками постучать друг о друга)

       This is a hole for Jacky rabbit (пальцами показать норку)

       This is a house for me (двумя руками показать крышу домика над головой)

Учитель: Only a poor mouse hasn’t got a house. (Инсценировка стихотворения «Cat and mouse» с плюшевыми игрушками. Один ребенок берет игрушку кота, другой – мыши,  и разыгрывают диалог).

Кот: Little mouse, little mouse,

        Where is your house?

Мышь: Little cat, little cat,

             I have no flat.

             I am a poor mouse,

             I have no house.

Кот: Little mouse, little mouse,

        Come to my house!

Мышь: Oh no, dear cat,

             You will eat me!

3. Постановка цели занятия.

Я сегодня шла на работу  и  увидела, что недалеко от нашего детского сада появился симпатичный домик, из него вышла девочка и попросила помочь ей. Оказывается, она живет не в России и попала к нам случайно. Злая колдунья заколдовала её домик, налетел ураган и унес её вместе с домиком. Кто узнал эту девочку? Как её зовут и из какой она сказки? Ребята, только мы с вами можем помочь ей вернуться домой. Для этого нужно выполнить вместе с Элли задания злой колдуньи.  А сейчас встречайте нашу гостью!

(Под музыку «Песенки друзей» из м/ф «Волшебник Изумрудного города» входит Элли и представляется)

- Hello, my name is Ellie. Nice to meet you!

Учитель: Давайте познакомимся с Элли!

(Элли бросает мяч детям и спрашивает, как их зовут.  Дети возвращают мяч и называют свое имя.)

Элли: I am from America. Where are you from?

Дети: I am from Russia.

Элли: I am seven. How old are you? (Дети отвечают на вопрос, используя р.о.

I am six\seven).

4. Дом Элли.

Учитель: Элли прилетела к нам в своем домике и приглашает нас в гости. Let’s go to Ellieʼs house!  

(Под музыку дети переходят к круглому столу и магнитной доске с плакатами и картинками по теме «Родной дом»).

Учитель: Элли, опиши свой дом!

Элли: This is my house. It’s not very big, but nice. I have got a bedroom, a kitchen, a dining room, a living room, a bathroom.

Дети повторяют за Элли.

Учитель: Every room has its own color. Call the rooms and their colors!

Дети: The kitchen is green and yellow.

         The bed room is blue.

         The living room is white.

         The hall is brown and yellow.

         The dining room is black and white.

5. Описание комнаты.

Учитель: What Ellie has got in her house? Актуализация лексики, игра Snowball. Учитель вешает картинку на магнитную доску, ребенок называет предмет мебели на картинке. Учитель вешает еще одну картинку, ученик повторяет предмет с первой картинки и называет предмет  со второй и т.д.  В конце дети хором повторяют все предметы на картинках.

Учитель: Ребята, давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Элли загадала предмет мебели, угадайте его!

1 ребенок: Is it a sofa?

Элли: No, it is not.

2 ребенок: Is it an armchair?

Элли: Yes, it is!

(Кто угадывает, тот становится ведущим, и игра повторяется).

Учитель: Элли, опиши нам свою комнату!  

Элли: This is my room. It is very nice. I have a table, a picture, an armchair, a bed, a sofa…

Учитель: Кто может описать комнату Элли?  ( Один или два ребенка повторяют описание комнаты Элли).

Учитель: Ребята, сравните предметы мебели на доске и на плакате! Чего не хватает на доске? На плакате? ( Дети называют недостающие предметы)

Учитель: Элли, наши ребята подготовили для тебя рисунки и описания своих комнат. (Дети демонстрируют рисунки и рассказывают, что есть в их комнатах)

Ребенок: This is my room. It is not big but nice. It is bright. I have got a table, two chairs, a window, a bed and many toys there. I like my room.

6.Физкультминутка.

Ellie likes to dance and to do gymnastic. Let’s do gymnastic all together!

(Дети вместе с Элли выполняют зарядку-танец под песенку «If you are happy and you know»).

7. Английский алфавит.

Учитель: Ребята, Элли в этом году идет в школу. Она уже отлично знает английский алфавит –the ABC. Ей очень интересно знать, знаете ли  вы его.

Алфавит – the ABC- знают все, кого ни спроси:

Немцы, французы, датчане и, конечно же, англичане.

И мы теперь знакомы с ним, его еще раз повторим!

(Дети хором повторяют алфавит).

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с буквами алфавита, а вы назовите их!

Учитель: А теперь прошу вас вернуть мне карточки, называя буквы в алфавитном порядке!

Учитель: А сейчас давайте поиграем с вами в лото! На ваших полях – буквы английского алфавита. Я буду называть буквы, а вы будете закрывать их на ваших полях. (Элли работает с отдельным плакатом, все остальные дети - с раздаточным материалом).

8. Поведение итогов. Рефлексия.

Учитель: Well done, my dear! Вы отлично справились со всеми заданиями злой колдуньи. Теперь Элли сможет отправиться домой!

Дети: Good bye, Ellie!

Элли:Thank you! Bye! Good luck! (Под музыку Элли уходит)

Учитель: Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Все получают сегодня сердечки, а еще Элли оставила для вас угощение.

9. Прощание-рифмовка.

Hands up! Jump up high!

Wave the hands and say «Good bye»!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "В гости к дымковской игрушке".

совместная комплексная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка "В гости к бабушке Загадке"

Конспект образовательной деятельности, направленной на формирование у старших дошкольников пространственного восприятия...

Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»

Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема:  В гости к волшебнику И...

Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»

Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема:  В гости к волшебнику Изумруд...

Сценарно-режиссёрская разработка "В гости к волшебнику Изумрудного города под рождество"

Рождественский карнавал .Подведение итогов новогодних праздников после новогодних каникул....

Разработка НОД "В гостях у Элли"

Разработка предназначена для организации НОД на английском языке для воспитанников подготовителной к школе группы по теме "Дом, родной дом"....

методическая разработка "В гостях у Лесовичка".

Методическая разработка " Вгостях у Лесовичка" наблюдения на прогулке за осенними явлениями природы, пальчиковые игры ,подвижные игры,использование образовательных  областей ( познавательно-речев...