Паспорт средней группы "Чуораанчык"
проект (средняя группа)

Дьячковская Людмила Васильевна

Информирование родителей о тематической работе с детьми,

привлекать родителей к совместной педагогической деятельности

по развитию индивидуальных и творческих способностей,

воспитанию нравственных качеств личности ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_chuoraanchyk.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

Дата начала функционирования группы «Чуораанчык» с 10 сентября 2018 (Приказ № 04/01-22 от 01.09.2018)

Площадь: группы и спальня-88,7, прихожая-4,20, туалет, умывальная комната-10,5. 2 оконных пролета обычные рамы, 20 лампы люминесцентные, пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета (соответствует Сан.Пин гл.5.1, 5.3, 5.4, 5.5);

Возрастная группа: средняя.

Количество воспитанников: 40 детей

Девочек:19

Мальчиков:21

                 Наименования помещения

Площадь помещения

1

Игровая+Спальная+Буфетная( совместно)

88, 7 кв.м

2

Приемная

4,20 кв.м

3

Туалет+умывальная

10,5 кв.м

Функциональное использование:Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна

Приемная

Цель: информирование родителей о тематической работе с детьми, привлекать родителей к совместной педагогической деятельности по развитию индивидуальных и творческих способностей, воспитанию нравственных качеств личности ребенка.

                          Наименование

Кол-во

1

Кабинки детские

25

2

Ковер (дорожка)

1

3

Скамейка

4

4

Стенд “Информация для родителей”

1

5

Стенд “Меню”

1

6

Стенд для творческих работ

1

7

Стенд для работ из плстилина

2

8

Лампы

2

Групповая

              Наименование

Кол-во

1

Стол детский

10

2

Стол детский (Сонор)

1

3

Стол обеденный

1

4

Стул детский

40

5

Табурет

2

6

Полка (стеллаж)

1

7

Книжная полка

1

8

Доска (магнитный)

1

9

Ковер

2

10

Стол для кукол

1

11

Карниз потолочный

3

12

Уголок парикмахера

1

13

Уголок ряженья

1

14

Уголок “Магазин”

1

15

Стол- полка для ИЗО деятельности

1

16

Уголок “Больница”

1

17

Уголок “Театр”

1

18

Кресла детские

2

19

Диван детский

1

20

Шкаф “Кухня”

1

21

Шкаф- стеллаж

4

22

Шкаф для пособий

1

23

Лампы

8

24

Ураса для уединения

1

Спальная комната

                  Наименования

Кол-во

1

Кровать детская с матрацем четырехсекционная

8

2

Стол письменный

1

3

Карниз потолочный

2

4

Стул

1

5

Уголок по ФИЗО

1

6

Лампа

8

Буфетная

                  Наименование

Кол-во

1

Буфет- мойка

2

2

Шкаф навесной

3

3

Стол кухонный

1

4

Тарелка для первого блюда

40

5

Тарелка для втотого блюда

40

6

Блюдца

40

7

Чашка

40

8

Салфетница

10

9

Корзинка хлебная

10

10

Дожки десертные

40

11

Ложки чайные

40

12

Вилки

40

13

Нож

2

14

Половник

2

15

Ведро для первого блюда

1

16

Ведро  третьего блюда

1

17

Кастрюля для второго (гарнира)

1

18

Кастрюля для салата

1

19

Кастрюля для отходов

1

20

Миска эмаль

1

21

Кулер

1

22

Стакан пластмассовый

1

23

Стол для кулера

1

Туалетная комната

                   Наименование

Кол-во

1

Шкаф хозяйственный

1

2

Полотенечная пятисекционная

8

3

Унитаз

2

4

Поддон

1

5

Ведро 15л

1

6

Ведро 9л

1

7

Лампа

2

8

Зеркало

2

9

Таз 8л

1

10

Таз 5л

1

11

Швабра- щетка

2

12

Щетка-совок

1

13

Бумага-держатель

1

14

Емкость для хлорамина

1

15

Квачи

2

16

Мыльница

2

17

Раковина детская

2

18

Кастрюля для квачей

1

19

Крючки пластмассовые

10

20

Ведро для мусора

1

21

Ковер

1

Развивающая предметно- пространственная среда

          Центры

                                  Оборудование

1

Конструирования

Цель: вызвать у воспитанников желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью

1.Мелкий, средний и крупный строительный конструктор;

2. Конструктор «Лего»( мелкий и крупный);

3. Нетрадиционные материалы:

-контейнеры разных размеров с крышками;

-губчатая мозаика;

-картонная мозаика;

4. Небольшие игрушки:

-фигурки людей и животных;

-макеты деревьев и кустарников;

-дорожные знаки;

5. Транспорт мелкий, средний, крупный;

6. Деревянные фигурки.

2

Родной край

Цель: формирование любви к родному краю, воспитание любви, уважение к своим национальным особенностям

1. Энциклопедии;

2. Брошюры;

3. Альбомы с видами родного края;

4. Портреты президентов РФ, РС(Я);

5. Флажки РФ, РС(Я);

6. Куклы в национальных костюмах;

7.Книги о Якутии;

8. Якутская национальная посуда;

9. Изделия из бересты.

3

Книжный

Цель: приучить детей слушать сказки, рассказы и стихотворения. Правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.

