Программа по направлению "Режиссерская игра"
рабочая программа на тему

Михайлова Вера Всеволодовна

Программа по направлению "Режиссерская игра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_napravleniyu_rezhisserskaya_igra.docx12.54 КБ

Предварительный просмотр:

План работы кружка «В гостях у сказки» в младшей группе

на 2015-2016 уч.год.

Месяц

Программные задачи

Сказки

Материалы

Сентябрь

Задать детям образцовый способ разыгрывания режиссерской игры.

«Репка»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (деревянный набор)

Октябрь

Развивать у ребенка умение согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушками.

« Курочка Ряба»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (картонный набор)

Ноябрь

Учить детей отмечать начало и конец сказки. Формировать умение проигрывать все звенья кумулятивной  цепи. Стимулировать ролевую речь за персонажей.

« Теремок»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (картонный набор на подставке)

Декабрь

Учить детей удерживать темп и выразительность игры, сохраняя целость сюжета сказки.

« Колобок»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (резиновый набор)

Январь

Помогать детям ориентироваться на игровом поле.

« Волк и семеро     козлят»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (пластмассовый  набор)

Февраль

Закреплять умение отмечать начало и конец сказки.

« Маша и медведь»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (вязаный набор)

Март

Продолжать стимулировать проигрывание целостного сюжета. Помогать ребенку удерживать темп и выразительность игры. Продолжать учить ребенка согласовывать игровые  действия с происходящим в  сказке событием.

«Гуси-лебеди»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (деревянный набор)

Апрель

Продолжать стимулировать проигрывание целостного сюжета. Помогать ребенку удерживать темп и выразительность игры. Продолжать учить ребенка согласовывать игровые  действия с происходящим в  сказке событием.

«Петушок - золотой гребешок»

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (пластмассовый набор)

Май

Продолжать стимулировать проигрывание целостного сюжета. Помогать ребенку удерживать темп и выразительность игры. Продолжать учить ребенка согласовывать игровые  действия с происходящим в  сказке событием.

« Красная шапочка »

Игровое поле, подбор персонажей для сказки (резиновый набор)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по разделу «Игры-занятия со строительным материалом». 2 группа раннего возраста.

Рабочая учебная программа по  разделу «Игры-занятия со строительным материалом». 2 группа раннего возраста. (Срок реализации 1 год).Составлена на основе программы Воспитание и обучение в детском ...

Рабочая программа кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"

Представлена рабочая программа кружка  "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"...

дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Играем в ЛЕГО"

«Играем в ЛЕГО» дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по ЛЕГО-конструированию для детей  5-7 лет...

Использование программы Paint в играх-занятиях.

Эссе для обсуждения с педагогами....

Буклет программы "Сказочные лабиринты игры"

Буклет программы "Сказочные лабиринты игры"...

Дополнительная программа "Наши пальчики играют" (пальчиковые игры)

Программа «Наши пальчики играют», как средство развития речи у детей дошкольного возраста очень актуальна и имеет значение в жизни детей младшего возраста. Воспитатели: Елагина С.Г. и Неде...