проект "Растим москвича"
проект (старшая группа) на тему
Цель: создание условий развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва; воспитание любви, патриотизма у подрастающего поколения по отношению к городу Москва.
Задачи:
1. Развивать у детей интерес к культуре и истории города Москва.
2. Создание условий, обеспечивающих познание ребенком ценностей истории и культуры города, способствующих зарождению личностных смыслов, патриотических и гражданских чувств.
3. Развивать эмоционально-эстетическую сферу ребёнка в процессе восприятия музыкальных, литературных, архитектурных, изобразительных произведений искусства родного города.
4. Развивать творческий потенциал дошкольников в художественно-изобразительной, речевой, конструктивной, игровой, коммуникативной деятельности.
5. Развивать профессиональную компетентность педагогов дошкольного отделения по проблеме приобщения дошкольников к культуре и истории города.
6. Взаимодействовать с семьей в вопросах развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starsh_moskvich.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Растим москвича»
Цель: создание условий развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва; воспитание любви, патриотизма у подрастающего поколения по отношению к городу Москва.
Задачи:
1. Развивать у детей интерес к культуре и истории города Москва.
2. Создание условий, обеспечивающих познание ребенком ценностей истории и культуры города, способствующих зарождению личностных смыслов, патриотических и гражданских чувств.
3. Развивать эмоционально-эстетическую сферу ребёнка в процессе восприятия музыкальных, литературных, архитектурных, изобразительных произведений искусства родного города.
4. Развивать творческий потенциал дошкольников в художественно-изобразительной, речевой, конструктивной, игровой, коммуникативной деятельности.
5. Развивать профессиональную компетентность педагогов дошкольного отделения по проблеме приобщения дошкольников к культуре и истории города.
6. Взаимодействовать с семьей в вопросах развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва.
Тематические блоки реализации содержания проекта:
• История и достопримечательности города Москва
• Культура поведения в городе:
Правила поведения в общественных местах города
Правила дорожного движения в городе
• Экология города
Предполагаемые результаты:
1. Дети знают историю города Москва и проявляют к ней интерес.
2. Созданы условия для воспитания гражданских, патриотических чувств у дошкольников (патриотические уголки, мини-музей, картотеки, дидактический материал и т. п.).
3. Называют достопримечательности города, узнают на картинках, слайдах, иллюстрациях.
4. Дошкольники используют полученные знания в речевой, игровой, конструктивной, коммуникативной, изобразительно-художественной деятельности.
5. Педагоги повысили свою компетенцию в вопросе приобщения дошкольников к культуре и истории города Москва.
6. Родители взаимодействуют с педагогами и детьми в вопросе воспитания у дошкольников ценностного отношения к городу Москва (праздники, проекты, экскурсии, развлечения, выставки и т. п.)