1. Детские книги по программе и любимые книги детей;

2. Журналы;

3. Портреты, фотографии писателей;

4. Папки с сюжетными картинками по произведениям;

5. Открытая витрина  для книг/

4

Сюжетно-ролевых игр

Цель: разностороннее развитие личности ребенка в условиях вымышленной ситуации.

1. Атрибуты для игр:

«Магазин»

-шкаф-витрина;

-игрушки- заменители;

-деньги;

-весы;

-кассовый аппарат.

Салон  парикмахерская:

-тумба;

-cтульчик;

-наборы игры в парикмахерскую;

- нетрадиционные материалы;

-игрушки- заменители;

“Больница»

-халаты, колпаки, сумочки;

-аптечки;

-наборы игр в больницу.

«Семья»

-комплект мебели: диван, кресло, кровать, стол, стулья;

-игрушечные посуда: кухонная, чайная, столовая;

-куклы, одежда для кукол;

-комплект постельных принадлежностей для кукол;

-гладильная доска, утюги;

-телефон;

-инструменты;

-разнообразные машины;

- пилотки;

-жезл, свисток;

-светофор.

2.Прозрачные большие контейнера с маркировкой.

5

Детского творчества

Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, развивать воображение, фантазию.

1. Для творческой деятельности детей- цветная бумага (глянцевая, гофрированная, картон, самоклеящаяся, с теснением), краски (гуашевые, акварельные), восковые мелки, фломастеры различной толщины, карандаши (простые, цветные,  графитные);

2.Для декорирования- бусины, вырезки из журналов, фантики, фольга;

3. Инструменты- различные кисти, ножницы, доски для лепки, поролон, трафареты;

4.Оборудования- стол для изобразительной деятельности, клеенчатые скатерти, банки, подставки, губки, книжки-раскраски, рабочие тетради с видами росписи;

5.Клей- карандаш, клей ПВА, кисти для клея, емкости, для клея, салфетки.

6

Природы и экспериментирования

Цель: формировать знания и интерес к окружающей природе, к изменениям погоды, к развитию растений, развивать познавательный интерес к предметам окружающего мира, пытливость и настойчивость через опыты с водой, снегом, песком, растениями, семенами, природными материалами

1. Емкости разной вместительности( набор прозрачных сосудов разных форм и объемов);

2. Мерные стаканы;

3.Ложки;

4.Воронки;

5.Лупы;

6. Песочные часы;

7.Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, фасоль.

8. Календарь природы;

9. Природный материал (желуди, шишки, ракушки, береста, камушки, скорлупа, веточки, листья и т.д);

10.Наглядно- дидактические материалы;

11.Лейки, фартуки;

12.Альбом «Времена года»;

13. Разные виды энциклопедий;

14. Наборы сюжетных картинок:«В мире растений», «Живая природа».

7

Безопасность

Цель: формирование первичных представлений о безопасности поведения в быту, социуме, природе. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения

1. Дорожные знаки;

2. Демонстрационные картинки;

3.Различные виды транспорта;

4. Настольные и дидактические игры по ПДД и безопасности;

5.Развивающая игра «Азбука пешехода».

8

Дидактических игр

1. Мозаики;

2. Пазлы;

3. Лото;

4.Игры для совершения навыков языкового анализа;

5.  Игры для совершенствования грамматического строя речи;

6. Логико- математические игры.

9

Веселая математики

1. Занимательный и познавательный материал по математике;

2. Наборы геометрических фигур, цифр;

3.Пеналы «Учись считать»;

4. Рабочие тетради по математике;

5.Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия»;

6. Магнитная доска;

7. Разнообразные пуговицы, бусинки;

8. Трафареты.

11

Театральной деятельности

Цель: развитие устойчивого интереса к сказке, развитие речи.

1. Маски для постановок различных сказок;

2. Маленькая ширма;

3.Куклы и игрушки для различных видов театра:

-кукольный;

- перчаточный;

-пальчиковый;

- настольный.

12

Музыкольной деятельности

Цель: знакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием.

1. Детские музыкальные инструменты:

-металлофон;

-дудочки;

-бубен;

-погремушка;

2. СD- диски;

3. Портреты композиторов.

13

Дежурства

1. Фартуки;

2.Косынки;

3. Фотографии детей;

4. Кармашек для фото.

14

Трудовой деятельности

1. Фартуки цветные клеенчатые;

2.Тазы;

3.Клеенки;

4. Тряпочки;

5. Лейки;

6. Грабли, лопаты.

15

Здоровое тело, здоровый дух

Цель: формировать потребность ежедневной двигательной активности, развитии ловкости, смелости, координации движений, воспитывать здоровый образ жизни.

1. Мячи средние, малые разных цветов;

2. Скакалки;

3. Ребристые дорожки;

4.Кегли;

5.Обручи;

6. Маски для подвижных игр;

7. Нетрадиционные спортивные оборудование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт средней группы

Паспортсредней группы № 6 «Сказка»муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62...

Паспорт средней группы "Почемучки"

Даны методические рекомендации и оснащение   по игровым центрам....

Паспорт средней группы

Паспорт составленный воспитателем для средней группы...

Паспорт средней возрастной группы

Предметно развивающая среда средней группы...