проект "Растим москвича"
проект (старшая группа) на тему

Просвирова Нина Алексеевна

Цель: создание условий развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва; воспитание любви, патриотизма у подрастающего поколения по отношению к городу Москва.

Задачи:

1. Развивать у детей интерес к культуре и истории города Москва.

2. Создание условий, обеспечивающих познание ребенком ценностей истории и культуры города, способствующих зарождению личностных смыслов, патриотических и гражданских чувств.

3. Развивать эмоционально-эстетическую сферу ребёнка в процессе восприятия музыкальных, литературных, архитектурных, изобразительных произведений искусства родного города.

4. Развивать творческий потенциал дошкольников в художественно-изобразительной, речевой, конструктивной, игровой, коммуникативной деятельности.

5. Развивать профессиональную компетентность педагогов дошкольного отделения по проблеме приобщения дошкольников к культуре и истории города.

6. Взаимодействовать с семьей в вопросах развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starsh_moskvich.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Растим москвича»

Цель: создание условий развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва; воспитание любви, патриотизма у подрастающего поколения по отношению к городу Москва.

Задачи:

1. Развивать у детей интерес к культуре и истории города Москва.

2. Создание условий, обеспечивающих познание ребенком ценностей истории и культуры города, способствующих зарождению личностных смыслов, патриотических и гражданских чувств.

3. Развивать эмоционально-эстетическую сферу ребёнка в процессе восприятия музыкальных, литературных, архитектурных, изобразительных произведений искусства родного города.

4. Развивать творческий потенциал дошкольников в художественно-изобразительной, речевой, конструктивной, игровой, коммуникативной деятельности.

5. Развивать профессиональную компетентность педагогов дошкольного отделения по проблеме приобщения дошкольников к культуре и истории города.

6. Взаимодействовать с семьей в вопросах развития у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории города Москва.

Тематические блоки реализации содержания проекта:

• История и достопримечательности города Москва

• Культура поведения в городе:

Правила поведения в общественных местах города

Правила дорожного движения в городе

• Экология города

Предполагаемые результаты:

1. Дети знают историю города Москва и проявляют к ней интерес.

2. Созданы условия для воспитания гражданских, патриотических чувств у дошкольников (патриотические уголки, мини-музей, картотеки, дидактический материал и т. п.).

3. Называют достопримечательности города, узнают на картинках, слайдах, иллюстрациях.

4. Дошкольники используют полученные знания в речевой, игровой, конструктивной, коммуникативной, изобразительно-художественной деятельности.

5. Педагоги повысили свою компетенцию в вопросе приобщения дошкольников к культуре и истории города Москва.

6. Родители взаимодействуют с педагогами и детьми в вопросе воспитания у дошкольников ценностного отношения к городу Москва (праздники, проекты, экскурсии, развлечения, выставки и т. п.)